Российский автомобильный рынок продолжает собственное снижение

fef275af

автомобильный рынок В начале января 2010 года в Украине было реализовано 9332 ед. транспортных средств. Это в 1,7 раза меньше декабрьского уровня и в 2,8 раза меньше уровня февраля 2009 года.

По сведениям организации «Укравтопром», более 81% всех реализаций составили легковые машины. Снижение реализаций в данной части авторынка составило сравнивая с декабрем – минус 40%, а сравнивая с прошлогодним январем рынок легковых машин просел почти в 3 раза. Из 7626 реализованных легковых машин 7515 – свежие машины.

Самой большой известностью на автомобильном рынке Украины в начале января пользовались такие марки: ВАЗ (14% рынка свежих авто.), ЗАЗ (9%), Хендай (8%). В грузовом секторе рынка было продано 1557 авто, что на 43% меньше декабрьских реализаций и на 47% меньше уровня февраля 2009 года. Тут по традиции главную массу реализаций – 68% — составляют машины, прежние в работы. Из 502 штук реализованной новой техники самыми распространенными были грузовые автомобили марки ГАЗ (24%); ЗАЗ, КАМАЗ, МАЗ (по 9% любая), Фольксваген (6%). Январские регистрации автобусов установлены на уровне 149 штук. В случае если приравнивать данный уровень с итогами января 2009 года то можно резюмировать, что рынок недобрал 27 %.

Сравнивая с январем прошлого года реализации автобусов на Украине снизились более чем в 2 раза. В начале января 2010 года, свежие автобусы заняли 87% в реализациях этого вида транспортных средств. С главенства начал новый год российский брэнд I-VAN. В начале января реализации автобусов под данной моделью обхватили более 30% рынка свежих автобусов. Отечественные ГАЗели заняли 2-ое место с признаком 17%. 3-е место и 12% автомобильного рынка Украины свежих автобусов заняла продукция бориспольского автомобильного завода (БАЗ).

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *