zeftera.ru.

Обзор лада гранта

Со времени собственного возникновения в середине 2011 года Lada Granta — серьезный участник войны за первенство в классе B. И в случае если 1-ое время новая модель еще проигрывала Приоре и Калине, то в прошлом году она наиболее распространенная в области. Далеки от нее и иностранные соперники — Хендай Солярис, Рено Логан, Киа Рио, Фольксваген Поло. При этом с возникновением кузова хэтчбек Granta будет еще популярнее. Как обстоят дела с долговечностью?

Техника

Гранта богата на моторы, невзирая на то, что они все одинакового размера 1,6 л. Ей достался и старый 8-клапанный 80-сильный двигатель 1183, и двигатель с упрощенной поршневой категорией — это также 8-клапанник 21116, однако производительностью 87 л.с. Плюс 16-клапанные 21126 различной стадии форсировки — 98 или 106 сил.

Установки знаменитые: хорошо пускаются в холода, ремонтопригодны, не владеют отличным топливным голодом. Однако вот масло подъедают. АвтоВАЗ страхуется, дозволяя его расход до 700 мг/1000 км. Как правило выходит порядка 300 мг/1000 км. За уровнем необходимо следить! И придерживать его на минимуме — в особенности это касается моторов гранта лада с 16 клапанами, где проемы регулируются гидрокомпенсаторами. От дефекта смазки они пострадают первыми. Поменять же масло стоит не через 15 млн. км (такая повторяемость ТО), а в два раза намного чаще. Так по крайней мере можно полагаться, что двигатели отступают вложенное до капиталки. Источник, к слову, невелик. У бывшего двигателя всего 120 млн. км, у моторов 21116 и 21126 — 200 млн. км. При этом необходимо помнить о том, что у заключительных откос ремня ГРМ обещает встречу поршней с клапанами. И не следует верить гарантированному изготовителем источнику ремня Gates в 120 миллионов. Погорячились — стремится ранее. Официальные дилеры рекомендуют поменять его к 90 млн. км.

Бывает, моторы преют либо текут через подкладку дроссельной крышки. Встречалась картина блока с браком масленого канала. Бендиксы на стартерах разрушались. Трескался по демпферу шкив коленвала. И теперь притчей во языцех стала неудача с генераторами — из-за неимения механизма натяжения. Приводной ремень при функционировании мерцал так, что драпировал гайку на вале шкива, а она, к тому же, стегала вал из ротора. Мимоходом портились посадочные места подшипников, и заключительные заедало. В начале 2012 года в Тольятти отказались от самарских генераторов и стали ставить участки Bosch. Неприятность как бы пропала. Впрочем ее и нету на Грантах с вентилятором, где натяжитель находится.

А с топливным насосом случилась оборотная картина. Ранее ставили Bosch, отныне стали оснащать составной частью от некоторого чешского компании-производителя — довольно часто выходит из строя. Официальные дилеры обменивают его по обещания, при этом лишь совместно с контейнером. Раздельно насос на Гранту не поставляется, однако почему-либо для Калины есть. Этим будет можно пользоваться после завершения обещания.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *