zeftera.ru.

«Гугл» перегнал Coca-Cola

«Гугл» Сеть супермаркетов Wal-Mart была объявлена самым дорогостоящим брэндом во всем мире по оценке английского менеджера Brand Финанс.

На 2-ое место в 2016 году вырвалась организация «Гугл», которая в прошлом хит-параде занимала лишь 5-ю позицию. Но, благодаря общественному формированию сети интернет во всем мире данный брэнд в течение года повысился в цене на 5 миллионов долларов США — с $29,3 до $36,2 млн.

Coca-Cola в 2016 году спустилась на одну позицию вверх, пропустив вперед серебреного призера, и занимает отныне 3-е место с $34,8 млн.

Также в первую десятку наиболее дорогостоящих марок вошли такие организации, как IBM со ценой $33,7 млн. Майкрософт в этот раз спустилась на одну позицию и заняла 5-е место – $33,6 млн. Североамериканская машиностроительная компания, самый крупный во всем мире изготовитель многих типов техники Дженерал Electric (GE) надежно занимает шестую позицию — $32 млн. Дальше следуют компании, которые попали в ТОП-10, однако их стоимость брэнда не прожила до $30 млн. – Vodafone, Telecoms, HSBC, HP и Тойота.

Быстрым подъемом в 2016 году вырисовался испанский банк Santander, стоимость брэнда которого «повысилась» на 136% — $25,6 млн. Это сделало возможным ему двинуться с 41 на 20 место. В общем в 2013 г денежный раздел вырисовался прекрасными данными. Марки в данном секторе в купе повысились в цене на $129 млн.

Необходимо отметить, что организация Coca-Сola заняла 1-ое место в хит-параде ТОП–100 наиболее дорогостоящих марок мира в 2009 году по словам Interbrand. В начале сентября минувшего года ее марку расценили в 68,7 миллиона долларов США. На 2-ом месте Interbrand оказалась IBM (60,2 миллиона долларов США), а на 3-ем Майкрософт (56,6 миллиона долларов США). «Гугл» занял в перечне Interbrand 7 место, а стоимость брэнда организации расценили в 32 миллиона долларов США.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *