Какая роль кинопостера?

fef275af

плакат С 13 по 18 марта 2010 года в рамках 60-го Берлинского интернационального кинофестиваля (11-21 марта 2010 года) проходит Кампус дарований Берлинале.

В числе других событий Кампуса прошел мастер-класс «Подбирая изображение: Постеры, которые цепляют публику», предназначенный функции ки-арта в маркетинговой кампании кинофильма и его функции в движении картины к созерцателю. Рассматривались многие нюансы данной темы, и в том числе то, как из большого числа видов подобрать правильное изображение, работающее на задумку ленты, и заинтересовать самую большую зрительскую публику.  

Графический дизайнер Хельга Реченбах отметила, что в составе рекламной кампании по движению кинофильма плакат имеет большое значение. «Плакат, — заметила она, — это лейтмотив целой кампании». Арт главный директор и фотограф Петербург Сиккерт, знаменитый тем, что проектировал внешние виды ки-артов для картин Фассбиндера, Вендерса и Годара, убежден, что лучшие итоги добиваются тогда, когда эксперты, занимающиеся постером, включаются к работе насколько можно раньше (вероятно, даже на сценарной ступени проекта, чтобы поглубже пробраться в задумку и наиболее полно отразить сущность кинофильма). Схожего соображения соблюдает создатель Фред Роос. Он подчеркивает, что на съемочной площади в обязательном порядке должен находиться отличный фотограф, который бы сделал множество фотоснимков отличного качества, среди которых потом могли бы быть избраны несколько снимков для внешнего вида постера.

Роос, в числе работ которого – такие ленты Френсиса Форда Копполы, как «Откровение сегодня» / «Apocalypse Now», «Крестный отец. Часть 2» / «The Godfather Part II» и «Диалог» / «The Conversation», — заметил, что в Голливуде продюсеры и режиссеры уделяют постерам мало интереса. В итоге ки-арт представляет собой что-то среднее между самоцельным созданием художества (то, как его замечает сценарист), и изображением, работающее (то, что желает лицезреть дилер).

 Так, Фред Роос сообщил одну деталь: София Коппола, работая над кинофильмом «Маша Антуанетта» / «Marie Netta», хорошо сообщила, каким она желает лицезреть плакат картины. «Она планировала, чтобы он представлял собой не иллюстрацию, которая выдает историю, а изображением, представляющим расположение духа ленты», и в итоге обрела то, что планировала. «Вы должны понимать, как себя вести с дилерами», — дал пожелание юным режиссерам и продюсерам Роос. Все-таки, и в его созидательной биографии есть факторы, о которых он жалеет: «Время от времени я думаю, что мысль для постера «Диалога» была неправильной».

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *