fef275af

Дневной архив: 13.03.2017

Отечественная бригада Лада упускает год 2010 в WTCC

Победитель WTCC Отечественная бригада Лада не примет участия в Первенстве мира по кузовным автогонкам (WTCC) в 2010 году. Про это было обнародовано после статьи перечня участников первенства в субботу, 19 марта. Прошлый год отечественная бригада закончила на последнем месте, набрав 83 очка.

«Мы были крайне удивлены и разочарованы отрицанием Лада от участия в первенстве, поскольку в 2009 году они утвердили на себя обещание играть на протяжении 3-х лет, — заявил гендиректор промоутера серии, организации KSO, Марчелло Лотти. — Отныне ФИА должна решить, как быть с данной историей».

Всего в первенстве 2010 года заявлено 20 участников, на машинах БМВ, Шевроле и Сеат. При этом Сеат, отказавшийся от выставления заводской команды после завершения прошлого года, поддержит «частников» — 4 автомашины SR Sport, и по одной от команд Zengo-Dension, SUNRED и Colak Racing.

Победитель WTCC 2009 года Габриэле Тарквини, выступит за команду SR Sport. «Мы признательны Сеат, — заявил Лотти, — поскольку впрочем они и не играют больше заводской командой, организация совершала огромные действия, чтобы снабдить помощь абонентных команд».

Год WTCC 2010 года начнется 7 мая в бразильском Куритибе, а закончится 21 декабря в Макао. Всего участников первенства ожидает 12 рубежей.

Тегеран выдвигает обвинение Восток в беспощадной политике

полпредство ирана в Великобритании Восток ведет в отношении Ирана «бесчеловечную политику», для ее организаторов «жизни людей не имеют никакого значения», сообщил справочному агентству ИРНА официальный дилер РАН ИРИ Рамин Мехманпараст.

Согласно его заявлению, одним из наглядных примеров такой политики считается отказ от поставок Ирану штатских самолетов. Из-за изношенности иранского авиапарка в стране постоянно случаются авиакатастрофы, сопровождаемые многими потерпевшими. Но восточные авиастроительные организации отказываются доставлять Ирану не только лишь свежую штатскую авиатехнику, но также и запасные части для нее. Вместо этого Восток применяет затруднения Ирана для предложения на него общественно-политического давления.

Иным образцом такой политики Мехманпараст представил вопрос о поставках ядерного бензина для тегеранского экспериментального реактора, который делает медицинские препараты для людей, страдающих онкологическими болезнями.

«Вместо того, чтобы снабдить котел бензином, нам рекомендовали остановить его и покупать изотопы лечебного предназначения за границей. Однако, разрешите, какая страна согласится задерживать свои индустриальные производительности, предпочитая покупать аналогичную продукцию за границей?» — показал Мехманпараст.

Он полагает предложение остановить Стенд неприемлемым и непоследовательным. «В зависимости от того, что в обозримые месяцы имеющиеся резервы бензина для Стенд истощат, Иран без помощи других перешел к дообогащению урана до значения 20%», — отметил политик.

«За 31 год существования Исламистской Республики Восток считал большое количество поводов и предлогов — будто бы неимение в Иране демократии, нарушение гражданских прав и т.д и т.п. — для предложения на нее общественно-политического давления. Даже в случае если ядерный вопрос будет благоприятно допустим, найдутся «свежие сюжеты» для этого», — уверен официальный дилер РАН ИРИ.

Не стало Дональда Фрея — создателя Форд Мустанг

Форд Мустанг По странным основаниям о гибели создателя знаменитого Форд Мустанг Дональда Фрея, которая случилась еще 5-го мая, было обнародовано лишь в настоящее время. Инженер умер в возрасте 86 лет в близком городе штата Иллинойс.

На подготовку Мустанг француз израсходовал всего 18 лет, такие небывалые сроки разъяснялись тем, что Фрей взял для собственной модификации большое количество компонентов от прочих автомашин. Но это не навредило Мустангу купить собственный легендарный статус, а Форду в первый же год реализовать вчетверо больше “пони-каров» чем предполагалось.

Секрет результата принимался в том, что при нестандартной спортивной наружности Мустанг был на уникальность подходящим авто. Купить этого хищника можно было за 2368 долларов. Услышав такую стоимость, клиенты приезжали в необузданный экстаз, и в 1964 году стартовала реальная мустангомания.

В одном из торговых центров 1 клиент, чтобы приобрести заключительный выставочный пример, даже переночевал за рулем.

Помимо этого, Мустанг стал одной из наиболее распространенных автомашин в кино, а последняя подмостки при участии Шелби ДжиТи в кинофильме «Украсть за 60 сек» стала самой длительной

Чезаре Пранделли: «Фиорентина» будет проходить «Баварию»

Фиорентина Учитель «Фиорентины» Чезаре Пранделли воплотил веру, что первый поединок с «Баварией» 1/8 конца Лиги чемпионов будет переломным для его команды. «Фиалки» не одолевали в серии А 5 матчей подряд и спустились на 11-е место в турнирной таблице. Но Пранделли призывает не размышлять о заключительных бедах.

«Впрочем в прошлый раз мы проиграли «Баварии» на ее поле со счетом 0:3, у нас остались отличные мемуары о Мюнхене. Мы очень гордимся тем, что вновь станем играть тут. Настрой будет невыносимый. В настоящее время не время размышлять о наших слабых итогах в серии А. Кто знает, вполне может быть, встреча с «Баварией» будет переломной точкой. Мы попытаемся вытянуть пользу из опыта предшествующих матчей с «Баварией». Однако главнее показать волю к победе, интерес, предосторожность и хорошую подобранность. В случае если выйдет показать отличную игру, дома у нас будет шанс пользоваться моментами. Хочу, чтобы бригада рассердилась на свои заключительные итоги. Данная игра весьма принципиальна для наших болельщиков, и рассчитываю, мы их не подведем. Разумеется, мы утратили нескольких лидеров, однако у нас есть большой потенциал», — цитирует Пранделли сайт УЕФА.

Лига Европы: «Эвертон» обставил «Спортинг» — 2:1

Эвертон Поединок под кодовым заглавием «Биля» против «Изи» (кстати, настоящее «железнодорожное» дерби 2-ух «семёрок»!) прошёл практически без «Били», появившегося только в концовке и ничем не запомнившегося. Динияр Билялетдинов обыкновенно как для заключительных матчей «Эвертона» в исходный состав не попал и за очень любопытными мероприятиями обязан был смотреть со скамеечки. А посмотреть было на что…

«Эвертон» — «Спортинг» 2:1
Голы: Пиенаар, 35, Дистен, 49 – Велозу, 87, с пенальти
«Эвертон»: Ховард, Бейнс, Йобо, Саа (Билялетдинов, 84), Донован, Артета (Родуэлл, 78), Дистен, Кэхилл (Айегбени, 62), Невилл, Пиенаар, Атаман
«Спортинг»: Руи Патрисиу, Педро Мендеш, Каррисо, Измайлов, Тонел, Матиас Фернандес (Салейру, 67), Грими, Велозу, Жоао Моутиньо (Янник Джало, 67), Лиедсон, Абел
Предупреждены: Жоао Моутиньо, 54, Каррисо, 74
Бравён: Дистен, 86

Поединок под кодовым заглавием «Биля» против «Изи» (кстати, настоящее «Ж/Д» дерби 2-ух «семёрок»!) прошёл практически без «Избивали», появившегося только в концовке и ничем не запомнившегося. Динияр Билялетдинов обыкновенно как для заключительных матчей «Эвертона» в исходный состав не попал и за очень любопытными мероприятиями обязан был смотреть со скамеечки. А посмотреть было на что…

Инициативой длительное время обладали его партнёры по команде, в последние годы играющие как-нибудь через раз: вида здесь играем, а здесь ириски упаковываем. Тем не менее, поединок против «Спортинга» вышел из совместной колеи, так как не дальше как в последнем туре АПЛ «Эвертон» предоставил хорошую игру против «Челси», добившись в конечном итоге достаточно внезапной победы. И лиссабонцев также в конечном итоге одолели, и с аналогичным счётом… В целом, «Гудисон» становится ужасной ареной для конкурентов. Так вот, инициативой переполнили владельцы, которые достаточно оперативно могли раскрыть счёт: Луи Саа проломил с ноги в своевременно появившегося из рамки Руи Патрисиу, который после этого ещё и геройски отреагировал на добивание в выполнении Леона Османа.

В ответ роскошный удар с левого края, не входя в штрафную, нанёс Абел – мячик, пошедший по лукавой линии движения, едва-едва не нырнул в далекую девятку. «Эвертон» не сконфузился и Лейтон Бейнс, выдавший хорошую игру, предоставил прекрасную длинную передачу на Лэндона Донована. Француз, практически вытеснивший из состава Билялетдинова, перекидывал далеко появившегося из ворот голкипера, но не попал в каркас. Ну и в окончание доминации владельцев они всё-таки раскрыли счёт. На 35-й секунде Тим Кэхилл предоставил финт подобно Гути в незабываемом вчерашнем поединке «Депортиво» — «Реал». Кто глядел тот бой, скорее всего помнит, как командир мадридцев пяткой оставил мячик под удар набегавшему Бензема. В точности также Кэхилл вывел на удар Пиенаара, которому не составило труда верховным выстрелом отправить мячик под высоту.

После этого на поле быстро обнаружились дарования Марата Измайлова, которого, по всей видимости, после противоборства с «Эвертоном» всё-таки приобретет столичный «Поезд». Тематика данная сама сложная и интересующая: а кто же в начале поля у Сёгримаса будет мячик отнимать, в случае наличия Вагнера, Измайлова, Алиева, Игнатьева, Глушакова и других Гатаговых? Как их всех объединить-то?.. Однако пускай про это болит голова у ЮрПалыча Сёгримаса, а я только примечу – полагал, что Марат анонсированных определенными СМИ 8 либо даже 9-ти млн не следует. Однако десяток-полтора секунд в концовке первого тайма принудили меня в случае если и не заменить соображение, то серьёзно посомневаться. Из-за неимения по ТВ первенства Португалии трудно рассуждать, довольно часто он бывает в ударе либо нет (и самое важное – сколь длительное время это продолжается!), однако Измайлов зажёг так, что круглая соединение отдыхает.

Сначала он лёгким ходом ноги убрал в буфет злосчастного Сильвена Дистена (британец на попе километров 5 проехал) и повесил под удар Педро Мендешу. Ховард тяжело потащил из угла производительный залп португальца, а набежавшему Жоао Моутиньо убить заступники не позволили. А затем Марат принял решение получить дело в собственные руки-ноги и, пройдя аналогичным собственным левым кромкой, нанёс сильный удар из краев штрафной – несчастного Ховарда выручила только ближайшая перекладина, о которую бумкнулся мячик. Житель России совместно со всем «Спортингом» может лишь сожалеть, что первый период на этом внезапно закончился, так как со стартом 2-й половины встречи португальцев подстерёг нежданчик. На 49-й секунде Тим Кэхилл с собственной незабываемой непосредственностью гневно выскочил в краях голкиперской площадки, размахивая руками, ногами и другими органами. Рядом появлялся и голкипер Руи Патрисиу, однако рука австралийца, заехавшая голкиперу по лицу, помешала португальцу сконцентрироваться на собственных непосредственных повинностях и мячик он проглядел за поясницу. А там навернул Дистен, с изумлением следивший, как королек стукается ему об коленку и отпрыгивает в сетку. Вот так счёт стал 2:0, впрочем, полагаю, словенскому судью Дарко Цеферину стоило бы призадуматься над тем, чтобы упразднить получение ворот…

Данный момент на долгое время стал заключительным в поединке. Игра проходила сонно, «Эвертон» вроде как мог, однако не значительно планировал, а «Спортинг» сноровисто прятал собственные намерения прижать конкурента в концовке. В этот период можно обозначить всего лишь неправильный удар Артеты с многообещающего штрафного. Однако на финале 70-х секунд лиссабонские «Львы» пробудились и заколыхались. Вновь на дисплеях начался Измайлов, крутивший-вертевший оппонентов и регулярно спотыкавшийся на последнем из них. Но не он стал основным действующим лицом концовки встречи, а Сильвен Дистен, о котором многое было произнесено выше. Тем не менее, виновен в встречном голе не 1 британец, а ещё и появившийся на смену Родуэлл: Джек дал пас партнёru, будто кость псине забросил, Дистен проиграл войну за мячик упрямому Лиедсону (он, к слову, разве что не в первый раз что-нибудь небезопасное задумал) и обязан был фолить в собственной штрафной. Безупречнейшая алая и безусловный пенальти, который легко воплотил Велозу, оставив неплохой шанс собственной команде на ход в последующую ступень Лиги Европы по сумме 2-ух матчей.

Встречный поединок в Лиссабоне гарантирует быть горячим!..

Компоненты следующего поколения Мерседес С-класса

Мерседес F700 Мерседес-Бенц наконец опубликовал определенную информацию о следующем поколении собственного флагмана С-класса. Германский производитель автомобилей продемонстрировал официальное фото новинки и немного сообщил о технологических данных.

Новая генерация модификации преподносится изготовителем как авто 2010 года. Разработанный по виду и схожести концепткара Мерседес F700, премьера которого состоялась в 2007 году, обновленный С-класса очевидно различается от собственного предка. Новая более круглая наружность и нежные неровности кузова утверждают о новом течении внешнего вида авто марки. Технологической информации пока не много, известно лишь то, что в следующем поколении флагмана организация сделает ставку на смешанные технологии. Мерседес соединит внутри нового S-класса моторы V6 и электрический мотор. Также будут предлагаться и более производительные версии с V8 в связке с электрическим двигателем.

Но интересно и другое. Ни для кого не является секретом, что всегда Мерседес С-класса считался образцом технического прогресса: первый стоковый авто с подушкой безопасности, первый стоковый авто с АБС – это S-класс. Вот и в этот раз штутгартцы приняли решение донести подарок и как обычно традиционно соединили премьеру нового S-класса с демонстрацией новой технологии на стоковом авто.

Новая генерация С-класса похвастает технологией “pre-scan suspension систем”, которая автоматом будет контролировать действие подвески авто на автодороге в соответствии с точными критериями. Это будет первый стоковый авто с такой технологией во всем мире!

Дата премьеры пока не озвучивается. Вероятно, первый опыт авто подгонят к изобретению Парижского автомобильного салона.