«Билайн» пустил спецсервис по войне с злоумышленниками
В эти дни Мегафон сообщил о запуске особого обслуживания www.safe.beeline.ru, посвященного мерам по войне с мобильным жульничеством.
В эти дни «Мегафон» сообщил о запуске особого обслуживания www.safe.beeline.ru, посвященного мерам по войне с мобильным жульничеством.
Организация «Мегафон» в желании беспокоиться об абонентах приняла решение помочь им избежать мобильных жульничеств — в просторечии «разводов». Для великодушной задачи инструктор пустил веб-сайт www.safe.beeline.ru, работающий в масштабах платформы «Подвижная подготовленность».
Веб-сайт, очевидно разработанный с учётом принципа «Информирован — означает вооружён», действительно накопляет необходимую информацию о видах мобильного жульничества и рекомендации, как его избежать. Среди типов жульничества — и «пример с родными», и «звонок от техподдержки», «обманчивый выигрыш» и прочие.
Перечень распространенных «разводок» разумно возмещается информацией оператора о том, какие меры сделать, в случае если клиент все же стал жертвой злоумышленников, в разделе «Будь убежден!» расположена информация о стоимости текста на длинных номерах и их принадлежности точному контент-провайдеру. «Мегафон», разумеется распределяется и полезными номерами техподдержки и номером свободного автоответчика — 068044. Как рассказывает инструктор, за 7 лет работы этого номера с советами по противодействию злоумышленникам ознакомились более 300 млн. абонентов «Мегафон».