zeftera.ru.

УкрСтройТранс поменяла собственный образ

УкрСтройТранс Автотранспортная организация УкрСтройТранс закончила редизайн собственного фирменного образа.

Про это передает отдел связи с общественностью организации.

Цветное решение нового фирменного образа сделано в триколоре, совмещающим внутри себя бордо, стальной и темный тона. «Организация “УкрСтройТранс” действует на рынке грузовых транспортировок 16-й год. Сегодня предприятие – один из лидеров на рынке перевозки грузов западной Украины, а верхние позиции обязывают к изменению раскладов в формировании и движении брэнда. Вследствие этого мы и отважились на изменение собственного стиля. В раньше применяемом виде фирменного образа упор был выполнен на спортивном алом оттенке – свойственный прием для организации, завоевывающей собственное место на рынке. А применение в груз алому светлого тона сообщало о молодости предприятия, которое начинало собственную деятельность “с светлого листка”. Сегодня же, после 16 лет удачной работы, “УкрСтройТранс” считается, так сообщить, “крупной организацией со стажем”. Вследствие этого было решено поменять “вопящий” ярко-красный на не менее размеренный бордо. В цветную палитру специально были внесены темный оттенок, отражающий долговечность и надежность, и стальной, воплощающий асфальтированную проезжую часть», – комментировал главный директор ООО «УкрСтройТранс» Сергей Любарский.

Перемены в фирменном образе организации коснулись и знака. На начальном раунде работы предприятия основной упор в стратегии движения был выполнен на узнаваемость самого наименования. Вследствие этого применялся текстовый знак без особых знаков. Данный подход считается классическим для транспортных заводов. Свежий знак организации «УкрСтройТранс» смешанный – остался текстовый формат отражения названия предприятия, при этом добавлен коллективный графический знак.

В роли коллективного знака организации «УкрСтройТранс» был выбран масштабный шар с цветными переливами от ярко-красного до темно-красного, вокруг которого размещены 3 сектора, совмещающие внутри себя цвета сплава и асфальта. Сегодня «УкрСтройТранс» проводит перевозки грузов не только лишь по Украине, но также и на интернациональном уровне, на чем акцентирует шар (в этом случае отражающий землю) в центре коллективного символа. Круговые разделы вокруг шара соединяются с элементами транспортной области – колесо, руль, детали мотора, круговая автодорога и т. д. Тоже были расположены цветные выговоры в текстовой части знака: тоном бордо выделена основная часть наименования «Строй», выделяющая преобладающий сектор – грузоперевозки компаний-партнеров, представляющих строй назначение.

Существенное внимание в развитии нового стиля «УкрСтройТранс» было уделено общему веб-сайту организации – www.ustrans.com.ua, как значительному прибору бизнес-процессов. Внешний вид веб-сайта «УкрСтройТранс» сделан в соответствии со свежими фирменными цветами организации и стилизован под деловой ежедневник. Яркость цветных решений дает возможность оперативно ориентироваться в комфортной навигации веб-сайта и акцентировать внимание на интересующей информации. «Сегодня мы рады представить не только лишь свежий внешний вид, но также и свежие активные возможности нашего веб-представительства. Теория веб-сайта проектировалась с учетом особенности автотранспортной области, вследствие этого основные выговоры в нем – отчетливая конструкция, информативность и максимализм в дизайне. На страницах веб-сайта “УкрСтройТранс” клиенты могут получить детальнейшую информацию о типах работы организации (перевозки грузов, реализация специальной техники, реализация запчастей) и стоимости услуг, оформить онлайн-заявку на транспортировки, познакомиться с автомобильным парком, насчитывающем около 200 штук специальной техники и прочие.», – улучшил главный директор ООО «УкрСтройТранс».

«Рассчитываем, что новая теория фирменного образа будет содействовать большей узнаваемости “УкрСтройТранс” на рынке перевозки грузов и рентабельно различать нас от соперников. В обозримых проектах организации брендирование своего транспорта в соответствии с инновациями. В рамках совместной рекламной стратегии брэнда на грузовую технику будут отмечены знак и контактные данные организации», – подытоживал главный директор ООО «УкрСтройТранс» Сергей Любарский.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *