Эпл представляет платформу гарантийного сервиса

Эпл Эпл сегодня рекламирует свежую платформу, созданную для низкого и среднего бизнеса в Соединенных Штатах и Европе и позволяющую получить увеличенную техподдержку на ПК Mac.

В организации выделяют, что это предложение считается нормальным для бизнес-сектора, в который Эпл рваться выходить, расширив классическое для себя потребительское назначение.

Новая платформа Эпл Joint Venture (Общее предприятие) учитывает договор ценой 499 долларов США ежегодно и дает фирмам, применяющим ПК, телефоны и микропланшеты Эпл, получить приоритет в техническом обслуживании техники, особые учащие курсы и учащенный доступ к комплектующим.

Официально об этой платформе Эпл пока ничего не рассказывает, предполагается, что ее старт будет представлен сегодня наряду с дебютом iPod 2.

По критериям платформы, Joint Venture предприятия могут обслуживать по одному договору до 5 штук техники, при этом ее число можно увеличить — за 99 долларов США ежегодно на любой дополнительное устройство (необходимый ПК, дисплей либо Айфон).

Специалисты рассказывают, что Эпл около полутора лет активно старается поступить в продажу коллективных заявок, предлагая то микропланшеты iPod с функциями для бизнес-пользователей, то ПО для бизнеса, то сервисные договоры на техобслуживание. Также организация, как заявляют ее работники, проводит уникальные переговоры с большим делом на персональные поставки техники в компании. Раньше Эпл условилась приблизительно с 300 отдельным менеджерами в Соединенных Штатах и Европе, чтобы те определили стенды для реализации ПК и компьютеров Mac.

По словам специалистов, существенная часть заключительных инициатив Эпл по отдельному движению и договорам нацелена также и на большой бизнес, в связи с тем что его представители часто покупают технику в таких же отдельных супермаркетах, что конечные клиенты.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *