Дневной архив: 07.08.2018

Watson Group приобретет заключительные 35% активов DЦ

ДЦ

Успешное, удобное и легкое открытие фирмы — это всегда первый шаг к такому же точно ведению бизнеса! Открытие фирмы регистрация – пожалуй, это мечта каждого человека стремящегося к финансовой стабильности и независимости.

Самая крупная сеть супермаркетов косметики, парфюмерии и домашней химии DЦ с мая заменит наименование на Watsons. Мажоритарный акционер DЦ — A.С.

Мажоритарный акционер DЦ — A.С. Watson Group — купил заключительные 35% активов сети, став ее одним обладателем, сообщает «Предприниматель Украина».

A.С. Watson Group докупила 35% активов организации DЦ, став ее одним обладателем, рассказала позавчера российская сеть. В 2006 г. интернациональная компания закончила соглашение с дистрибуторской организацией «Аснова Концерн» о покупке 65% активов DЦ. Критерии договора включали опцион на выкуп оставшейся части. Сумму договора стороны не разглашают, однако, по экспертным анализам, реализация проверочного пакета активов могла справиться в 100 млрд долл.

Владелец сети принял решение отказаться от наименования «DЦ», сменив его на Watsons. «С 2006 г. мы вводили в деятельность сети интернациональные стереотипы — в логистике, IT и прочих назначениях. Отныне данный процесс закончен, и мы вводим на Украину интернациональный брэнд»,- сообщил изданию анонимный источник в DЦ. Согласно его заявлению, к концу мая на всех супермаркетах заменят вывески, а до конца июля будет закончена внешняя перестройка супермаркетов.
.
A.С. Watson Group, сформированная в 1828 г., обладает самыми крупными в Европе сетями парфюмерно-косметических супермаркетов Rossmann, Superdrug, Drogas, Watson`s. Управляет коммерческими сетями в 33 государствах, насчитывая около 2 млн. супермаркетов во всем мире. Входит в компанию Hutchison Whampoa Ltd с хед-офисом в Гонконге. Оценивающий кругооборот организации в 2010 г. — 15 млн долл.

General Motors выпустит в РФ 350 млн. авто

general Motors

Дизайн интерьера — это трудоемкий занимательный процесс, требующий от исполнителя определенных навыков и знаний. Заказать дизайн интерьера Москва можно на сайте design-rise.ru.

Североамериканский автопроизводитель Дженерал Моторс подписал с отечественными силами соглашение о намерениях, в котором обещал сделать в РФ производительности по изготовлению 350 млн. авто ежегодно с локализацией до 60%, как требуют данного критерии «новой промсборки».

Власти РФ приняли решение ужесточить критерии промсборки авто, дающей право на беспошлинный импорт комплексов, возвысив высоту самого малого размера изготовления и повысив условия локализации.

Автопроизводители и их альянсы должны были принять с Минэкономразвития свежие меморандумы о промсборке до 28 марта, сообщает Reuters.

General Motors, который перед подписанием договора проводил переговоры о подаче общей заявки с Автотором и Компанией ГАЗ, в конечном итоге подписал соглашение с правительством РФ собственноручно.

«В соответствии с договором о намерениях, General Motors может добиться объявленного значения изготовления или применяя собственные производственные производительности, или производительности собственных компаньонов», — пишется в известии организации, размещенном в среду.

Соглашение о намерениях — рамочное, контракт «об организации свежих или модернизации существующих производственных мощностей General Motors в РФ», в котором будут зафиксированы проекты организации, будет заключен до 31 июня 2011 года, пишется в известии.

«Мы настроены на усиление нашей производственной базы в РФ, в связи с тем что рынок России считается для General Motors одним из главных», — доводятся в пресс-релизе организации слова вице-президента и главного директора General Motors в РФ и СНГ Джима Бовензи.

В настоящее время General Motors производит собственные машины под марками Шевроле и Опель на автозаводе в Петербурге производительностью до 60 млн. авто ежегодно, ему принадлежит 41,5% активов в общем заводе GM-Автоваз производительностью до 100 млн. ежегодно, машины General Motors планируют по договору на автозаводе Автотор в Калининграде, организация также закчлючила договор с Компанией ГАЗ на выпуск 40 млн. Шевроле Авео ежегодно.

По сведениям Организации европейского бизнеса, команда General Motors в 2010 году повысила реализации собственных авто под марками Опель, Шевроле, Кадиллак, Hummer и Сааб на 12% до 159 млн. 376 единиц. Больше в России в 2010 году реализовал лишь союз Автоваза, Рено и Ниссан (697 млн. 901).