Рынок контент-услуг в 2016 г накопил около $200 млрд

Фондовый рынок В 2010 году российские клиенты истратили на конент-услуги около 200 млрд. долл.

Такую оценку рынку дал генеральный директор организации Jump Ukraine Иван Шрайбман, сообщает журналист «proIT».

Со слов Шрайбмана, приблизительно половины от данной суммы – это доход операторов связи, дающих номера дозвона и для SMS. Прочая часть делится между достаточно множеством организаций: что-нибудь остается у одного из агрегаторов услуг, а что-нибудь у их компаньонов.

Он также заметил, что в итоге конфликты части больших контент-агрегаторов с операторами связи, практически рынок контент-услуг начали разделять между собой всего 2 огромных игрока.

«У британского аристократа есть 2 клуба: 1, в который он идет, в другой же — ни ногой. Вот так и у нас. Кто-то из операторов действует с iFree (входит в компанию организаций, работающих в СНГ- ред.), кто-то действует со мною», — заметил Шрайбман.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *