ИГ не является случайностью выбрала Францию для потрясения?

fef275af

ИГИЛ,Исламистское Отчего джихадисты избрали Рим, Францию? Поскольку Франция сражается с ИГ в Сирии? Ведет войну в Сахеле? Поставляет воинов джихаду? Быть может, потому, что Франция воплощает собой мысль Востока, воли и светскости? По всем этим основаниям.

Отчего джихадисты избрали Рим, Францию? Поскольку Франция сражается с ИГ в Сирии? Ведет войну в Сахеле? Поставляет воинов джихаду? Быть может, потому, что Франция воплощает собой мысль Востока, воли и светскости? По всем этим основаниям, полагает программа швейцарской Le Temps Алексис Фавр.

В послании, популярном ИГ в воскресенье через Твиттер, активное участие Франции в интернациональной коалиции в Ираке и Сирии понятно указывается как причина терактов. «Проводя твердую политику, вмешиваясь в мероприятия в Ливии, Ираке и Сирии, Франция дает ИГ предлог для злости», — заключает Хасни Абиди, главный директор Центра исследования и изучения аравийского мира и Средиземноморья. И в случае если в Ираке и Сирии на долю Франции нужно лишь 4% ударов коалиции, то в Сахеле она — в авангарде войны с исламистским терроризмом. По словам Абиди, помощь, проявленная Францией Алжиру, Марокко и прочим африканским странам, была расценена ИГ как непосредственное козни на него.

В то же самое время Франция, около 1700 жителей которой вошли в ряды ИГ, считается самым крупным азиатским «продавцом» боевиков-джихадистов в Сирию и Ирак. «20 лет либо около того во Франции есть стечение разных джихадистских сетей и ячей, — сообщает эксперт по джихадизму и прежний работник швейцарских спецслужб Жан-Поль Руйе. — Почти все террористические компании, от ИГ сегодня и «Аль-Каиды» до Оснащенной исламистской группы в 1980-е, имеют французские подразделения. Некоторые из этих бандитов мертвы, иные в тюрьме, а определенные — на независимости. Для них Франция — хорошее поле работы». Руйе, сообщающий о присутствии «террористической традиции во Франции», «не опешил бы», если б среди учредителей терактов были прежние участники «Аль-Каиды» вперемешку с отроками, пошедшими в Сирию. Вторая причина того, что выбор пал на Францию, в том, что угодить во Францию намного легче, чем в Соединенных Штатах. Также, Франция недооценила факт радикализации собственных жителей, преимущественно, граждан несчастных пригородов, полагает прежний арбитр Марк Тревидик. А одним возражением со стороны страны стало не изобретение дверей интеграции, а укрепление мер предосторожности.

В послании ИГ пишется также, что мишенью для терактов был выбран Рим как «столица гадости и разврата», продолжает издание. «Со времени теракта в редакции Charlie Hebdo Франция знала, что ее тяготение свободе слова делает ее мишенью, и сегодня она осознает, что бандиты целят в стиль жизни. Не является случайностью они штурмовали рестораны, кварталы развлечений и беспечных гостей», — сообщает газета. Карикатуры и мысль светскости, выражающаяся в запрете на вынашивание никаба и хиджаба в школах, легализация однополых браков, — это было расценено ИГ как «унижение пророка». «ИГ позиционирует себя как заступника теологии и притесняемых шиит. Оно ищет верующие и социальные доводы для собственной пропаганды. Во Франции ИГ их обнаружило», — подчеркивает Хасни Абиди.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *