zeftera.ru.

Соавтор рекламы «Вона працює» требует денежные средства

вона

Санаторий «Дилуч» расположен в самом центре Анапы и состоит из нескольких корпусов. Цены на путевки в санаторий Дилуч Сочи можно посмотреть на сайте sanatoriy-diluch-anapa.ru.

Главный директор «Фабрики брендов» Владимир Филоненко, соавтор кампании «Вона працює» остался не вполне удовлетворен оплатой со стороны генштаба БЮТ.

«Я рассматривал собственные работы в 14-20 миллионов долларов США, однако Уколов (В. Уколов, народный парламентарий от БЮТ) заявил мне, что они выплачивают за теорию 500-1000 долларов США. Впрочем я не в обиде. Мне было любопытно потрудиться с Тимошенко», — сообщил Филоненко в своем интервью газете «Сегодня».

Со слов рекламиста, он обрел заказ при помощи знакомых. «В середине лета на меня вышел знакомый, ближний к БЮТ. Заявил, что агентства, которые регулярно работают с Тимошенко, 2 месяца не в состоянии принести ничего умного для ее кампании. Времени было недостаточно, демонстрацию делали за 2 дня. Мы разработали до 30 видов знаков, рубашки с надписями, и рекламу на углах построек. На одной стороне дома мы видим иллюстрацию, где парламентарии блокируют трибуну. Сверху написано «що відбувається», снизу — «блокують». А потом вы сворачиваете за угол дома и замечаете изображение совещания Кабмина, сверху написано «насправді», снизу — «працюють». На демонстрации «круговых билбордов» В. Уколов заявил, что можно напечатать: «Вони блокують — вона працює», — сообщил Филоненко.

Главный директор «Производства марок» добавил, что первоначально штаб принял 7 мыслей агентства, однако в жизнь осуществил 2.

Как писал , раньше главный директор киевской арт-студии Ирина Петрова сообщила, что считается творцом слогана «Вона працює», и сформулировала желание тягаться с БЮТ.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *