zeftera.ru.

Антимонопольщики запретили показ тайной рекламы в «Доме-2»

Дом-2 Регулирование ФАС по Татарстану вынесло установка каналу ТНТ о недопустимости тайной рекламы в реалити-шоу «Дом-2».

В случае, в случае если ТНТ не сделает предписания УФАС, денежный штраф канала составит от 40 миллионов до 500 тыс руб.

Жалобе УФАС затрагивают сюжета от 17 сентября, где участники показывали игровую приставку Wii от Nintendo и обсуждали ее преимущества. Антимонопольщики посчитали, что ТНТ преступил расположения законопроекта «О рекламе», обязывающие телевизионный канал останавливать платформу, чтобы осведомить посетителя о дальнейшей трансляции рекламы.

УФАС Татарстана завело дело в отношении ТНТ 12 марта. Антимонопольщики провели экспертизу при помощи управляющей кафедрой журналистики Казанского госуниверситета доктора Светланы Шайхитдиновой.

После проверки в УФАС рассказали, что «в эфире прозвучала информация для неясного круга персон, направленная на вовлечение интереса публики к данному продукту. Это можно назвать рекламой». Помимо этого, антимонопольщики нашли, что рекламы в самом реалити-шоу больше, чем дает возможность законопроект о рекламе. «Диалог о приставке продолжался 2 секунды 8 сек, еще 9 секунд компилировались маркетинговые блоки в интервалах, а по закону реклама не должна превосходить 15 % времени вещания на протяжении дня», — уточнили в комиссии, ведшей экспертизу.

Адвокаты ТНТ планируют апеллировать решение УФАС Татарстана в суде. Со слов руководителя юридического департамента ТНТ Аллы Слепаковой, упоминания об игровой приставке в «Доме-2» «были органичной частью передачи, другими словами внутренне встроились в сюжет». Слепакова отметила, что на подобные упоминания того либо другого продукта действие законопроекта о рекламе не идет.

«Дом-2» показывается в эфире ТНТ с июня 2004 года. Его участники — подростки и женщины, которые создают отношения вместе. С 21 ноября 2009 года по заключению трибунала показ шоу в дневное время был запрещен, и «Дом-2» зашел на вечернее радиовещание. В скором времени после остановки дневного эфира известность шоу у посетителей быстро повысилась. Выросли также размеры реализованной рекламы: в октябре-ноябре минувшего года рост составил 6 %.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *