Дневной архив: 07.11.2016

Предприниматели в Соединенных Штатах рассматривают электронную почту в процессе секса

почта Выборочный опрос продемонстрировал, что очень многие бизнесмены так опасаются упустить значительное послание, что рассматривают почту в наиболее неуместные факторы: в ванной, в автомобиле, в кровати с излюбленной, на свадьбах и на похоронах.

Отчет об отличительных чертах мобильной переписки приготовила экспериментальная компания Osterman Research по предзаказу организации Neverfail, компании-производителя бизнес-ПО. В масштабах изучения Osterman провела выборочный опрос — североамериканских предпринимателей просили поведать, насколько часто они рассматривают электронную почту.

Оказалось, что 95% респондентов разбирают рабочую почту из дома. 78% делают это в ванной, 76% — в автомобиле, а 11% — даже в «любовные факторы» (чем в этот период занимается 2-й компаньон, не сообщается).

Собственную «email-зависимость» расспрошенные разъясняют потребностью быть на связи когда угодно. Вследствие этого североамериканские бизнесмены рассматривают почту ночами (94%), в выходные (93%) и в отпуске (79%), при этом 30% подобных трудоголиков прячет данный факт от прочих родственников. Однако оказалось, боязливость зацепить ощущения окружающих характерна не всем «деловым людям» — по-другому бы они не разбирали почту на свадьбах (20%) и похоронах (15%).

Тем не менее, итоги выборочного опроса продемонстрировали, что робкое отношение предпринимателей к переписке оправданно — около 45% рассказали, что приобрели предложение о работе по электронной почте, 6% — что через e-mail их осведомили об увольнении. О домашних радостях и неудачах бизнесмены также выяснят при помощи электронного ящика. 70% парней подобным методом узнали о рождении преемника, а 35% респондентов приобретали email-сообщения с извещением о гибели родного человека.

В конце концов, около 10% предпринимателей сознались, что их «2-я половина» сделала им предложение по электронной почте. 6% сообщили, что при помощи e-mail их просили о разводе — вероятно, это именно те объекты, которые рассматривают ящик в «любовные факторы», сообщает СNET News.

Потребность работать в свободное время и выходные часто ведет к казусам. Определенные предприниматели сознались, что принимают участие в деловых телеконференциях оголенными либо в пижаме.