Российский интернет побил рекорд по мусору

fef275af

мусор

Дистанционные олимпиады — это возможность для школьника из любого города или поселка проявить себя. Дистанционные олимпиады – это хорошая возможность проверить насколько ученик овладел материалом по школьному предмету.

В 3 месяце часть ненужных посланий в отечественном почтовом трафике составила 62%.

Организация «Корпорация Касперского» рассказала об повышении числа мусора в РФ. По результатам 3-го квартала часть ненужных посланий в почтовом трафике Российского интернета повысилась на 3% и составила 62%. При этом мировой уровень оказался на уровне 54%. Также, спамеры начали энергичнее штурмовать отечественных клиентов, после чего РФ попала в тройку стран с самым большим количеством получателей вредного мусора. В прошлом месяце в данном хит-параде страна занимала 5-е место.

Тема многих спам-сообщений в середине лета и конце весны имела туристический характер. При этом фальшивые извещения от сервисов бронирования билетов и отелей применялись мошенниками для распространения вредных программ, в большинстве случаев троянцев-загрузчиков, которые грузили и ставили на ПК клиентов другое вредное ПО, например банковских троянцев. И в случае если как правило такие известия рассылались от имени агента компании, то в прошедшем месяце специалисты «Корпорации Касперского» встретились с обратным примером: спам-письмо было нацелено от приватного лица, требовавшего поменять критерии бронирования отельного номера, а на самом деле направлявшего с известием зловред.

Также в III квартале было установлено много посланий с рекламой разных сервисов знакомств. В их числе отличались известия от супружеских агентств, занимающихся выбором «русских невест» для зарубежных холостяков. Время от времени послания сообщали сами «жены», и тогда злоумышленники применяли стандартную для «нигерийского мусора» модель подлога: отправитель, представляясь неимущей женщиной с тяжелой судьбой из отечественной глубинки, просил доставить денежных средств на купон, чтобы добраться до собственного ставленника.

Спамеры показывали затейливость не только лишь в темах, но также и в оформлении спам-рассылок. Например, специалисты нашли, что отправители фишинговых посланий стали использовать свежий прием для обхода спам-фильтров: документ жульнического известия и сноска на фишинговую страничку вмещались в PDF-документ, который был вложен в послание. В организме же таких известий как правило доводился предельно длинный документ, а время от времени он вообще отсутствовал. При этом, чтобы вынудить получателя раскрыть включение, мошенники довольно часто фальсифицировали известия под извещение от банка.

За 3-й квартал продукты «Корпорации Касперского» блокировали не менее 36 млрд усилий клиентов пройти на фишинговые страницы — это на 6 млрд больше, чем в прошлые 3 месяца. В роли мишеней для фишинговых атак мошенники намного чаще, чем в прошлом месяце, применяли знаменитые марки среди соцсетей, банков и онлайн-игр. Также, эксперты «Корпорации Касперского» нашли, что злоумышленники показывают все больший энтузиазм к сервисам сбережения данных в туче — в III квартале часть фишинга на компании в данной группе повысилась.

«Люди все энергичнее применяют технологии пасмурного сбережения данных, и, конечно, злоумышленники не в состоянии обогнать стороной данную линию. В большинстве случаев для распространения фишинговых посланий они применяют электронную почту либо соцсети с вызовом скачать документ, облегченный на распространенном пасмурном сервисе. И в случае если клиент перейдет по представленной сноске, то он, вероятнее всего, подгрузит на собственный персональный компьютер вредную платформу, — сообщила Вера Демидова, младший контент-аналитик «Корпорации Касперского». — В целом, мошенники пытаются применять каждую вероятность для принятия собственных данных либо денежных средств клиентов. Таким образом без качественного защитного решения, способного узнавать и отображать самые различные киберугрозы и ухватки злоумышленников, сегодня никоим образом не справиться».

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *