zeftera.ru.

де ла Роса: «В Мельбурне я осознал, что пришел в автогонки»

де ла Роса В Малайзии Педро де ла Роса сообщал с корреспондентами о представлении команды в 2-ух первых Гран При года, неоднозначной системе настройки подвески Red Bull Racing и новейших воздуховодах, изменяющих результативность заднего антикрыла

Вопрос: В Австралии вы были недалеки к тому, чтобы заработать очки. Что случилось в середине автогонки, когда ваша скорость снизилась?
Педро де ла Роса: Многое случилось, однако главная причина в том, что я сломал автомашину при атаке поребриков. Днище автомашины не работало должны стилем, она утратила прижимную силу, что повысило износ резины.

Трудно было рассчитывать на очки, так как конкуренты со свежей резиной имели превосходство в скорости, однако я не сомневался, что смогу сдержать позицию в середине наградной сотни. Я отдавался на 100%, активно применял кладка и сломал автомашину. Когда автомашина утрачивает прижимную силу, прежде всего мучается покрышка, в особенности когда вы на стратегии одного пит-стопа.

Вопрос: Вы знали, сломали днище?
Педро де ла Роса: Нет, однако распоряжаться автомашиной оказывалось труднее, снизилась прижимная сила в регионе задних колес. Не было вылетов, просто я круг за вокруг ехал по поребрику на выходе из определенных поворотов, и в результате этого автомашина оказалась испорчена.

Вопрос: Если б поменяли резину, итог мог быть иным?
Педро де ла Роса: Вероятно, если б данная замена была рассчитана. Копируя стратегию конкурентов, вы проиграете, вследствие этого я полагаю, что бригада поступила точно, сохранив стратегию одного пит-стопа. Мы не достигли итога, я сломал днище, однако такие автогонки – вы должны выкладываться на 100%.

Вопрос: Итог отображает потенциал автомашины?
Педро де ла Роса: Итог был безнадежным. Мы можем были заработать очки, однако я сообщал, что это весьма сложно. Мы за пределами первой сотни и сделать очередной шаг будет трудно, таким образом в Австралии мы потеряли отличный шанс.

Мы всё сделали точно, прекрасно начались, избежали конфликтов, однако не заработали очки. Отныне мы прибыли на другую автотрассу, которая походит нашей автомашине. Тут очень много высокоскоростных и среднескоростных поворотов, менее неровный асфальт, чем в Бахрейне и Австралии. Я всегда гляжу в будущее с оптимизмом, и я полагаю, что данная автотрасса нам больше подходит.

Вопрос: Повышенная температура будет одним из моментов?
Педро де ла Роса: У нас нет неприятностей с прогревом резины, тут вопрос в том, какие меры будут брать на себя в прочих командах, чтобы повысить результативность систем замораживания. Тут это всегда принципиально, одни ничего не потеряют, иным придётся поступиться аэродинамикой, утратив в прижимной силе для самого лучшего замораживания. Мы выясним ответ в обозримые дни.

Вопрос: Где вы в данном спектре?
Педро де ла Роса: В начале. На зимних тестах автомашина всегда была конкурентоспособна в высокоскоростных поворотах, вследствие этого я с оптимизмом ожидаю автогонки.

Вопрос: Вы будете применять обновленный воздуховод в данный выходной?
Педро де ла Роса: Мы опробуем улучшенную модификацию в субботу, на свободных заездах. Данную технологию сложно вынудить работать, на основе в Хинвиле сделали всё, чтобы своевременно приготовить еще одну модификацию – послезавтра взглянем, насколько она эффективна. В случае если всё заработает – прекрасно, в случае если нет – станем ожидать следующего Гран При, однако, повторюсь – мы делаем всё вероятное.

Вопрос: Ваша бригада взволнована системой подвески на автомобилях Red Bull Racing?
Педро де ла Роса: Я знал о слушках насчет этого, однако мы не оборачиваем на них интереса. Я не понимаю, что они делают, и делают ли что-нибудь в данном направлении.

Вопрос: Льюис Хэмилтон представил превосходство Red Bull Racing невообразимым. Вы сражались с их пилотами на автотрассе? Что вы полагаете?
Педро де ла Роса: Автомашины Red Bull весьма размеренны и в медлительных, и в высокоскоростных поворотах – это логично даже по иллюстрации с бортовой камеры, однако в результате этого несколько утрачивают в скорости на непосредственных. Не полагаю, что может идти речь о огромном превосходстве.

Автомашины Red Bull резвы в поворотах и чувствительны на непосредственных, в то время как у большинства оборотная картина. Автомашины Макларен резвы на непосредственных, однако проигрывают в поворотах – превосходство у Red Bull есть, однако его невозможно представить большим.

Вопрос: Как вполне может быть, что автомашина задевает автотрассу дном в процессе квалификации так, что искры парят, а перед стартом в неё гасят ещё 160 г бензина…
Педро де ла Роса: Я не понимаю, что делают конкуренты, у нас собственные неприятности. Мы делаем с автомашиной всё, что можем, и ничего не обмениваем между квалификацией и автогонкой, так как высота подвески зафиксирована. Я не понимаю, как иные команды работают с подвеской, и не волнуюсь насчет этого. Мы можем достичь минимума от того, что обладаем. Вероятно, у конкурентов нет ничего запрещённого, а искры парят от плиты под дном.

Вопрос: Малайзийская автотрасса – одна из наиболее взыскательных к физическому положению пилотов. Вы готовились к уик-энду по какой-нибудь дополнительной платформе?
Педро де ла Роса: Нет, ничего особого, всего лишь прибыл на автотрассу во вторник, чтобы приспособляться и огромную часть времени провёл не в кондиционированных комнатах, чтобы пристраститься к паре. Это – единственное, что можно сделать – практиковаться на открытом воздухе, есть не в помещении – необходимо провести минимум времени в настоящих критериях.

Вопрос: Как и Шумахер, вы в 2016 году пришли в автогонки. Михаэль заявил, что он был несколько не в фигуре, как вы оцениваете собственные кондиции?
Педро де ла Роса: Я в отличной фигуре, даже удивлён. На зимних тестах в Валенсии было весьма сложно, однако к первой автогонке я приспособился и испытывал себя весьма удобно.

Прошлый Гран При удался умопомрачительным. Старт на промежуточных покрышках, переход на слики – я пришел на автотрассу сзади Льюиса Хэмилтона и заявил себе: «Вероятно это быстрейший молодой человек на планете на подсыхающей автотрассе». Несколько сфер я проехал в его ритме, и очень горжусь этим. Я осознал, что пришел в автогонки.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *