Дневной архив: 22.08.2017

Battlefield 3 начисто сметет Call of Duty

Battlefield 3 Мастерская DICE обнародовала первую часть общего геймплейного трейлера и продемонстрировала присутствующим рабочую PC-версию игры.

Мастерская DICE обнародовала первую часть общего геймплейного ролика и гарантирует дать вторую часть 16 мая. Помимо этого они продемонстрировали гостям GDC 2011 рабочую PC-версию игры. «Картина в игре просто необыкновенная. То, как свет «играет» на осколках, находящихся на улицах, проулках, убитом рынке, как лучи всходят через струйки дыма из пылающего грузового автомобиля — это на шаг спереди того, что мы видели раньше в данном жанре», — пишут свидетели. 1-ое, на что все направляют внимание — великолепно ровная мультипликация. Двигатель Frostbyte 2 применяет технологию анимации Animation Toolkit (ANT) от издательства Electronic Arts. Раньше она использовалась лишь в спортивных играх, однако отныне ее приняли на вооружение шутеры, в том числе Crysis 2. В видеоролике можно увидеть, как главный герой волочет за собой раненого друга: эти и прочие факторы смотрятся жизненно как раз благодаря свежему двигателю ANT.

Разрушаемость также наступила далеко вперед. Это существенно даже в стандартных стрельбах: в случае если противник за укрытием, можно отстрелить незначительный кусок стенки и сразить его. Однако у игрока не хватит сил, чтобы разбить все вокруг — минимум можно обрушить сооружение ракетой либо взрывчаткой. Но несмотря на это сюжетные уничтожения будут что нужно. Действие игры проходит на границе Ирака и Ирана, где именно неистовствуют землетрясения, и в процессе одного из толчков мы будем очевидцами того, как расползается и вспенивается земля и рушатся целые кварталы. «Мы намерены сделать отвесные и завораживающие физические результаты, это одна из причин, отчего нам было надо обновить двигатель. Мы начали устанавливать первые эксперименты с Frostbyte 1 в серии Bad Company и продолжим изучения в Battlefield 3», — говорит глава DICE Карл-Магнус Тродсон.

Есть и изображения геймплея. Картина такая: снайпер на крыше гостиницы, необходимо проникнуть на другую крышу и снять его. Бригада постановляет, что перестрелка из стандартного оружия будет неэффективна, и предлагает применять гранатомет. Взрыв ракеты делает в гостинице огромную дыру, его гигантская вывеска нарушася и падает вверх, со всех построек рассыпаются часть стекол. Иная картина: обнаружен необычный ярко-красный шнур, нужно изучить, куда он проводит. Разумеется, это заряд взрывчатки. Чтобы добраться до него, нужно брести по вентиляции. В ней носятся мыши, а от нескольких свежих толчков подымается пыль. При захвате комнаты с взрывчаткой стартует quick-time event. Возможно, это продемонстрируют во 2-й части ролика.

Сплоченное соображение свидетелей: убийца Call of Duty установлен. Этот же сеттинг, однако качество куда выше. В процессе обсуждения ролика один из поклонников заметил, что создатели Call of Duty должны растратить денежные средства и все же обновить двигатель. Ему дал ответ работник Infinity Ward Роберт Боулинг, отвечающий за креативное и стратегически важное планирование: «Замена двигателя — это контрпродуктивно. Для его подготовки необходимы годы и годы». Этим он очень бесцветно намекнул, что заменять техническую основу серия не собирается. С позиции прибыли он прав: все равно приставки не в состоянии потянуть графику лучше той, что есть. А с позиции игрока? Тэги: Electronic Arts, DICE, Battlefield, детали

Orcs Must Die!: хитрый экшен от Robot Entertainment

Orcs Must Die! Профессиональные создатели всегда найдут себе место. Покинутые на самовольство судьбы, подобно фениксу они бунтуют из пепла и продолжают идти вперед.

Профессиональные создатели всегда найдут себе место. Покинутые на самовольство судьбы, подобно фениксу они бунтуют из пепла и продолжают идти вперед. Так вышла Robot Entertainment. Полученная из остатка мертвой звезды по имени Ensemble, мамы Halo Wars и Age of Empires, мастерская времени даром не утрачивала – в эти дни прошел анонс ее нового проекта Orcs Must Die!

По определенным данным, хитрый экшн, сделанный в мультяшном образе, выйдет этой осенью на PC и консолях и будет распространяться за счет цифровых телеканалов. Цели, которые ставит Orcs Must Die! перед клиентом, максимально несложны – вам предстоит сохранять собственную крепость от проникновения орков. Банальщина, изначально. Однако рассчитываем, что после просмотра дебютного трейлера, комфортно разместившегося в нашем видеоразделе, ваше соображение поменяется. Выступая в качестве военного волшебника, игрок может ставить утонченные западни, призывать на помощь безудержную мощь стихий, и применять нож и чеснок. Мысль, сформированная на выживании главного героя, пускай и не смотрится новой, однако, как нам представилось, ее реалиазция в Orcs Must Die! стоит особенного внимания.

Обнаружен убийца прежнего участника «Дома-2» Андрея Кадетова

Андрей Кадетов В центре Петербурга был обнаружен и задержан убийца Андрея Кадетова, являющийся экс-участником телестройки любви «Дом-2».

В этом злодеянии обвинявшым нарушителем закона считается прежний юноша вчерашней известной мертвого, который, как он заявляет, планировал просто показать «звезде» «кто есть кто».

«Следователями вместе с работниками ГУВД Петербурга и Ленобласти был задержан 22-летний Юрий Жидков, контролер отделения присматриваемой работы по Санкт-петербургскому региону ГУ МЧС РФ по Петербургу, лейтенант внешней службы», — сообщает известие муниципального регулирования Следственного совета РФ по Санкт-Петербургу Вести.

Добавим также, что Андрей Кадетов погиб в Петербурге не менее 2-х лет назад в процессе того, как он выгуливал собственную псину. Эта история оказалась не простой, и в ней каждый день поднимаются новые прецеденты. Гед-то за месяц до собственной гибели Андрей Кадетов познакомился с женщиной по имени Александра. Затем на дачной даче с его товарищами подростки провели ночь. Все было бы прекрасно, однако спустя 2 дня такая же Александра пришла в полицию и сообщила об изнасиловании. По словам приятеля Андрея было произнесено, что они старались устроить разгоревшийся дебош при помощи денежных средств, однако, к огромному огорчению, им это далеко не удалось.

Немного позднее самому Андрею рекомендовал помощь работник структурах правопорядка, который был не против получить от Кадетова большую сумму денежных средств для замятия дебоша. Но операция не прошла из-за того, что сама Александра взяла собственное утверждение.

После гибели Кадетова стартовало следствие: оперативники также расспросили Александру, женщину, которая дала утверждение в структуры правопорядка на Андрея. И оказалось, отыскался основной и один на сегодняшний день обвиняемый. Им оказался знакомый и по совместительству прежний молодой человек Александры, 22-летний работник одного из отделов петербургского МЧС, по имени Юрий. Со слов женщины, она его просила лишь побеседовать дельно, однако как это завершится, она даже не могла себе представить.

«Юрий изобличен в том, что отметил несколько ударов ножиком Кадетову, ставших для того летальными, — цитирует информагентство анонимный источник в правоохранительных органах Санкт-Петербурга. – Сам обвиняемый заявляет, что не намеревался никого уничтожать, а планировал только «наказать звезду». Но вместо диалога между мужчинами началась потасовка, в которой Андрей погиб».

На сегодняшний день нарушитель закона задержан, ему будут показаны нарекания, которые учтены публикацией 105 УК РФ (предумышленное принесение гибели другому человеку). Подозреваемому угрожает отнятие воли от 6 до 15 лет. Следствие до сих пор продолжается.

Напоминаем, со слов свидетелей, в процессе прогулки с псиной Кадетова нагнал парень в возрасте около 40 лет, повалил и начал наносить удары. Андрей Кадетов противился до последнего. Всего на организме Андрея было насчитано 11 ножевых ран, и как раз последнее было основной причиной его гибели.

Сони извинилась за артистов в эсэсовской фигуре

Kishidan Посольство звукозаписывающей организации Сони в Японии извинилось за возникновение собственных подшефных — коллектива Kishidan — в эфире в фигуре, похожей на эсэсовскую.

Посольство звукозаписывающей организации Сони в Японии извинилось за возникновение собственных подшефных — коллектива Kishidan — в эфире в фигуре, похожей на эсэсовскую, рассказывает Agence France-Presse. Рекорд-лейбл был принужден выступить с извинениями после того, как на внешний облик японских артистов посетовали представители Центра Симона Визенталя, компании, оберегающей права евреев.

Участники компании Kishidan участвовали в телевизионном шоу, на которое они пришли в униформе черного тона и с нарукавными повязками, около недели назад. В скором времени после данного базирующаий в Лос-Анджелесе Центр Симона Визенталя передал утверждение, в котором представил ход артистов ошеломляющим и страшным.

Потом японское отделение рекорд-компании обнародовало официальное послание к компании по обороне прав евреев. В нем представители лейбла показали, что невзирая на неимение какого-нибудь идейного и общественно-политического резона в костюмах артистов, Сони ощущает собственную вину за неопределенный выбор уборов и оправдывается.

Команда Kishidan образовалась в 1996 году и произвела двадцать альбомов. Артисты коллектива довольно часто играют в костюмах черных цветов и в костюмах в образе представителей японской культуры «босузоку».

В середине 2010 года в Японии было решено закончить реализацию костюмированных костюмов в образе Адольфа Гитлера. Имидж представлял собой темный смокинг с нарукавной повязкой со снимком свастики. Реализация костюмов была закончена после того, как коммерческая сеть, проводившая реализацию костюмов, обрела послание с претензией от такого же Центра Симона Визенталя.

Тигипко: Рынку IT необходимы налоговые льготы

Тигипко В эти дни проект законопроекта, которым включатся налоговые льготы для российского IT-рынка, подвергся рассмотрению на совещании рабочей компании с участием представителей госорганов и рынка под председательством Вице-премьер-министра Украины Сергея Тигипко.

Согласно его заявлению, российская область справочных технологий нуждается в налоговых льготах.

«Положение всемирного рынка и конкурентоспособные превосходства Украины формируют отличные исходные критерии для финансового прорыва в данной области. Однако, чтобы не потерять эти превосходства, Украина должна образовать соответствующие критерии для формирования данного раздела», — полагает С.Тигипко.

Согласно его заявлению, для данного учитывается предложить IT-компаниям льготы по налогу на прибыль, налогу на финансы физических персон и единственного социального взноса для разработчиков программного обеспечения.

Со слов профессионалов, в себестоимости IT-услуг 80% составляют траты на плату труда, вследствие этого область не в состоянии расти при сегодняшнем уровне налоговой перегрузки на ресурс оплаты труда. Организации, у которых нет возможности тащить такую налоговую нагрузку, или закрывают собственный бизнес на Украине, или уходят от уплаты налогов, после чего расчет страны недополучает финансы.

В российской области IT сегодня действует около 2 млн. организаций, занято порядка 40 млн. работников. Сезонный размер вывоза компьютерной продукции и услуг составляет около $1 млн.