«Изменяющие действительность» Джорджа Нолфи

fef275af

Изменяющие действительность Разбор Станислава Никулина на кинофильм Джорджа Нолфи «Изменяющие действительность».

Предлагаем вам рецензию Станислава Никулина на кинофильм Джорджа Нолфи «Изменяющие действительность».

«Гоняя из угла в угол своих бесов, Дик всю намеренную жизнь записывал три-четыре общеизвестных сюжета, всякий раз (и в данном вся прелесть) замечая там какие-то свежие грани, компоненты, извивы и аспекты. Едва ли Нолфи надеялся обнаружить созерцателю важно другой взгляд на прекрасно знаменитого создателя, скорее всего он просто предпринял попытку не испортить пускай легкую, однако осязаемую мистику повествования.»

Прежде чем прочитать заключительную речь перед избирателями, крест на приобретенной предвыборной кампании установила фото с одной из гулких тусовок, конгрессмен Дэвид Норрис (Мэтт Деймон) представляется с отличной и смелой незнакомкой (Эмили Блант). Секундный диалог не забывается спустя и 3 года. Изумительная ошибка снова сводит их совместно. Вспоминая о прошлой погрешности (не установил свидания, не получил номер мобильного телефона), Дэвид постановляет быть не менее упрямым. Зарождающуюся романтику пресекают загадочные мужчины в стильных костюмах и шапках. Они требуют Норриса закончить встречи с Элизой, в обратном случае в жизни двух могут случится солидные перемены. Невзирая на явную могущественность (нереальные качества) джентльменов, увлеченный Дэвид отказывается покориться…

Кинодраматург Джордж Нолфи («12 приятелей Оушена», «Ультиматум Борна») принял решение появиться в режиссуре, взяв за базу рассказ Филипа К. Бешена. К насыщенному наследству североамериканского фантаста Голливуд обращается с привлекательной регулярностью («Бегающий по лезвию», «Вспомнить все», «Особенное соображение», «Замутнение»), и на другими словами причины. Гоняя из угла в угол своих бесов, Дик всю намеренную жизнь записывал три-четыре общеизвестных сюжета, всякий раз (и в данном вся прелесть) замечая там какие-то свежие грани, компоненты, извивы и аспекты. Едва ли Нолфи надеялся обнаружить созерцателю важно другой взгляд на прекрасно знаменитого создателя, скорее всего он просто предпринял попытку не испортить пускай легкую, однако осязаемую мистику повествования.

Сюжетные узелки «Изменяющих действительность» придерживаются на нехитрой теме о превратностях Судьбы и неумолимости Фатума, противиться действиям и невидимой логике которых имеет право любой, лишь какой с данного прок. В сути, Нолфи занимает как раз вопрошание, а не констатация. Выбор с небольшой буквы и выбор с большой подкарауливают нас каждую секунду, однако до того как решить, хорошо бы понимать требования игры. Общефилософский запал сценариста (очевидно желающего инвестировать в губы героев рассуждения о чем-нибудь на самом деле значительном и солидном) входит в инцидент с целью режиссера, работающего на территории жанра, а не деятельного мнения. Нолфи предпочитает исключительно вероятный маршрут для «отступления», объединяя набивающиеся размышлизмы к истории любви. Ещё одной, пускай и немножко необыкновенной. Думать это преимуществом – чересчур бесхитростно, минусом – лишне строго. Вероятнее всего, дебютанту Нолфи удалось как раз то, что он и размышлял: в немного экзотических декорациях сказать с дисплея – обожаете друг дружку. На фоне такого вызова любые нападки представляются ничего не означающей мелкотой…

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *