Черновецкий займет у японцев $2 млн на метро

fef275af

Черновецкий Власти Киева кончают переговоры с японской компанией «Иточу Корпорайшн», которая даст $2 млн. займа на сооружение новой ветки метро на Троещину.

Со слов заместителя мэра Валерия Миронова, займ будет оптимальным. «О задатке речь не проходит, организация желает, чтобы правительства 2-ух государств подписали контракт о гарантиях. Первые 10 лет мы не станем платить проценты, а затем только 0,5—1% сезонных», — сообщил Миронов. 

В конечном итоге выходит, сообщает Сегодня, что любой киевлянин будет должен японской организации 8 миллионов 600 гривень. В случае если выплаты поделить на такие же 40 лет, то метро будет стоить 18 грн ежегодно. Помимо этого, жители страны восходящего солнца планируют нам реализовывать вагоны.

Впрочем, $2 млн., со слов Миронова, хватит не на всю ветку. За эту сумму до 2016 года депутаты рассчитывают отдать 6 станций на Подольско-Выгуровской линии, 6 — на Левобережной линии киевского метро, и депо на улице Милославской и двухуровневый мост через Днепр. «Длина новой ветки — 18,25 км. По плану здесь будут идти шестивагонные поезда нового примера, оборудованные производительными силовыми агрегатами и технологией кондиционирования. Пропускная дееспособность добьется 40 млн. пассажиров в час (в настоящее время — 30,4 млн.)», — сообщает Миронов.

Проект возведения метро на Троещину приняли в 2007 году. Градсовет принял решение, что установки будут в государственном и hi-tech образах, а представят их в честь основных улиц массива — Драйзера, Милославская, Каталог Ватутина. Несколько станций — Глыбочицкую, Судостроительную, Труханов полуостров — сделают подземными, а на Троещине поезда будут идти верхом. Вместо линии скоростного трамвая тут планируют создавать трехъярусный магазин с огромными парковками, магазинами и магазинами.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *