Сони не будет реализовывать OLED-телевизоры в Японии
Компания Сони отказалась от создания и реализации следующего поколения телеприемников для рынка Японии.
Причиной отказа стал низкий спрос на продукцию ввиду ее недоступности. Раньше в организации не раз утверждали, что всегда обкатывали все собственные новинки на близком для себя рынке Японии и до сегодняшнего дня большинство исследований здесь пользовалось спросом.
В организации официально рассказали, что после 2-ух лет создания и реализации телеприемников на естественных светоизлучающих светодиодах (OLED) организация целиком переводится на иностранные рынки, прежде всего на рынки Европы и Соединенные Штаты.
Напоминаем, что OLED-телевизоры применяют углеродосодержащие детали, которые начинают источать свет при пробеле через них электрического заряда. OLED-телевизоры не требуют специальной фоновой подсветки, однако также они могут предложить созерцателю достаточно отчетливое и высококачественное изображение. На деле OLED-телевизоры легче, выше и дешевле всех существующих на данный момент плазменных и ЖК-телевизоров.
Специалисты выделяют, что Сони стала первой из всемирных организаций, кто отказался от внедрения перспективной технологии на настолько многообещающем и вместительном рынке, как японский. Специально необходимо подчеркнуть и тот факт, что как раз Сони была первой организацией, кто начал общественные реализации OLED-телевизоров на потребительских рынках. В 2009 году первая OLED-модель с линией 11 дм стоила 2200 долларов США.
В Сони не рассказывают, сколько OLED-телевизоров организация реализовала в 2009 году, однако по анализам организации DisplaySearch, данный размер далеко не всем превзошел 2000 штук продукции.