fef275af

Дневной архив: 16.12.2016

Рынок платных и грузовиков падает

Газель-Эконом По результатам 2009 года в Украине было реализовано 12,5 млн. платных авто – на 67% меньше, чем в 2008 году. Реализации грузовой техники составили 5,2 млн. авто – на 72% меньше характеристик 2008 года. В новом 2010 году размер реализаций платных и грузовиков значительно не поменяется.

Рынок платных авто в 2009 году

В 2009 году было реализовано 12,5 млн. платных авто. Наиболее востребованы были модификации с грузоподъемностью до 2-ух тонн и стоимостью 6,5-10 млн. euro. Сравнивая с 2008 годом, реализации платных авто в 2009 году снизились на 67%. И тому есть несколько причин.

Прежде всего, значительно понизилась прибыль у личных бизнесменов, незначительных организаций и компаний – главных клиентов платных авто. Во-вторых, в 2009 году число кредитных и лизинговых услуг снизилось, а прибыльные ставки по ним повысились. На рынок отрицательно оказали влияние сильные денежные скачки и «оставленный спрос» из-за непостоянности в стране.

«Машины рода «ГАЗель» и «Хищник» – руководители рынка легких платных авто. В 2009 году было реализовано 4 930 платных авто ГАЗ, – объясняет Сергей Белый гриб, начальник дистрибьюторской организации ГАЗ Категории организаций «АИС». – В 2009 году в интернете «АИС» появились машины ГАЗ с мотором УМЗ и модель «ГАЗель-Эконом». Это те модификации, которые были призваны поддерживать спрос на дешевые платные машины, и в переломное время поддерживать бизнесменов, не готовых давать огромные денежные средства на нужный автомобильный парк».

Рынок грузовиков в 2009 году

Рынок грузовиков в 2009 году снизился на 72% сравнивая с 2008 годом – было реализовано 5,2 млн. грузовиков. Наиболее распространенные машины – грузоподъемностью 3,6-8 т и более 16 т. В «расценочном вопросе» господствовали машины стоимостью $10-20 млн. и $20-40 млн.

Причины падения «грузового» рынка – уменьшение грузовых транспортировок на 30% (уменьшился спрос на тягачи), понижение размеров возведения (уменьшился спрос на строй технику). Повысились реализации сельхоз самосвалов, т.к. сельское хозяйство показывало позитивную динамику.

«В 2009 году было реализовано 648 грузовиков КАМАЗ. Среди них – и обновленный сельхоз самосвал КАМАЗ АС-10. По результатам года КАМАЗ занял 12,5% «грузового» рынка», – заметил Юрий КОЗЫРЬ, начальник дистрибьюторской организации КАМАЗ Категории организаций «АИС».

Значительно повысилась часть рынка у грузовиков ГАЗ – до 22% по результатам 2009 года, против 16% в 2008 году. Всего реализовано 1 143 авто ГАЗ. Реализации авто марки МАЗ составили 623 единицы (12,1% рынка). В общем марки ГАЗ, КАМАЗ и МАЗ заняли верхние позиции в собственных классах на рынке Украины грузовиков.

Рынок платных и грузовиков в 2010 году

Сегодня пока еще заметно воздействие кризиса на экономику Украины. Но его «дно» сзади, гривна надежна, банки могут предложить кредитные и лизинговые платформы. Вследствие этого в 2010 году будет реализовано порядка 12 млн. платных авто и около 5 млн. грузовиков.

Группа компаний «АИС» в 2010 году предложит рынку свежие платные и грузовики, оптимальные расценки и кредитно-лизинговые платформы, акционные предложения. В интернете «АИС» началась акция «ГБО – в подарок» для клиентов платных авто ГАЗ. В начале апреля появится основная платная новинка 2010 года – «ГАЗель-Бизнес». Помимо этого, сейчас платные машины ГАЗ можно купить в долг либо кредит до 3-х лет. А клиентам грузовой техники МАЗ и КАМАЗ доступен кредит под 0,1% сроком до 18 лет.