Дневной архив: 25.11.2021
Зачем нужны отзывы
Отзывы заказчиков — возвратная зависимость от клиентов на ваши продукты или услуги и необходимый признак бизнеса. Но компании далеко не всегда осознают их значение: не создают, откликаются лишь на позитивные отголоски и не работают с отрицательными. Такой подход — ошибка. Если вас интересуют сайт отзывами, обратитесь на otzovikon.com.
Отзывы создают благонадежность заказчика, оповещают клиентов о продукте нативно, помогают обнаружить минусы, сделать лучше продукт и доставить компании увеличение продаж. Поведаем в публикации, отчего актуальны отзывы клиентов и как правильно их создавать.
Зачем нужны отзывы заказчиков
89% клиентов разбирают отзывы перед покупкой, вследствие этого переступать обратную зависимость от заказчиков не следует.
Отчего отзывы клиентов — это принципиально
Отзывы создают доверие заказчика. Продукт без откликов сомнителен, как и лишь позитивные объяснения. На собственных веб-сайтах компании намного чаще публикуют как раз хорошие ощущения и опасаются критики. Однако подобным «стерильным» отзывам клиенты не доверяют и идут на свободные площадки.
Бесчестные компании переступают и устраняют отрицательные отзывы, однако такой подход лишь нервирует заказчиков.
Есть редкие примеры, когда брэнд не опасается отрицательных объяснений даже у себя на веб-сайте. К примеру, мастерская Артемия Лебедева публикует все, что покупатели сообщили об их дизайне. На веб-сайте есть блок, который делит отзывы на ужасные и хорошие.
Отзывы клиентов — это еще и увеличение размера продаж. 9 из 10-ти заявок становятся людьми после обучения откликов. Хороший доскональный комментарий внушительнее любой рекламной кампании. Он помогает заказчикам осознать, подойдет ли им продукт. Изучение «AliExpress Россия» продемонстрировало, что с такой мишенью к постороннему мнению обращаются 65% клиентов. Через повествования клиентов люди считают ту информацию, которой нет в обычном изображении. К примеру, выяснить, что обувь маломерит, можно лишь из откликов в карте продукта на веб-сайте компании или маркетплейса.
В базе сервисов бронирования гостиниц и посуточного жилья Booking и Airbnb как раз отзывы. Никакие изображения и прекрасные фото не выручат, если кто-то напишет о тараканах в номере.
Как создавать отзывы заказчиков
Лучший способ получить отзывы — просить. Люди далеко не всегда пишут их сами, поскольку не полагают это значительным или забывают. Кроме того они охотнее оставляют ужасные отголоски и не делятся положительными ощущениями.
Какие могут быть форматы откликов:
Текстовые — описание продукта или услуги заказчиком. Это вполне может быть соображение или целый обзор.
Фотоотзывы — фото с изображением продукта или услуги, временами клиенты снимают даже процесс распаковки и направляют внимание на обертку.
Видеоотзывы — в формате «говорящей головы» или квалифицированных обзоров, к примеру, в блогах на Youtube.
Отзывы в аудиоформате — далеко не самый распространенный, однако простой способ, поскольку клиенту не нужно определять документ или терять время на съемку видео.