Феррари спроектировала свежую гайку для свего болида

fef275af

Феррари Бригада «Формулы-1» Феррари разработала свежую гайку крепления колеса для собственного болида, которая позволит уменьшить продолжительность пит-стопов, рассказывает испанская газета El Pais. После отмены дозаправок значимость скорости смены колес основательно повысилась.

В ранние годы время, которое инженеры теряли на замену резины, не имело огромного значения, в связи с тем что дозаправка автомашины продлилась существенно продолжительнее. Но в году 2010 года дозаправки будут запрещены, и длительность пит-стопа зависит лишь от скорости смены колес.

До возникновения дозаправок продолжительность пит-стопов у различных команд менялась от 4-х до 6 сек, и часто улаживали финал автогонки. Одной из быстрейших команд по замене резины владела бригада Макларен, в то время как пилоты Уиллиямс не раз проигрывали из-за чересчур медлительных действий механиков.

Но не так давно Френк Вилльямс сообщил, что в процессе зимних занятий его инженеры смогли заменить колеса на болиде за 3 сек. В команде Феррари ответили на это новой исследованием — конусовидной гайкой крепления колеса, из-за которой в Скудерии рассчитывают основательно уменьшить продолжительность пит-стопа.

Конфигурация гайки дает возможность стремительней ставить на нее гайковерт. Помимо этого, после закручивания она укрепляется автоматом, в то время как ранее это мог делать слесарь. «Мы работали в зимнюю пору над ускорением процесса замены покрышек, — заявил инженер Феррари Николас Томбазис. — До сегодняшнего дня значимость этого элемента была условной, но в 2016 году случились перемены, и мы попытались уменьшить время пит-стопа».

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *