Гордеев: «Цель – возвести коллектив»

fef275af

Андрей Гордеев Донецкому «Металлургу» не впервые открывать свежие тренерские имена для российского футбола. На этот раз это Андрей Гордеев – 35-летний столичный житель, отлично исполнивший повинности переломного консультанта в «Сатурне».

Это был его первый опыт в качестве основного тренера, и не его вина, что экономические неурядицы выключили команду из огромного футбола.

Предложение из Донецка, соглашается Гордеев, завлекло его бодрствующими амбициями управления, смотрящего клуб в числе участников еврокубковых турниров. Однако так как реалии такие, что в турнирной таблице «металлургов» равное отдаление изолирует от еврозоны и от зоны вылета, то на 1-м раунде наставнику надо будет решать 2 цели.

Все-таки после 2-ух лет работы со свежей для себя командой, включивших в себя 3 учебных сбора, отечественный эксперт высказывает холодный пессимизм и не отказывается от задачи в этом году очутиться в шестерке самых сильных команд российского первенства. Способ несложен – играть на победу в любом бое, в том числе самом 1-м – с киевским «Динамо».

– Что было важнейшим в прошедшие 2 месяца? – вопрошаю Андрея Львовича.

– Основным было знакомство с коллективом. Было надо отыскать ключ к взаимопониманию, и, я думаю, мы его обнаружили. Сзади первые ощущения, присоединение, желание выяснить, чем человек дышит. На 3-ем сборе был квалифицированный подход и оценки. Увеличились условия к каждому футболисту.

– До того как взять обращение, вы пересмотрели колесные диски с матчами «Металлурга»…

– Да, я увидел, что бригада играет в ближний мне футбол. Что и доказали приготовление. Что же касается состава, то даже если б не ушел в «Терек» наш форвард Мгуни, я бы все равно установил вопрос о доукомплектации. Это хорошо для квалифицированного футбольного процесса. В данном вопросе я повстречал осознание в клубе. Конкуренция в коллективе должна быть больше. Разумеется, надо покупать игроков, которые возможно могут помочь. Мы с коллегами пытаемся развить позитивные качества начинающих. Выйдет либо нет – продемонстрируют лишь формальные бои.

– Приверженец ли вы надежного исходного состава?

– Да, впрочем перемены так или иначе будут – зависимо от факторов. Это вполне может быть, к примеру, возникновение свежих футболистов либо травмы ведущих исполнителей. Смены в поединке я пользуюсь, однако далеко не всегда. Разумеется, контуры «базы» мы установили, однако в процессе сборов вышли новобранцы. Не всех мы смогли целиком исследовать в спаррингах, но есть осознание того, как быть далее. В команде довольно игроков, с которыми можно работать. Разумеется, не легко и не без утрат. Это и уход Мгу-ни, и травмы Димитрова и Фер-нандеша, на самом деле, пропустивших 3-й раунд подготовки – как и Годин. В случае если рассуждать про методы, то я не приверженец, чтобы понукать футболистов опасностью санкции. Я предпочитаю уверять людей в собственной правде и лишь затем ждать. Пока, временами нужно и карать, однако не надо.

– Вы показываетесь довольно нежным человеком.

– Вы не первый, кто говорит мне про это. Однако, полагаю, это только 1-ое ощущение.

– Работая в РФ, вы находили, сколько необходимо накопить очков для достижения конечной задачи? С кем играть в силу, с кем…

– Не думал. Всего лишь воображал. Однако суммарный принцип – это далеко не смотреть в турнирную таблицу, а готовиться точно к каждому сопернику. Рассуждать про это с футболистами. Лишь сам поединок может обнаружить, кто мощнее. Выходить на игру, понимая, что тут тебе ничего не предстоит, – означает лишить себя убежденности, а это 50 % результата.

– Имеется ли у вас хитрое кредо? Вы пристрастились играть первым номером либо давать инициативу?

– Для меня главнее взаимодействие между игроками, впрочем в нашем международном коллективе данного добиться сложно. В любой обстановки нужно стараться понимать, как действовать, как идти, когда мячом обладает твоя бригада, когда конкурент. У нас должна появиться наша игра. Для тренера нет большего ублажения, чем когда деланное на тренировках реализуется в бое.

– Контрольные матчи на сборах подняли несовместимые оценки. Какое значение вы придаете их итогам?

– Мне главнее было установить, имеется ли у команды характер. Я его почувствовал. В спарринге с столичным ЦСКА (1:4) мы проглядели 3 мяча со стереотипов, однако содержанием игры я был принят. А с болгарскими армейцами нас подвели ошибки в окончании атак. Однако такие матчи также необходимы, они дают возможность призадуматься, это тематика для разбора. А во встрече с «Крыльями Рекомендаций» мы, проигрывая, смогли одолеть, однако меня больше впечатлили наши действия в защите. Разумеется, неприятности остаются, однако это объект нашей внешней работы, селекции…

– А в завершение я заявлю…

– Заявлю, что в общем цель звучит так – возвести коллектив, в котором любой будет отвечать за итог. Такая бригада не будет содержать в собственных рядах тех, кто вслушивается к советам со стороны. Я не могу предоставить гарантию, что на финише мы станем в еврозоне. Однако в том, что мы станем принимать участие в борьбе за это, я убежден. И рассчитываю, что нас поддержат болельщики.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *