fef275af

Дневной архив: 27.12.2016

Германия сохраняет мысль консорциума по ГТС Украины

гтс

Хотите поговорить об эротике? Тогда рсские эро чаты ждут вас. Загляните по этой ссылке.

Германия приветствует мысль образования консорциума по перестройки и работы российской газотранспортной системы, например, при участии ЕС и РФ.

«Мы приветствуем любое предложение, содействующее увеличению устойчивости газового транзита в ЕС. Задачей будет закрепление долговечности энергоснабжения за счет более узкого переплетения изготовителей, государств-транзитеров и покупателей. И в данном плане мысль образования интернационального консорциума вполне может быть оптимальным видом», — сообщил министр экономики и технологий Германии Райнер Брюдерле.

С его точки зрения, «для этого нужно учесть ориентировочные работы ЕС по модернизации газотранспортной инфраструктуры Украины с участием РФ». «Помимо этого, думаю, что образование бесцветных рамочных требований считается значительной предпосылкой для снабжения заводов возможности их финансового участия в данном процессе», — заявил Брюдерле.

К идее образования интернационального консорциума по перестройки ГТС Украины пришел лидер ПР В. Янукович.

Объясняя вероятность образования консорциума по управлению газотранспортной технологией Украины, зам. главы ПР Борис Колесников заметил, что консорциум — это конфигурация собственности, в то время как основной целью считается повышение заработков от транзита.

Блок Литвина подпишется под коалицией

коалиция Блок Литвина готов предложить нужное число подписей для доказательства действующей коалиции

Про это в Верховной раде сообщил зам. директора фракции Блока Литвина Олег Зарубинский.

Он заметил, что аналогичное решение будет принято в процессе совещания фракции. «Я полагаю, что мы это решение примем, так как это оглашение было тридцать минут. У нас появится возможность еще набраться и рассмотреть данный вопрос», — заявил Зарубинский.

Он также заметил, что для Блока Литвина на сегодняшний день не следует вопрос исхода из действующей коалиции.

«Однако позавчера мы уполномочили директора нашей фракции Ивана Шарова вести переговоры со всеми объектами конгресса, что считается стандартной практикой насчет дальнейшей судьбы конгресса и насчет дальнейших депутатских и внепарламентских действий», — заметил он.

В Бремене возведут благоверный собор

церковь Русская правоверная церковь в Германии собирается ввести в Бремене традиционный благоверный собор.

Подчеркивается, что это будет первым таким планом за прошедшие сто лет.

Собор ожидается возвести на западе Ярма синхронно со домом центра православной общины. Совместная площадь комплекса составит порядка 3600 кв. метров.

Со слов конструктора Йоахима Каммлера (Joachim Kammler), сооружение православного собора будет, вероятнее всего, похоже на часовню. Оно разместится рядом с региональным кладбищем. Как заметил настоятель прихода Михаил Земан, такое соседство как правило для русской православной церкви.

В скором времени германские власти должны предоставить разрешение на строительство. Подчеркивается, что ни жители, ни муниципальная администрация не противоречат против построения собора. Пока службы проходят в региональной протестантской церкви.

Анатолий Зоц: Причина плохой перестрелки Дериземли — этнопсихология

Анатолий Зоц Инструктор государственной сборной Анатолий Зоц комментировал результаты вчерашнего масс-старта у парней.

По результатам первых 3-х автогонок какой итог вы рассчитывали взять от наших ребят сегодня?
Сергею Седневу трудно было в масс-старте сражаться (2 промаха, 21-е место). Дериземля прекрасно готов многофункционально. При стандартной перестрелке был бы конкурентоспособен. Однако за Олимпиаду он собрал столько штрафа, сколько не собирал за весь год. Я полагаю, причина в психологии. Станем разбираться.

Какой % ошибок можно отнести на счет того, что в межсезонье спортсмен заменил русло?
Пока это лишь мнения. Разумеется, какую-то долю бед на огневых рубежах можно отнести и к оружию. Однако у Андрея, в отличии от прочих спортсменов, была просто безнадежная картина, древнее русло развалилось.

Дериземля не сильно оперативно начал нынешнюю гонку?
Скорее всего, напротив, конкуренты на 1-м круге несколько сберегали силы. А это также не слишком хорошо, когда спортсмен проходит ниже собственного ритма.

Андрей в его сегодняшнем психическом пребывании готов уходить завершающий шаг в эстафете?
Взглянем, у нас еще очень много суток до начала…

УЕФА вновь предостерегает Украину о сроках

Евролого УЕФА воплотил безжалостную позицию насчет хода подготовки российских встречающих населенных пунктов к выполнению Евро-2012

Про это было объявлено на встрече операционного главного директора УЕФА Мартина Каллена с начальниками встречающих населенных пунктов в масштабах собственного визита на Украину, рассказали в оргкомитете «Евро-2012».

Например, Мартин Каллен и Маркиян Лубкивский повстречались с Львовским муниципальным главой Садовым, первым заместителем директора Киевской городской федеральной администрации Голубченко, первым заместителем Донецкого муниципального главы Волоковым и заместителем Харьковского муниципального главы Христоевым.

Каллен заметил, что сегодня критически принципиально незамедлительно решить все проблематичные вопросы. «Времени на замедление нет. Необходимо откликаться высококачественно и оперативно на те призывы, которые возникают перед вами », — предостерег влиятельный госслужащий УЕФА.

С собственной стороны, начальники населенных пунктов удостоверили, что все проблематичные вопросы будут постановлены и условия УЕФА будут сделаны в установленные сроки.

Мартин Каллен также заявил, что УЕФА делает аудит хода возведения аэропортов 4-х российских встречающих населенных пунктов, сообщает Победитель.

БЮТ просит КСУ объяснить, что такое коалиция

КСУ Фракции коалиции могут направиться в Конституциональный трибунал Украины в отношении объяснения общепризнанных мерок распорядка, устанавливающих расположения по развитию коалиции в конгрессе.

«Мы намерены направиться в Конституциональный трибунал, чтобы это затрагивало не только лишь нашей коалиции, но также и следующих», — заявил лидер фракции БЮТ Евгений Кириленко в своем интервью корреспондентам в субботу.

Со слов Кириленко, в истолковании нуждается норма, по которой фракции, которые сделали коалицию, должны содержать в составе более 226 парламентариев.

«Какие это парламентарии, что это за часть?», — подался вопросом он.

К тому же член фракции НУ-НС Роман Зварич заметил, что норма распорядка звучит так: к объединенному договору, которое расписывается 3-мя парламентариями (руководителями фракции – ред.), а не всеми парламентариями коалиции, прилагаются перечни членов парламентских фракций, которые сделали коалицию.

Как писал ForUm, 17 марта глава ВР Владимир Литвин просил Совет коалиции на протяжении 10 суток предложить все бумаги, которые признают существование коалиции в конгрессе, например 226 подписей народных парламентариев.

10 марта Верховная рада Украины приняла распорядок собственной работы, за данный законопроект отдали голоса 368 народных парламентариев из 430, зарегистрировавшихся в зале. Законодательством принимается распорядок конгресса, действовавший в Верховной раде с 19 марта 2008 года. Раньше Конституциональный трибунал принял решение о потребности утверждения распорядка работы конгресса законодательством. По принятому закону, распорядок унормирует норму об образовании коалиции в количестве не меньше 226 парламентариев.

16 марта Вице-президент Украины В. Ющенко подписал данный законопроект.

Сутил: «Мы сможем претендовать на помост»

Сутил Force India достигла серьёзного прогресса в 2013 г – индусская бригада начинала чемпионат в числе аутсайдеров, однако сумела донести подарок во 2-й половине года.

При подготовке новой автомашины техники приняли к сведению данный опыт, Адриан Сутил полагает, что в 2010-м Force India вновь позволит сражаться за помост…

Вопрос: Адриан, вы играли за данную команду в различных оттенках и с различным заглавием. Когда она достигла самого большого прогресса?
Адриан Сутил: Через несколько лет после прихода Виджея Мальи. Случились скелетные изменения, однако, что ещё более принципиально, у него была четкая задача. Виджей не рассчитывал формирование на кратчайшие сроки, на год либо 2, он глядел в возможность. Тогда я почуял убежденность.

Прогресс всегда нуждается в доказательстве, необходимо осознать, в правильном ли направлении движется бригада, и в 2013 г мы приобрели такое свидетельство. Это был наш первый реальный год, в его 2-й половине мы достигли результата. Вынужден огласить, что за эти годы бригада серьёзно поменялась, и я счастлив ощущать себя её частью.

Вопрос: Какие изменения более видны с позиции пилота, в начальстве либо в техническом участке?
Адриан Сутил: Везде, вся бригада добавила. Ранее у нас были определенные неприятности с менеджментом, политика отводила от настоящей работы, что отображалось на действенности автомашины. Случившиеся изменения позволили заменить курс, в настоящее время мы движемся в правильном направлении и это хорошо видно по итогам. Сейчас это абсолютно иная бригада.

Вопрос: В 2013 г переломной для Force India стала автогонка в Валенсии, за которой вы провели 2 прекрасных Гран При в Спа и Монце, но в конце года всё накладывалось не так прекрасно. VJM03 позволит зафиксировать достижения октября минувшего года?
Адриан Сутил: Мы достигли прогресса в тех областях, в которых проигрывали годом ранее. Основной неприятностью был недостаток чистой прижимающей силы. Автомашина владела невысоким фронтальным противодействием и была резва на непосредственных, однако в медлительных поворотах ей не хватало прижимающей силы. Поэтому после Спа и Монцы наши итоги напоминали «североамериканские горки» – следующие автотрассы не подступали к данным автомашины.

VJM03 – это шаг в правильном направлении, у неё довольно прижимающей силы, мы можем быть очень конкурентоспособны в грядущем году.

Вопрос: Специалисты полагают, что Force India в 2016 году может изумить многих. У вас есть доводы в помощь данной позиции?
Адриан Сутил: У меня имеется положительные чувства. Я 2 с половиной дня работал с автомашиной на автотрассе и на самом деле полагаю, что нам предоставляется возможность стать одной из «тёменьших лошадей», на которую можно установить.

Вопрос: Вы бы установили собственные денежные средства?
Адриан Сутил: Да, у меня имеется чувство, что мы сможем сражаться, в любом случае, в десятке самых лучших, а время от времени претендовать на помост. Это то, что я в настоящее время ощущаю, однако многое зависит от прогресса конкурентов, от новостей, которые они создадут к автогонке в Бахрейне.  Сегодня мы довольно недалеки к вероятным руководителям и должны увеличиваться, чтобы оставить данную фигуру.

Вопрос: Force India также делает новинки к Бахрейну?
Адриан Сутил: Да, к Бахрейну и Мельбурну. Мы готовим 2 всеохватывающих обновления к четырёх первым автогонкам. План неплохой, будет полагаться, что этого будет довольно.

Вопрос: Обновленный операционный главный директор, Отмар Сафнауэр, сообщал о 5-ом месте в Призе Конструкторов, что вероятно только в обстановки, когда вы и Витантонио Лиуцци будете надежно зарабатывать очки. Это возможно?
Адриан Сутил: Полагаю, со свежей технологией начисления очков, когда их приобретают первые двадцать пилотов, это вполне возможно. В случае если у вас отличная автомашина, вы все сделали точно, и сумели заканчивать, то скорее всего заработаете очки.

Вопрос: Все полагают, что есть 4 возможных лидера – Феррари, Макларен, Мерседес и Red Bull Racing, таким образом борьба за 5-ю позицию в Призе Конструкторов гарантирует быть интенсивной. Какую команду вы находите собственным основным конкурентом?
Адриан Сутил: В настоящее время автомашины Заубер очень конкурентоспособны, о Рено осуждать пока трудно, однако автомашины Toro Rosso должны быть резвы – они весьма похожи на Red Bull Racing. Я не полагаю, что одна из свежих команд может подключиться в данную войну, однако я убеждён – мы сможем претендовать на 5-е место, в определенных автогонках станем сражаться с четвёркой лидеров.

Вопрос: Погода не содействует продуктивной работе на тестах, насколько серьёзно команде понадобилось уменьшить платформу из-за ливня?
Адриан Сутил: Мы на самом деле не сумели сделать всё, что рассчитывали, однако все в одинаковых критериях. В настоящее время непросто отыскать жаркий и безоблачный автодром в Европе. Единственное, над чем можно полновесно работать на тестах – оценка действия автомашины на длинных сериях сфер, моделирование автогонки, чтобы прогреть автомашину и увидеть неприятности, которые должны быть постановлены. В Бахрейне нас ждёт погода за +30, в настоящее время непросто представить, как будет себя вести автомашина в этих критериях, на тестах намного прохладнее.

Вопрос: Принимая во внимание ливни в Хересе, бригада не жалеет о том, что проглядела исследования в Валенсии? Эти 3 дня могут стать плюсом для тех, кто принимал участие в 1-й серии испытаний?
Адриан Сутил: Полагаю, жалеет, однако кто мог предвидеть такие критерии? Работа в Валенсии – это необходимый опыт и определенное превосходство, однако рассчитываем, что на следующей неделе в Барселоне погода также будет солнечной.

Вопрос: Один из значительных активов команды – двигатели Мерседес. Момент мотора будет иметь огромное значение?
Адриан Сутил: Я на это рассчитываю. В Мерседес всегда готовили для нас прекрасные двигатели, разница между силовыми агрегатами есть и я счастлив, что у нас как раз эти двигатели. Насколько я понимаю, все покупатели Мерседес приобретают одинаковые моторы – никакой разницы между командами нет.

Вопрос: Вы довольно давно играете в Формуле 1, чтобы готовиться к серьёзным достижениям. Какое завоевание в 2016 году вы бы полагали серьёзным?
Адриан Сутил: Помост. Это достаточный шаг вперёд после финиша на четвёртом месте в прошлом году. Постоянные представления и несколько подиумов позволили бы думать год успешным.