fef275af

Дневной архив: 09.11.2016

Бютовцы рассказывают о доказательстве состава коалиции

Кириленко Представители текущей коалиции выполнят консультации с главой Высшей Рады Владимиром Литвином связанным с о списке бумаг, устанавливающем содержание в конгрессе коалиции, рассказал лидер фракции БЮТ Евгений Кириленко.

«Мы в настоящее время ведем консультации с главой Высшей Рады для того, чтобы снова осознать, что означает его оглашение декадного времени, который не учтен ни распорядком, ни действующими законами, ни Конституцией. На самом деле, мы доказали, что коалиция есть в том составе, в котором она есть», — заявил Кириленко в своем интервью корреспондентам после окончания совещания совета коалиции конгресса в субботу.

Лидер фракции заявил, что когда-то глава конгресса Литвин объявил об образовании коалиции в составе 3-х фракций — БЮТ, НУ-НС и Блок Литвина.

Кириленко отметил, что норма Конституции, и аналогичное решение Конституционального трибунала устанавливают что фракции, которые сделали коалицию, должны содержать не меньше 226 парламентариев. «У нас в 3 фракциях насчитывается значительно больше парламентариев, чем 226», — сообщил он.

При этом лидер фракции БЮТ сделал упор, что в связи с свежими реалиями после принятия законопроекта о распорядке Высшей Рады коалиция все же желает отрегулировать собственную документацию.

Кириленко рассказал, что на совещании совета коалиции было дано задание члену фракции НУ-НС Роману Зварычу провести консультации со председателем Литвином, и с юридическим регулированием Высшей Рады в отношении действия нового законопроекта о распорядке и существования коалиции в конгрессе.

К тому же, Зварыч резюмировал, что есть список бумаг, нужных для доказательства существования коалиции, и данный список установлен распорядком.

Зварыч отметил, что в соответствии с данным списком бумаг и будет направлен порядок в документации по образованию коалиции.

При этом Зварыч добавил, что внимательным образом изучил стенограмму того совещания, когда председатель попросил от коалиции представить 226 подписей в свидетельство собственного существования. «Чтобы наше осознание было одинаковым, для этого было решено провести аналогичные консультации с главой Высшей Рады», — заявил Зварыч.

К тому же, Кириленко заметил, что законодательством о распорядке подчеркивается, что фракции основавшие коалицию, должны содержать 226 парламентариев.

Так, вопрос заключается в том, необходимо ли давать перечни парламентариев, поступающих в состав тех 3-х фракций, которые сделали коалицию.

Со слов Кириленко, аналогичные консультации представителей коалиции со председателем конгресса пройдут в субботу.

17 марта глава ВР просил Совет коалиции на протяжении 10 суток предложить все бумаги, которые признают существование коалиции в конгрессе, например 226 подписей народных парламентариев.

Парня убили за вопли «Бог акбар»

Алтай Гражданин Алтайского края погиб после того, как заорал «Бог акбар, всех порежу!». Парень пил с 2-мя собственными приятелями.

Про это 25 февраля докладывается на веб-сайте граничного ГУВД.

Парень, имя которого не именуется, пил с 2-мя собственными приятелями в раздевалке хоккейной «коробки» (один из собутыльников был тренером по хоккею). Нежданно он снизился на колени и стал выкрикивать вышеобозначенную фразу.

По словам последствия, действие мужчины рассердило одного из товарищей. Он накинулся на взбалмошного на язык товарища и побил его, отметив черепно-мозговую травму. В скором времени угорелый погиб в клинике.

Возбуждено дело по 111-й публикации УК РФ («Предумышленное принесение тяжелого ущерба состоянию здоровья»). Подозреваемому угрожает до 15 лет потери воли.

Ковалайнен: «Пока всё формируется хорошо»

Ковалайнен Для Хейкки Ковалайнена первые исследования Лотус T127 сформировались не сильно успешно: помешали слякотная погода, неприятности с гидравликой и катастрофа, из-за которой команде понадобилось преждевременно повернуть означенную платформу.

Позднее в разговоре с корреспондентами Хейкки поделился собственными ощущениями от новой автомашины и проектами на будущий день…

Вопрос: Что пошло не так?
Хейкки Ковалайнен: Это была моя ошибка. На выходе из 2-го поворота я немного переусердствовал с педалью газа, утратил весь контроль над задней частью автомашины, улетел в гравий и ткнулся в защитный барьер, поразив передней обтекатель.

Вопрос: Автомашина вела себя хорошо? Представляется, за круг до конфликта вас открыло…
Хейкки Ковалайнен: Да, все было в порядке. Я чересчур спортивно надавил на газ…

Вопрос: Промежная покрышка на вашей автомашине была значительно изношена?
Хейкки Ковалайнен: Она немного износилась, однако автотрасса высыхала, и соединение совершенствовалось. Равномерно я двигался все стремительней, с покрышками не было никаких неприятностей.

Вопрос: Как вы оцениваете потенциал T127?
Хейкки Ковалайнен: 1-ое ощущение от новинки было хорошим – в медлительных поворотах она вела себя довольно смело. Да, T127 действительно не хватает сцепления, в высокоскоростных виражах мы утрачиваем время из-за неприятностей с опциями. Автомашина несколько тяжеловата, необходимо понизить ее массу, чтобы повысить баланс, однако в общем она смотрится прекрасно – мне приглянулось ей распоряжаться. В случае если не думать утренних неприятностей с гидравликой, сегодня всё тянулось по проекту…

Вопрос: 2 команды, в которых вы играли до прохода в Лотус, были прекрасно организованны. Ваше соображение о работе со свежим коллективом?
Хейкки Ковалайнен: Единственное различие – размером команды и количестве служащих, а комплект функций почти не меняется. Инженеры и техники занимаются теми же вещами, нам лишь не достало времени, чтобы как надо приготовиться к испытаниям и иметь необходимый комплект запасных частей на пример конфликтов, вроде нынешней катастрофы. Да, у нас незначительная бригада, однако я убежден, нам по силам совладать со всеми нужными процедурами – в скором времени мы подвергнем доработке автомашину и поедем немного стремительней.

Вопрос: В незначительный команде ваша роль стала более заметной? Вы в основном воздействуете на принимаемые решения?
Хейкки Ковалайнен: Нет. Вероятно, огромные команды стремительней откликаются на изменение обстановки, однако у меня и ранее не было никаких неприятностей с коммуникацией, и в Лотус я также свободно разговариваю со всеми работниками.

Вопрос: Кто ваш гоночный инженер?
Хейкки Ковалайнен: Хуан-Пабло Рамирес, который в 2013 г был гоночным инженером Тимо Глока. Мы с ним хорошо сошлись, он прекрасный молодой человек. Положа руку на сердце, все наши техники и конструкторы – отличные люди, у нас есть все нужные эксперты, и всего лишь надо время, чтобы они обучились работать совместно. Тогда мы и начнем увеличиваться, но также и в настоящее время всё формируется вполне хорошо…

Вопрос: Ваша платформа на завтра?
Хейкки Ковалайнен: Проехать 200 сфер! Сегодня я надеялся вписать на собственный счет не меньше тысячи, однако проехал лишь тридцатка, таким образом послезавтра необходимо навернуть, как минимум, сто 70.

Вопрос: Позавчера вы были крайне удивлены долговечностью автомашины?
Хейкки Ковалайнен: Да, позавчера все сложилось лучше, чем мы полагали. Михаил Гаскойн всегда сообщал, что автомашина первоначально будет в случае если не оперативной, то довольно качественной, однако колебания всегда остаются.

В процессе обкатки в Англии у нас появились незначительные неприятности, однако позавчера обошлось. Даже нынешние проблемы невозможно представить реальными проблемами – просто гидромеханическая технология была установлена неправильно. Когда мы вписали нужные перемены, она стала работать без пререканий.

Вопрос: Утренние неприятности были сопряжены с усилителем?
Хейкки Ковалайнен: Днем мы определили усилитель, однако в технологию попал воздух, и она равномерно выпускала жидкость. В боксах мы смогли снять воздух из системы, мы поехали на автотрассу, однако неприятность вновь дала о себе понимать. Понадобилось заново повернуть в боксы, после этого проехать еще несколько сфер, как вдруг картина нормализовалась – по всей видимости, дело было в сборке системы.

Вопрос: В настоящее время вы работаете над точными целями, или элементарна наматываете дистанцию?
Хейкки Ковалайнен: Конечно, очень принципиально проехать предельное число км, однако мы сумели провести эксперимент с регулировками двигателя, дросселя, установками дифференциалов и параметрами электроники. Они были далеки от нормы, однако сегодня мы сумели повысить картину и послезавтра продолжим деятельность. В настоящее время основное – проехать по возможности больше сфер, так как лишь так нам предоставляется возможность обнаружить неприятности,  с которыми рискуем встретиться в Бахрейне. Это главная задача независимо от атмосферных требований…

Вопрос: В 2013 г в McLaren-Mercedes у вас был самый лучший мотор первенства. Что заявите о двигателе Cosworth?
Хейкки Ковалайнен: С позиции производительности он не много проигрывает двигателю Мерседес. Вероятно, в общем он не так неплох, однако первые ощущения добавляют пессимизм – по гладкости данных Cosworth вполне сравним с самым лучшим мотором прошлого года. Производительность – другой вопрос, однако пока двигатель смотрится весьма хорошо, осталось только расценить его долговечность.  Мерседес легко держал дистанцию 2-ух гоночных уик-эндов – взглянем, на что способен Cosworth. Сегодня я проехал всего тридцатка сфер, непросто делать какие-то выводы.

Вопрос: Каково это, быть одним финном в пелотоне Формулы 1?
Хейкки Ковалайнен: Я не увидел никакой разницы. Рассчитываю, в скором времени в первенстве будет несколько моих сограждан, а в настоящее время я ощущаю себя абсолютно нормально и пытаюсь достичь минимума от себя и команды.

Вопрос: Опечалены тем, что не сумели участвовать в Arctic Rally?
Хейкки Ковалайнен: Да, я обрел несколько услуг и вполне мог выступить на этом раунде. Мне могли предложить вполне конкурентную автомашину, однако задумка попросила бы много времени – необходимо подъехать на место, провести обкатку и лишь затем выходить на старт. Не полагаю, что я оказался бы в отличной фигуре – на подготовку ушла бы целая неделя, однако во время испытаний, когда новая бригада долго работает в Англии, с моей стороны было бы неправильным гнаться у себя дома, вследствие этого я отказался от участия в Arctic Rally. Вероятно, у меня выйдет сделать это летом либо следующей в зимнюю пору, однако когда я на самом деле пожелаю начаться в авто-ралли, я попытаюсь предельно серьезно приблизиться к данной автогонке.

Вопрос: Вы смотрите за карьерой Кими Райкконена в первенстве мира по авто-ралли?
Хейкки Ковалайнен: Разумеется, я смотрю за каждым шагом!

Вопрос: Вы контактируете вместе?
Хейкки Ковалайнен: Не настолько часто, однако я пытаюсь следить за тем, что делает Кими. Полагаю, он все же достигнет результата. Ему нужно сражаться с серьёзными конкурентами на различном автодорожном напылении, однако с течением времени он будет конкурентоспособнее и теперь в этом году выступит весьма хорошо. У него отличная бригада, скорая автомашина и квалифицированный нивелировщик – когда это соединение начнет работать в силу, итоги не принудят себя ожидать.

Вопрос: Вы принимали участие в платформе помощи юных пилотов Рено, когда Ярно Трулли играл за данную французскую команду. Как формируются ваши отношения в настоящее время?
Хейкки Ковалайнен: Полагаю, мы хорошо износились. Благодаря опыту, мы беседуем на одном уровне, и нам двум по силам шевелить команду вперед. Ярно весьма резв, весьма конкурентоспособен – мы сможем подводить друг дружку, и это замечательно! Всегда очень приятно, когда рядом есть кто-то, кто не позволяет успокоиться. У нас и нашей команды отличный потенциал – убежден, мы выступим весьма хорошо!

Ватикан сообщит в интернет архивы Первой мировой войны

Ватикан Ватикан хочет дать в сеть интернет часть собственных архивов пор Первой мировой войны, сообщает

Как сообщает издание, при помощи такого шага руководство Католической церкви рассчитывает унять дискуссии о действиях отцы Пия XII в эпоху Холокоста.

В начале октября 2008 года действующий отец Бенедикт XVI доказал намерения сообщить Пия XII священным назло возражениям определенных иудейских организаций. Представители заключительных полагают, что Пий XII не должен быть канонизирован, в связи с тем что не судил ликвидирование евреев на публике. Ватикан к тому же утверждает, что католики в боевое время выручали евреев от фашистов в Европе.

Двадцать лет тому назад общая комиссия иудеев и католиков старалась установить, делал ли Пий XII все от него подходящее, чтобы отвести преследование евреев в Европе. Тогда участники комиссии не пришли к единственному мнению, указав на то, что для вынесения последнего решения им нужно большее число веществ. Ватикан позднее сообщил, что общая коллекция архивов 2-й мировой нуждается в специальной каталогизации и может быть опубликована не раньше 2014 года.

В начале июля 2006 года Ватикан рассекретил часть бумаг о работы предка Пия XII, отцы Пия XI, который стоял во главе Греческой католической церкви с 1922 по 1939 годы. Со слов официальных персон церкви, эти бумаги должны были ответить на вопросы историков о работы Ватикана в процессе зарождения фашизма в Европе.