Американцы ознакомятся с Музеем Порше AG

fef275af

Порше Type 64 Berlin-Rome Car Музей организации Порше AG посылает знаменитый Порше Type 64 Berlin-Rome Car в длительное странствие.

Сделанный из алюминия кузов Type 64 будет представлен с 21 мая до 20 июля 2010 года в музее High Museum of Art в Атланте, штат Вирджиния (США). Явление сходится с 60-й юбилеем Порше в Америке. Первый и наиболее гениальный предмет музея Порше в Цуффенхаузена в первый раз будет презентоваться вне Германии.

Музей High Museum of Art — один из ведущих образных музеев мира. Собственной дополнительной демонстрацией The Allure of the Automobile («Шарм авто») музей высказывает собственное осознание активного формирования авто мира во время 1930-1960 годов. Особенное внимание уделяется расхождениям формирования североамериканского и европейского дизайнов. Порше Type 64 будет презентоваться совместно с иными знаками авто мира: Bugatti, Duesenberg, Ягуар, Феррари, Pierce Arrow, Packard, Кадиллак и Tucker — это воплощает синтез новейших систем, необыкновенного внешнего вида и качественной авто профессионализма.

Необходимо отметить, что Порше Type 64 имеет огромное значение в истории брэнда Порше. Созданный в 1938-39 годов. под управлением Фердинанда Porsche, данный авто сразу имел все те черты, делающие спортивные автомашины с Цуффенхаузена такими специальными: упрощенная система, аэродинамика, технологические показатели, качественные технологии и эксклюзивный внешний вид. С начала мысль образования такого авто содержалась в том, что Type 64 будет принимать участие в автогонках на короткие дистанции, кусок Берлин — Париж, но из-за битвы авто так и не вкусил никаких автогонок.

Но зато авто стал значительным поворотом судьбы для первого Порше, Type 356, спроектированного в 1948 г. Сделанный из алюминия кузов авто с ровными чертами имел конкретный знак на то, что в дальнейшем все спорткары Порше будут очень гордиться им. ДНК авто давалась из поколения в происхождение Порше — от Порше 356 до Порше 911 и дальше до Панамера. Создание технологично безукоризненного авто с свойствами гоночных авто в конечном итоге дало прекрасный авто класса Гран Туризмо, который мог еще в 1939 году развить среднюю скорость на социальных автотрассах до 130 км/ч либо 80 миль/ч. Не поражает, что и Фердинанд Porsche применял как раз Type 64 для продолжительных странствий.

Пока Порше Type 64 будет экспонироваться в Атланте, музей Порше Museum ставит скелет кузова Type 64 до конца июля 2010 года. Скелет выполнен из дерева с сделанными из алюминия врезками шириной 1,2 миллиметров.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *