zeftera.ru.

Показ Castlevania: Lords of Shadow

Castlevania В новом номере испанского издания OPM было обнаружено масштабное показ Castlevania: Lords of Shadow (PS3, Xbox 360) – экшн/адвенчуры с вариантом от 3-го лица, которую формируют мадридская организация Mercury Steam и Konami. Наиболее любопытные компоненты – ниже по тексту.

Невзирая на то, что в рядах продюсеров игры считается Хидео Кодзима – его роль не так высока. Он только помогает застройщикам из Mercury Steam определиться с главными элементами геймплея в Lords of Shadow и наблюдает за самим ходом подготовки.

Главная же помощь со стороны Kojima Productions состоит в образовании лицевой анимации героев и постановки военных сцен.Castlevania: Lords of Shadow не похожа ни на God of War, ни на Devil May Cry. Она – что-то среднее между данными 2-мя франчайзами. К примеру, паззлы выполнены здесь в духе Uncharted 2 – очень много сумасшедших скачков по платформам и карабканья над большими пропастями. Единственное различие — главный герой Castlevania: Lords of Shadow Габриель Бельмонт оборудован бичом, который надо будет применять для решения «трудных» задачек часто.

К тутошнему запасу приверчена технология апгрейдов, которую улучшают «остаток» — любая из них удостаивает Габриеля одной эксклюзивной возможностью.

В случае если вы обожаете наобум щелкать на клавиши в вере вырубить всех противников, то Castlevania: Lords of Shadow — не для вас. Военная технология создается вокруг стратегии и стратегии по расчленению вампиров, оборотней и остального магического бестиария – стандартным налетом выйдет преодолеть лишь плачевных миньонов.

Двигатель игры вышел так отличным, что Mercury Steam отказалась от применения CG-графики в видеороликах. Все, что вы будете лицезреть в Castlevania: Lords of Shadow – это настоящая иллюстрация, созданная силами эксклюзивного моторчика.

Главный герой Габриель — вовсе не безглагольный истребитель нечисти. Большая часть сюжета будет посвящена «сердечной линии». Все же наш жесткий персонаж пошел против плохишей как раз для собственной супруги Марии, которую разодрала чертовская шваль.

Castlevania: Lords of Shadow думала как ремейк первой части известного в мире франчайза Castlevania. Однако от подобного подхода оперативно отказались, в связи с тем что ремейк у игры был, и носил название он Супер Castlevania IV. Тогда изворотливые создатели пошли иным методом, избрав «свежее назначение» формирования для Castlevania. Konami, заметив это «назначение», предварительно ужаснулась подобных огромных смен. В связи с чем игра первоначально была анонсирована под наименованием Lords of Shadow. Но несмотря на это затем, когда к плану пригляделся Хидео Кодзима, испанцам сразу же предоставили карт-бланш и платеж Castlevania.

На сегодняшний день игра готова на 70-75 %. В настоящее время основной фронт работ у Mercury Steam – это регулировка и улучшение всех частей игры. На E3 2010 игра прибудет. Там же пройдет какой-нибудь «крышесносящий» анонс, сопряженный с Castlevania: Lords of Shadow.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *