zeftera.ru.

Интернет теснит туристические компании

Forbes Журнал Forbes представил туристических представителей одной из наиболее малоперспективных специальностей 21 столетия.

Журнал Forbes представил туристических представителей одной из наиболее малоперспективных специальностей 21 столетия. Распределение интернет-услуг, позволивших путешественникам без помощи других создавать поездки, тянет за собой незаметное уменьшение рабочих мест для турагентов.

«Не будет проходить и 10–15 лет, как рынок туризма будет онлайн», — заявляет В. Бурдюков, гендиректор организации «Роза ветров».

Покупатели все чаще и чаще заказывают странствия, не отступая от дисплея ПК. А онлайновые агентства приспосабливают собственные технологии к обновленным поколениям телефонов и мобильных телефонов. Классические туркомпании могут остаться только в секторе весьма дорогостоящих и необычных назначений.

Онлайновый рынок туризма испытывает расцвет, так пишут в докладах экспериментальные организации. Например, в ЕС с 1998-го данный рынок повысился с 0,2 млн долларов США до 65,2 млн долларов США в 2009 году. На его долю приходится 25,7% выручки туриндустрии Восточной Европы. В Соединенных Штатах реализации через сеть-интернет давно превзошли 100 млн долларов США. По сведениям Еврокомиссии, более 60% азиатских гостиниц принимают бронь на номера не от туристических операторов, а от заказчиков через сеть-интернет. И данная линия будет только увеличиваться.

«Подход к странствиям невозвратимо поменялся», — сообщает Бобби Джонсон в The Guardian. Предварительно туристы приобрели доступ к множеству информации, из которой сумели сами выбирать наиболее оптимальные виды, затем — приобретать билеты он-лайн.

Классические туристические компании также начали применять интернет, однако длительное время их веб-сайты в интернете оставались просто витриной. Например, на Украине к серьезным онлайн-продажам туристические фирмы перешли всего 3 года назад, этим самым утратив только время. Пока они переступали сеть, в ней вышли новые игроки, которым пригодилось менее 10-ти лет, чтобы стать мировыми фирмами — Expedia, Orbitz, Travelocity и Priceline. Интернет осложнил конкуренцию и направил к понижению расценок на странствия. Вероятность уменьшить расчет поездки, бронируя билеты и гостиницы в интернете, стала одним из основных моментов результата онлайнового сектора. А при подобном раскладе путешественники сберегают много — до 40% стоимости странствия.

Упругость в ценообразовании и свежие способы реализаций завлекли публику в онлайн-агент­ства. Priceline, например, известна прежде всего как прародительница «аукционов напротив». Организация дала вероятность покупателям ставить свои расценки на авиационные билеты, отельные номера, аренду авто. Предположим, путешественник ищет купон из Киева в Лондон и готов за него оплатить EUR300. В случае если Priceline в собственной информационной базе обнаружит предложение, не превышающее сумму в запросе, то денежные средства в полном размере снимут со счета. Доход компании — разница между настоящей стоимостью билета (к примеру, в информационной базе организации были билеты выгоднее 300 долларов США) и объявленной заказчиком.

Expedia является первопроходцем онлайнового рынка туризма. Она первой раскрыла доступ туристам к он­лайн-бронированию. Организация была образована в 1996 году в масштабах Micsoroft, однако позже разделилась от софтового великана. Ее кругооборот в 2008-м составил 21,3 млн долларов США. У Expedia есть 70 офисов в 55 государствах мира. Превосходство подобных организаций в том, что они не урезаны географически. Их заказчиком будет турист с кредитной картой в любой точке планеты. На самом деле, интернет облегчил и удешевил туристическим фирмам экспансию на иностранные рынки. «В случае если посмотреть на удачные онлайн-компании сегодня, то все приобретают существенную часть собственных заработков от операций за границей», — говорит Джефри Бойд, главный директор Priceline. В начале декабря минувшего года мировая публика всех программ Expedia Inc. превзошла 58 млрд человек. Очень много ли классических агентств могут похвастать подобным числом заказчиков?

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *