fef275af

Дневной архив: 30.12.2016

Энди Роддик: я длительное время искал маршрут к победе над Беккером

Роддик Первая ракетка США Энди Роддик вышел в четвертьфинал на бытовом чемпионате в Майами. После встречи с Бенджамином Беккером он поделился ощущениями от собственной игры и предрёк, что его поединок с Николасом Альмагро выйдет очень напряжённым.

«Начало поединка с Беккером получилось довольно трудным для меня, он был готов играть с первой подачи. Я же искал маршрут к выигрышу чересчур длительное время. Он был лучше готов с начала. Однако полагаю, что данная победа усовершенствует моё психическое положение, так как не всем чунаётся выиграть сет, уступая 1:4 и 0:40.

Вообще я полагаю, что мои физические тренировки прекрасно оказали влияние на свою игру, я стал лучше испытывать себя на площадке. В следующем поединке мне придётся весьма сложно, Альмагро в этом году прекрасно играет, он может играть замечательно и на харде, владеет прекрасным ударом, кроме того он воин, довольно часто играет долгие матчи», — приводит слова Роддика сайт «Мастерса» в Ки-Бискейне.

Endeavour опустился во Флориде на космодроме

челнок Челнок Endeavour опустился на космодроме имени Кеннеди в штате Штат.

Постановка компилировалась на веб-сайте НАСА.

Челнок опустился 21 марта в 22:20 по западному времени (05:20 по Киеву 22 марта). До последнего этапа была возможность перевода высадки из-за слабых атмосферных требований в регионе мыса Канаверал — осадков и невысокой облачности. Но НАСА все-таки приняло решение не выносить высадку шаттла.
В роли резервного носил название спусковой комплекс White Sands в штате Штат, где упражняются гонщики NASA. На этом стрельбище челнок спускался только когда-нибудь, в 1982 году.

Сейчас челнок располагается на посадочной полоске, вокруг фрегата работают техники, которые рассматривают фюзеляж на содержание поражений. По результатам данной проверки космонавтам будет дана бригада снять костюмы и снаряжаться к выходу из галактического фрегата.

Endeavour направился к Интернациональной галактической установки 8 марта. Челнок принес на МКС космонавтов Джорджа Замка, Терри Вертса, Кэтрин Хаер, Стивена Робинсона, Николаса Патрика и Роберта Бенкена.

В процессе миссии космонавты Endeavour сделали 3 исхода в открытый космос, определив, например, модуль Tranquility. Ночью на 20 марта по киевскому времени челнок отстыковался от МКС и начал понижение
Endeavour — заключительный галактический торговец, начавшийся в вечернее время. Всего NASA по платформе Space Shuttle осталось осуществить 4 начала челноков, затем США будут пользоваться отечественными ракетами для доставки космонавтов на МКС.

Феттель: «Я не оборачиваю интереса на прессинг…»

Феттель Себастьян Феттель: «Расслабляться прежде, и на тестах мы можем задумчиво работать на любом круге.

В 2010-м году Себастьяна Феттеля полагают одним из претендентов на чемпионский титул, и в команде Red Bull Racing вверяют на него серьезные надежды. Директор организации Red Bull Дитрих Матешиц полагает, что Феттель – «только одаренный и волевой человек, которого, невзирая на молодой возраст, различает необычный профессионализм».

После завершения испытаний в Хересе австрийская газета Salzburger Nachrichten обнародовала интервью с 22-летним пилотом…

Вопрос: Что сейчас можно сообщить о новой автомашине Red Bull Racing RB6, за 3 недели до начала первенства?
Себастьян Феттель: Самое важное, – новая автомашина с первого дня работает легко. На тестах мы уделяли огромное внимание вопросам долговечности – это первостепенная цель для всех, кто хочет к победам.

Мы еще не полностью сумели расценить все аспекты действия RB6, так как лишь начинаем копить опыт в критериях действия нового технологического распорядка, так как из-за отмены дозаправок на автомашине установлен двухтопливный контейнер большего размера. Однако в общем баланс автошасси неплохой и когда автомашина трудно заправлена, и когда едет налегке. Принципиально и то, что исследования на деле доказали данные, принятые в процессе тестов в динамической трубе.

Вопрос: Вы можете сконструировать некоторую иерархию команд?
Себастьян Феттель: В команде лидеров Феррари, Макларен, Мерседес и мы. Однако, возможно, разница между командами мала. Феррари смотрится весьма смело, однако, так или иначе, в межсезонье все активно ведут доработку автомашин, вследствие этого скорости вырастут.

Вопрос: На тестах вы целиком сконцентрированы лишь на себе и своему автомобилю, либо синхронно прицениваетесь к конкурентам?
Себастьян Феттель: Разумеется, в первую очередь, мы сконцентрированы на собственной работе, однако посматриваем и на конкурентов, чтобы осознать какие-то главные факторы: как они работают с покрышками, какие итоги демонстрируют. Это мы, разумеется, замечаем, чтобы после этого рассматривать информацию и делать какие-то выводы.

Вопрос: И вам, и вашему партнеру по Red Bull Racing Марку Уэбберу знаком вкус побед, и вы оба рветесь побеждать снова. Что можно сообщить об окружающей среде в команде?
Себастьян Феттель: Все прекрасно! Наше соревнование не становится причиной неприятностей, картина под наблюдением, и это организует и Марка, и меня.

Вопрос: Очень многие полагают вас кандидатом на титул. Это повышает прессинг?
Себастьян Феттель: Ожидания на самом деле высоки, и этим можно очень гордиться. То, что нас полагают любимцами первенства, разъяснятся прошлогодними результатами Red Bull. Вследствие этого расслабляться прежде, и на тестах мы можем драматически и задумчиво работать на любом круге. Я рвался стать победителем еще в 2013 г, и разумно, что в 2016 году это также будет моей задачей. Однако на наружный прессинг не оборачиваю интереса, даже в случае если он стал мощнее.

Вопрос: Что для вас поменялось с внедрением новой системы начисления очков?
Себастьян Феттель: Принцип остается прошлым, таким образом, в случае если тебе не удалось одолеть, нужно накопить по возможности больше очков. Надежность еще остается одним из основных моментов.

Вопрос: Вы находите Михаэля Шумахера, возвратившегося в Формулу 1, некоторым особым конкурентом?
Себастьян Феттель: Сценарии делать рано, поскольку пока непросто расценить настоящую скорость команд и пилотов. Однако Михаэль всегда хочет к победам – если б у него не было шанса выходить в лидеры, он, неправильное, не стал бы возвращаться за руль…