Оставить «Новую волну» Паулса принудили националисты?

fef275af

Раймонд Паулс По данным ИА REGNUM Вести, Раймонд Паулс пошел на решение оставить конкурс «Новая волна» под давлением латышских националистов. Еще в начале января 2014 г Паулс в своем интервью Neatkariga Rita avize сетовал: «Меня вынуждают ощущать так, будто я отчизну реализовал. В 2013 г 1 юрмальский полицейский после выступления «Новой волны» 2 дня на меня сообщал акт, что у меня не пылает фара. Пока он придумывал акт, вокруг собралась масса людей, русские начали орать на стража порядка, чтобы он оставил Паулса в спокойствие. Русские, а не латыши».

Идеологическим вдохновителем организации против Паулса и «Новой волны» считается «серый кардинал» латвийских националистов авторитетный юрист Андрис Грутупс. В своем интервью Latvijas avize он сообщил: «В случае если житель другой страны посетит Юрмалу в процессе 2-ух состязательных месяцев, у него выработается абсолютно ложное представление о городке. Ему покажется, что тут располагается особенная русская секта. Все рассказывают по-российски, однако в рекламе супермаркетов, наименованиях улиц применяется древний азбука. О какой популяризации Латвии можно говорить, в случае если все проходит на российском, осуществляются русские песни?

Меня раздражала признательная речь индонезийца, принявшего на «Волне» 1-е место. Может я и совершаю ошибку, однако мне раздалось, что он выражал признательность российскому народу Латвии. Такое ощущение у молодого человека могло выйти после 2-ух месяцев пребывания в упомянутой ситуации — среди российского языка, однако без кириллических букв. Следя за состязанием в течение годов, я почуял следующую линию: сначала все заявляли о привлечении латышской публики, чтобы было больше латышской аудитории, так будто бы подстегивая русско-латышское сведение, однако в настоящее время обо всем этом позабыто. Все «обрусело», и находящиеся в зале, и выступающие на сцене периодически утрачивают ощущение времени и места.

Им представляется, что они располагаются на территории РФ, по меньшей мере в таком экстерриториальном отечественном округе. В 2016 году в Юрмалу прибыл начальник Контрольной палаты РФ Степашин, произносились речи, подавались ордена. Вроде как за искусство, музыку, однако практически с огромным отечественным империалистическим опытом размещались идейные выговоры и произносились тайные вызовы.

Я склонен думать, задача этого события — обработать региональную российскую аудиторию, сохранять в них русский дух. В случае если кто-то в наших кругах говорит об интеграции, то в Юрмале проходит совершенно противоположное этим мишеням. Во-вторых, «Новая волна» не спеша приучает латышей к российскому языку, к его доминанте. Так как мощь музыки и песен велика. Часто музыка, которая звучит у человека в голове, устанавливает его ощущения и идеи. Дальше, мне не представляется что так именуемый «конкурс» действительно таким считается. Кто эти люди, что сюда прибывают — их всех предпочитает Столица и они все представляют не страны, а лишь самих себя как исполнителей. На горсточку из 15-16 конкурсантов посещает 4 раза больше функционеров отечественной эстрады.

Их выступления более короткие и широкие, чем представления конкурсантов. Отечественные «звезды» напевают ежедневно, и под заслоном этих выступлений проходит весьма буквальная идейная работа. Вот основная задача «состязания». В случае если в какую-то страну невозможно въехать на танке, как в Грузию, так означает там всегда можно постараться иные пути воздействия. Я это представляю «декадой отечественной культуры в Латвии».
В русские времена дружеские республики колесили в Столицу раскланиваться, петь и плясать и это носило название «цивилизованными декадами». А в настоящее время в Латвийской республике больше недели продолжаются дни русской культуры, о задачах которых я сообщал. Один из образцов. Юрий Антонов отличный автор, артист, однако в его представлении заключительная песня прозвучала знаково: «как очень приятно возвращаться под крышу дома собственного».

Ясно, что исполни собственную песню Антонов в РФ, все было бы хорошо — кто же не желает прийти домой. Но в Латвии такая песня, последняя вечер, покупает абсолютно другой значение. Не полагаю, что Антонов сам принял решение осуществить данную композицию заключительной, у него были «режиссеры» и люди, отвечающие за содержание выступления. Я думаю, что есть незначительная команда людей как отсюда, так и из Города Москва, которая «работает» и устоит события, не упуская никаких мелочей».

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *