zeftera.ru.

Тойота планирует отозвать и собственный суперхит — Королла!

Королла Руководство японского автопроизводителя, пошедшего на рекордные денежные и репутационные потери, организовав многомиллионный обслуживающий ответ авто во всем мире, намекнуло, что этим «исправительная история» может не обойтись, так как пристроились претензии на вероятные браки у самого реализуемого авто организации.

Японская автокомпания Тойота планирует добавить свежую технологию блокады тормозов на все модификации авто, которые были отозваны в последние годы. Вице-президент организации Акио Тойода сообщил репортерам, что новая технология будет отключать мотор в обстановки, в случае если педали тормоза и газа нажимаются синхронно.

Кроме того японский автомобильный гигант планирует исследовать машины самой реализуемой модификации Королла, после того как покупатели начали сетовать на неприятности с усилителем. В организации не исключают еще одного отклика в случае обнаружения браков.

Для проверки автомашин в дальнейшем, организация рассчитывает сделать интернациональный совет качества, который бы наблюдал за производимыми машинами. На подобный шаг Тойота пошла после того, как один из североамериканских комитетов, отвечающих за безопасность авто в стране, попросил дать ему документы об откликах авто.

Государственная администрация безопасности движения США сообщила, что хотела узнать, довольно ли оперативно действовал японский авто компания в ответ на обнаруженные неприятности.

В Тойота сообщили, что способны к партнерству и предоставят всю нужную информацию. Все-таки директор организации сообщил, что не будет выделять сведения перед конгрессом США, который установил на 24 марта разбирательство насчет многочисленного отклика авто.

По словам специалистов, это решение управления организации будет оценено очень спорно, так как уклонение говорить о трудностях в точности не усовершенствует вид Тойота перед североамериканскими заказчиками. А конкретнее США считаются самым крупным рынком сбыта для японского производителя автомобилей.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *