zeftera.ru.

Киевляне теряют на презенты еще меньше, чем в упадок

презенты Понижение заработков киевлян оставляет им меньше перспектив для того, чтобы даритьподарки ближайшим.

Понижение заработков киевлян оставляет им меньше перспектив для того, чтобы презентовать презенты ближайшим. Менеджеры резюмируют, что в 2016 году граждане столицы теряют на подарки еще меньше, чем на волне переломной истерии

Стремление сэкономить поменяло и подход клиентов к выбору сувениров. Они отказываются от ненужных мелочей, давая предпочтение более удобному товару.

Как сообщает «Деловая Столица», яркое праздничными днями начало 2010 года не принесло предстоящей прибыли менеджерам презентов. Представители специальной розницы выделяют, что спрос на их продукцию в этом году даже хуже, чем в прошлом, переломном. Со слов агента сети «Экспедиция» Ивана Клипача, у них реализации снизились на 20-30%, помимо этого, по меньшей мере на 20% (до 150 грн) понизилась совокупность среднего чека. Эту линию доказывает и главный директор организации «Планета Подарок» Юлия Коломак, замечая снижение спроса на 30% сравнивая с январем-мартом минувшего года и похудание среднего чека в 1,5 раза: со 150-200 грн до 100-150 грн. Юлия Коломак говорит также об повышении реализаций продукта ценой до 70-80 грн и понижении в ценовой группы до 500 грн.

Близящиеся торжества 23 марта и 8 Мая, как боятся менеджеры, возможно окажутся еще бедней рождественских дат и Дня святого валентина. Ритейлоры сообщают, что реализации вчера «мужского дня» в три раза ниже, чем в 2013 г, и даже те, кто входит в подарочные супермаркеты, обходятся совершенно доступными мелкотой. Не исключено, что подобным по щедрости будет и мужской ответ отличной половине. «Очень многие обойдутся цветами и конфетами», — предсказывает г-жа Коломак. Стремление киевлян сэкономить на пожеланиях объясняется просто: понижение настоящих заработков на фоне скачущей инфляции просто-напросто не оставляет средств в расчете среднего жильца столицы на дорогостоящие подарки.

Экономичный подход к выбору подарка существенно поменял и подарочную моду. Иван Клипач говорит, что если еще в прошлом году на ура расползались разные шутливые подарки (со забавными надписями и прочие.), то в настоящее время клиенты уделяют основное внимание предельно удобным вещам (кружки, комплекты для пикника и т. д.). Со слов Юлии Коломак, у них на буме популярности были разные искусственные подушки (для автомашин, диванные и прочие.), женские девайсы (шкатулки, косметические комплекты), подарочные сертификаты (на посещение катка, салона красоты и другие.). А популярные еще в 2013 г дорогостоящие подарки (мини-пивоварни, комплекты посуды, подарки) в настоящее время почти не приобретают.

Свежие потребительские предпочтения принудили продавцов изменить перечень. В супермаркетах, нацеленных на многочисленного клиента, отказываются либо понижают на 50-70% участок дорогостоящих презентов (более 500 грн) и расширяют нишу доступных «мелочей». Ставка на наиболее ходовой продукт существенно понизила выбор в специальной подарочной рознице. В случае если приобрести отличный подарок было сложно и раньше, то в настоящее время данная цель еще более усложнилась.

Тем не менее, даже уклонение киевлян тратиться на презенты не сделало данный рынок менее интересным для продавцов. По самым умеренным анализам, емкость московского подарочного сектора расценивается в 500-700 млрд грн ежегодно, а рентабельность этого бизнеса продолжает оставаться довольно повышенной. Главный директор организации Web-Shop Андрей Чередник говорит, что наценки на продукцию в подарочных интернет-магазинах составляют 80-110%, в стандартной рознице они еще на 30-40% выше, что дает возможность ритейлорам рассчитывать на прибыльность в 40-50%. Вследствие этого рынок развивается невзирая на мировой кризис. В особенности активно бизнесмены осваивают онлайн коммерцию. Если еще два-три месяца назад в столице работало менее 5-и подарочных онлайн-магазинов, то в настоящее время таких около полусотни и разве что не раз в месяц открываются свежие планы. Андрей Чередник объясняет эту линию низким входным порогом в бизнес: на изобретение коммерческой точки в интернете нужно всего порядка 12 млн. грн. При этом особые вложения в покупку продукта незачем, в связи с тем что поставщики, разыскивающие любой метод повысить реализации, добровольно предоставляют собственный продукт под реализацию. Увеличивается и классическая розница. Иван Клипач сообщает, что их организация за минувший год раскрыла 5 супермаркетов в киевских ТЦ. «В 2016 году свежие коммерческие точки также будут открываться», — заявляет он. Свежие супермаркеты вышли и у организаций Seta и Franz.

Со слов Юлии Коломак, усиление конкуренции за заказчиков принудит купцов свести квалификацию и делать ставку на уникальный продукт. Сейчас очень многие супермаркеты суетливо разыскивают свежих поставщиков, направляют деятельность с дизайнерскими студиями или прямо располагают заявки на создание в КНР. Впрочем тогда выше и опасности: не угадав с подарочной модой, менеджеры могут остаться с нереализованным продуктом, что скорее всего произойдет в 2016 году со многими купцами распространенной раньше «смешной» сувенирки.

Стремление киевлян презентовать предельно удобные вещи автоматом увеличивает доступ к подарочному сектору и менеджерам стандартных продукции (одежды, постельного белья, посуды, техники и другие.). Логично, что в 2016 году они специально к торжественным датам проводят большие маркетинговые кампании приурочивают акции и акции распродажи. Таким образом до специальных сувенирных супермаркетов клиенты могут и не дойти.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *