zeftera.ru.

Современный взгляд на брендбук компании

Брендбук, руководство по фирменному образу или иначе говоря «библия бренда» является одним из основополагающих бумаг отделения менеджмента, однако на деле далеко не каждый консультант по менеджменту знает о том, что он несет обязанность за образование такого документа, и особенно далеко не каждый консультант по менеджменту думал о потребности его подготовки. Очевидно, подготовка брендбука компании — довольно рутинный проект, в котором на первый план выходит опрятность, оптимальная пунктуальность и высокая бдительность к составным частям. И, разумеется, цель по образованию такого документа всегда отступает на обратный план на фоне дел, от которых отдача не менее явна.

Разбираемся в определении

Брендбук — детальный свод принципов и требований, которыми должен следовать любой, кто принимает участие в увеличении ценности брэнда компании на рынке: разрабатывает продукт, выполняет внешний вид, принимает участие в реализации продукта конечному клиенту, выполняет рекламный видеоролик, ведет взаимодействие с наружной средой от имени брэнда.

Брендбук необходим для того, чтобы хорошо пояснить виденье и стратегию брэнда:

чтобы любой член команды мог несомненно осознать возможности и ограничения при функционировании с продуктом

чтобы сберечь время на описание брэнда свежим работникам и поставщикам

чтобы заниматься лишь такими проектами, которые увеличивают важность продукта на рынке и дают возможность компании повышать прибыль

Говоря о брендбуке, определенные эксперты имеют ввиду лишь отдельную его часть — правила работы с фирменным стилем компании, правила применения знака, основных частей внешнего вида. Действительно высококачественный брендбук — это больше, чем описание общего образа. В документе излагаются мировые задачи компании на рынке, описываются ценности и философия брэнда, оптимальные рекламные платформы и действия, главные покупатели компании.

Основные сегменты документа

Сделать отличный брендбук может любой, кто осознает свой продукт. Временами на образование одного такого документа уходят месяцы, а временами и пару дней. Определенные брендбуки имеют тысячи страничек, а определенные не содержат и 10-ти. Вы сами должны установить детальность нахождения и состав брендбука, и задать основные сегменты, которые в него зайдут. В данной публикации изображены только основные детали, без которых не обходится ни одно руководство по фирменному образу компании:
история, ценности и механизмы работы брэнда на рынке
черта целевой публики продукта
условия по соблюдению фирменного образа марки
образцы готовых элементов и шаблоны внешнего вида

Готовые образцы брендбуков всемирных марок можно посмотреть и скачать в формате pdf в публикации «Как смотрятся брендбуки ведущих организаций мира?»
Знаменательный background

Любой брендбук должен стартовать с повествования о марке, однако данный рассказ не должен быть просто историей продукта. Опишите исключительно те факторы существования продукта на рынке, которые отсрочили знаменательный след на характер и вид брэнда. Такими моментами могут быть: состав продукта, виды прошлых маркетинговых кампаний, плохие или удачные продукты, образ общения и взаимодействия с покупателем.
Виденье, основы и ценности

Значительным разделом брендбука считается описание видения или миссии и философии компании, совместных механизмов работы на рынке и основных ценностей брэнда. Этот блок считается на самом деле коротким изображением нынешней стратегии формирования продукта, показывает на главные детали брэнда, которые всегда нужно применять и помогает установить верные предпочтения в работе с продуктом.Если вас интересует разработка брендбука загляните на сайт designministry.ru

Описание целевой публики

В этом пункте брендбука открывается черта целевой публики продукта. Это делается с некоторой мишенью. Описание покупателя помогает осознать, на каком уровне, с применением каких определений, тона или образа общения действеннее осуществить общение брэнда с заказчиком. Нужно применять элементарную лексику, элементарные зрительные виды, или принципиально использовать трудные квалифицированные определения, модели? Консерватизм или нововведение доминирует в мотиве приобретения продукта? — четкие решения на данные вопросы должны быть открыты в рубрике «о потребителе».

Следующим шагом образования брендбука попробуйте представить ваш продукт, применяя менее 10 слов. В этих словах должны быть заключены важнейшие виды и организации брэнда, которые различают ваш продукт от соперников, считаются основой для позиционирования и относятся к запоминаемым и фирменным элементам продукта.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *