Калужский автозавод Peugeot-Citroen-Mitsubishi запускается

fef275af

Мицубиси Моторс

Подъемная платформа — это оборудование, которое позволяет добиваться экономии в технологическом процессе и обеспечивать эргономические условия труда. Подъемная платформа удобная и малогабаритная установка для поднятия людей и груза на высоту до 16 метров, работающая от розетки или аккумулятора.

Раньше намечавшийся только на 2011 год запуск калужского автозавода французско-японского союза Peugeot-Citroen-Mitsubishi пройдет менее, чем в следующем месяце, впрочем на общую производительность сборочный поток первого отечественного предприятия популярных производителей автомобилей, где ожидается создавать не только лишь кроссоверы, но также и дешевые легковушки, запустят в мае.

Автомобильный союз Peugeot-Citroen-Mitsubishi рассчитывает в начале апреля 2010 года раскрыть автозавод в Калужской области, в начале марта стартует испытательная комплектация, рассказал министр финансового формирования района Р. Заливацкий.

«В начале мая рассчитано изобретение автозавода. Первая испытательная автомашина должна быть произведена в начале марта. Это будет одна из модификаций Пежо», — заявил во вторник корреспондентам Заливацкий, который участвует в пресс-конференции «Автоинвест-2010».

Согласно его заявлению, на заводе ожидается создавать 5 модификаций в режиме крупноузловой комплектации — Пежо 308, Пежо 4007, экономный Ситроен С4, вэдовый Ситроен C-Crosser, и Мицубиси Autlander XL, сообщает Вести.

Заливацкий заметил, что изначально в 2010 году предполагалось выпустить на новом автозаводе ценой около 300 млрд euro, порядка 20 миллионов авто. Но в настоящее время проекты изменяются, заметил министр.

Как было сообщено раньше, вместе с кроссоверами Мицубиси в ряду автозавода обнаружится место и для автомашин, относящихся к группе «low cost», и авто, подпадающим под критерии поощрительного кредитования.

Французский автоконцерн PSA Пежо/Ситроен хочет осуществить на собственном строящемся автозаводе в Калуге создание экономных модификаций авто обоих брендов, рассказал зам. губернатора Калужской области Максим Акимов. «Вероятнее всего, это будут модификации ценовой группы, подпадающей под платформу федерального поощрительного кредитования», — заявил он.

Замгубернатора добавил, что решение о постановке на сборочный поток точных модификаций будет принято позже французской стороной. «Вероятно, одной из модификаций будет Ситроен С3», — заметил М.Акимов. C3 относится к машинам класса «B». Активное участие в новом автозаводе распределено между PSA и Мицубиси по 70% и 30%, как следствие.

Стороны утверждали о желании вкладывать в автозавод &евро;300 млрд, но потом организации решили повысить вложения до &евро;470 млрд. Это было соединено с проектами выполнять на автозаводе кроссоверы на новой базе. Автозавод будет выполнять под Калугой модификации Пежо и Ситроен класса «С» (например, Ситроен C4), и вэдовые машины Мицубиси, Пежо и Ситроен (Ситроен C-Crosser). Ожидается, что главным покупателем машин, которые выйдут на рынок летом, будут отечественные клиенты.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *