Сутил: «Мы сможем претендовать на помост»

fef275af Сайт для взрослых знакомств смотрите здесь.
chelsea
Редстоун ялта на www.prichal82.ru.
доставка пиццы всеволожск круглосуточно.

Сутил Force India достигла серьёзного прогресса в 2013 г – индусская бригада начинала чемпионат в числе аутсайдеров, однако сумела донести подарок во 2-й половине года.

При подготовке новой автомашины техники приняли к сведению данный опыт, Адриан Сутил полагает, что в 2010-м Force India вновь позволит сражаться за помост…

Вопрос: Адриан, вы играли за данную команду в различных оттенках и с различным заглавием. Когда она достигла самого большого прогресса?
Адриан Сутил: Через несколько лет после прихода Виджея Мальи. Случились скелетные изменения, однако, что ещё более принципиально, у него была четкая задача. Виджей не рассчитывал формирование на кратчайшие сроки, на год либо 2, он глядел в возможность. Тогда я почуял убежденность.

Прогресс всегда нуждается в доказательстве, необходимо осознать, в правильном ли направлении движется бригада, и в 2013 г мы приобрели такое свидетельство. Это был наш первый реальный год, в его 2-й половине мы достигли результата. Вынужден огласить, что за эти годы бригада серьёзно поменялась, и я счастлив ощущать себя её частью.

Вопрос: Какие изменения более видны с позиции пилота, в начальстве либо в техническом участке?
Адриан Сутил: Везде, вся бригада добавила. Ранее у нас были определенные неприятности с менеджментом, политика отводила от настоящей работы, что отображалось на действенности автомашины. Случившиеся изменения позволили заменить курс, в настоящее время мы движемся в правильном направлении и это хорошо видно по итогам. Сейчас это абсолютно иная бригада.

Вопрос: В 2013 г переломной для Force India стала автогонка в Валенсии, за которой вы провели 2 прекрасных Гран При в Спа и Монце, но в конце года всё накладывалось не так прекрасно. VJM03 позволит зафиксировать достижения октября минувшего года?
Адриан Сутил: Мы достигли прогресса в тех областях, в которых проигрывали годом ранее. Основной неприятностью был недостаток чистой прижимающей силы. Автомашина владела невысоким фронтальным противодействием и была резва на непосредственных, однако в медлительных поворотах ей не хватало прижимающей силы. Поэтому после Спа и Монцы наши итоги напоминали «североамериканские горки» – следующие автотрассы не подступали к данным автомашины.

VJM03 – это шаг в правильном направлении, у неё довольно прижимающей силы, мы можем быть очень конкурентоспособны в грядущем году.

Вопрос: Специалисты полагают, что Force India в 2016 году может изумить многих. У вас есть доводы в помощь данной позиции?
Адриан Сутил: У меня имеется положительные чувства. Я 2 с половиной дня работал с автомашиной на автотрассе и на самом деле полагаю, что нам предоставляется возможность стать одной из «тёменьших лошадей», на которую можно установить.

Вопрос: Вы бы установили собственные денежные средства?
Адриан Сутил: Да, у меня имеется чувство, что мы сможем сражаться, в любом случае, в десятке самых лучших, а время от времени претендовать на помост. Это то, что я в настоящее время ощущаю, однако многое зависит от прогресса конкурентов, от новостей, которые они создадут к автогонке в Бахрейне.  Сегодня мы довольно недалеки к вероятным руководителям и должны увеличиваться, чтобы оставить данную фигуру.

Вопрос: Force India также делает новинки к Бахрейну?
Адриан Сутил: Да, к Бахрейну и Мельбурну. Мы готовим 2 всеохватывающих обновления к четырёх первым автогонкам. План неплохой, будет полагаться, что этого будет довольно.

Вопрос: Обновленный операционный главный директор, Отмар Сафнауэр, сообщал о 5-ом месте в Призе Конструкторов, что вероятно только в обстановки, когда вы и Витантонио Лиуцци будете надежно зарабатывать очки. Это возможно?
Адриан Сутил: Полагаю, со свежей технологией начисления очков, когда их приобретают первые двадцать пилотов, это вполне возможно. В случае если у вас отличная автомашина, вы все сделали точно, и сумели заканчивать, то скорее всего заработаете очки.

Вопрос: Все полагают, что есть 4 возможных лидера – Феррари, Макларен, Мерседес и Red Bull Racing, таким образом борьба за 5-ю позицию в Призе Конструкторов гарантирует быть интенсивной. Какую команду вы находите собственным основным конкурентом?
Адриан Сутил: В настоящее время автомашины Заубер очень конкурентоспособны, о Рено осуждать пока трудно, однако автомашины Toro Rosso должны быть резвы – они весьма похожи на Red Bull Racing. Я не полагаю, что одна из свежих команд может подключиться в данную войну, однако я убеждён – мы сможем претендовать на 5-е место, в определенных автогонках станем сражаться с четвёркой лидеров.

Вопрос: Погода не содействует продуктивной работе на тестах, насколько серьёзно команде понадобилось уменьшить платформу из-за ливня?
Адриан Сутил: Мы на самом деле не сумели сделать всё, что рассчитывали, однако все в одинаковых критериях. В настоящее время непросто отыскать жаркий и безоблачный автодром в Европе. Единственное, над чем можно полновесно работать на тестах – оценка действия автомашины на длинных сериях сфер, моделирование автогонки, чтобы прогреть автомашину и увидеть неприятности, которые должны быть постановлены. В Бахрейне нас ждёт погода за +30, в настоящее время непросто представить, как будет себя вести автомашина в этих критериях, на тестах намного прохладнее.

Вопрос: Принимая во внимание ливни в Хересе, бригада не жалеет о том, что проглядела исследования в Валенсии? Эти 3 дня могут стать плюсом для тех, кто принимал участие в 1-й серии испытаний?
Адриан Сутил: Полагаю, жалеет, однако кто мог предвидеть такие критерии? Работа в Валенсии – это необходимый опыт и определенное превосходство, однако рассчитываем, что на следующей неделе в Барселоне погода также будет солнечной.

Вопрос: Один из значительных активов команды – двигатели Мерседес. Момент мотора будет иметь огромное значение?
Адриан Сутил: Я на это рассчитываю. В Мерседес всегда готовили для нас прекрасные двигатели, разница между силовыми агрегатами есть и я счастлив, что у нас как раз эти двигатели. Насколько я понимаю, все покупатели Мерседес приобретают одинаковые моторы – никакой разницы между командами нет.

Вопрос: Вы довольно давно играете в Формуле 1, чтобы готовиться к серьёзным достижениям. Какое завоевание в 2016 году вы бы полагали серьёзным?
Адриан Сутил: Помост. Это достаточный шаг вперёд после финиша на четвёртом месте в прошлом году. Постоянные представления и несколько подиумов позволили бы думать год успешным.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *