Все о новом Шевроле Круз на Украине!

fef275af

Шевроле Круз Официальный представитель авто Шевроле на Украине, организация «Универсал-Авто» заявляет о начале продаж заслуженной новинке — авто Шевроле Круз!

Его активный вид, который напоминает 4-дверное купе, открывает свежее измерение в дизайне классических трехобъемных автомобилей класса седан. Уникальная решетка радиатора, меандрическая средняя черта кузова и «двойной кокпит» – главная тематика дизайна жилища – эти черты Шевроле Круз выделяют обновленный, мировой риторический язык который будет свойственен для грядущих авто, имеющих золотую «бабочку» Шевроле. Шевроле Круз стал итогом процесса формирования, в котором задействованы мировые источники General Motors. И процесс нацелен на развитие свежих эталонов эстетики и качества для авто малогабаритного класса. «Нашей задачей была революция, а не эволюция», — говорит Таеван Ким (Taewan Kim), старший дизайнер. — «Мы рвались сделать большой шаг вперед, сделать новый внешний вид для продукции Шевроле в мире».

Арочный извив линии крыши, объединяющий круто нагнутое ветровое окно и косые задние стойки — главная особенность дизайна кузова Шевроле Круз. Такое решение мысленно повышает площадь остекления авто, и в этом секторе в первый раз возникает уникальный внешний вид, который напоминает купе. Уникальная прогнутая средняя черта кузова, которая тащится постоянно от фар до задних габаритов — «фирменная» линия внешнего вида Шевроле, вместе с решеткой радиатора, поделенной на 2 куска поперечной высотой. Она покрашена в оттенок кузова и служит фоном для золотого «галстука-бабочки» — символики брэнда Шевроле.

Обновленный Круз различается пропорциональностью и уравновешенностью фигур. Его 17-дюймовые колеса расположены «по углам» броского стройного кузова. Крепкая установка кузовных панелей и рельефные линии в соединении со холодным применением наружных искусственных частей развивают чувство, что авто отлит из одного кусочка сплава. Шевроле Круз придает в собственный рыночный участок внешний вид, заслуживающий авто «привлекательного» класса. Большие блоки фар завертываются вокруг ведущих углов кузова и, подобно стрелам, проходят на плоскости, отмечая активный вид Круз. Рассеиватели из поликарбоната с ровной внешней поверхностью дают фарам тип филигранного изделия. В любом блоке передние фары есть 2 светящиеся лампы, заделанные основательно в шикарных гладких кожухах, с которыми контрастируют размещенные выше и ниже рамки темного «рояльного» тона. Такой внешний вид фар также развивает «качественное» ощущение от авто, необыкновенное для этого сектора.

Линии капота соединяются с контурами блоков фар и вздымающейся средней чертой кузова. Эти броские линии ведутся по всей длине авто, до того как пройти в мягкие извивы блоков фонарей (которые, как и передние фары, «обхватывают» углы кузова) и линии багажного отделения. Краткие и обтекаемые формы Шевроле Круз не только лишь ублажают глаз, но также и обеспечивают невысокий показатель динамического противодействия (DVD=0,31). Данный высококонкурентный уровень устанавливает отличные динамические показатели и невысокий топливный расход.

Мятежный подход к внешнему виду продолжается и в зале Круз. В дизайне применен фирменный прием Шевроле — уникальный «двойной кокпит», который можно заметить на знаменитом Корветт. Нижняя часть дорожки администрирования, гармонирующая по тону с врезками ведущих кресел, симметрично увеличивается в направлении от центральной панели, формируя единое окружение автолюбителя и пассажира спереди. Более новаторские перемены претерпело качество выполнения дизайна. Про это говорят зернистая выделка плоскостей, нежные на ощупь материалы и искусственные дорожки с нежным слабым сиянием. Это создает в зале окружающую среду отличного качества, гармонирующую с аккуратным и гармоническим экстерьером. К примеру, центральная панель, на которой размещены экраны и органы администрирования информационно-развлекательной системы и климат-контроля, делает не нужной классические «рамки», мысленно соединяя все детали, из-за чего консоль смотрится незахламленной и сегодняшней.

При подготовке внешнего вида основной приборной доски применялось компьютерное моделирование и 3d графика. 3 аналоговых устройства — спидометр, тахометр и знак значения бензина/температуры остужающей воды мотора — имеют светодиодную подсветку. Белый и лазурный «холодной» свет гарантирует четкую и отчетливую тень. В зале Круз могут с уютом разместиться пять взрослых пассажиров. Пассажирам заднего ряда предоставлен необыкновенный простор — больше места для ног, голов и плеч, чем это характерно машинам такого класса. Для Шевроле Круз рекомендуется широчайший выбор информационно-развлекательных систем, и в том числе, спутниковая технология навигации, работающая с DVD-дисками, с технологией определения голосовых команд и 7-дюймовым экраном — «премьера» для этого класса авто, учтиво данная брэндом Шевроле. Аудиосистемы (с 4-мя либо 6-ю звуковыми колонками) имеют входы для включения подобных механизмов, как MP3-плееры, iPod либо карты памяти «memory stick». В системы «высочайшего» значения входит интегрированный винчестер, который позволяет всегда иметь за рулем «резерв музыки» — Круз стал одной из первых модификаций в собственном классе, на котором ставится интегрированный винчестер.

Новаторская система Круз, разумеется, не заканчивается экстерьером и дизайна. «В подготовке самых важных элементов, таких как несущая система кузова, подвеска, системы безопасности и электросистемы, мы использовали самые лучшие «наработки» экспертов General Motors из всех стран мира», — заявляет Петер Мертенс (Pate Mertens), директор совместной стратегии образования компакт-каров. — «Круз — новая модель, спроектированная с привлечением всемирных ресурсов и направленная на мировой рынок». Круз владеет самой твердой несущей системой кузова среди авто собственного класса — твердость на кружение сравнивая с предыдущей модификацией поднята на 140%. Такой кузов служит качественным фундаментом для великолепной комфортабельности и гладкости хода авто, ставит свежие образцы понижения значения звуков и пульсаций. Как и предполагалось, система кузова проиграла главную роль в получении предельно повышенной оценки за безопасность — «5 звезд» в хит-параде СNCAP и ANCAP по итогам тестов в Европе, США, и Корее, КНР и Австралии.

В случае если рассуждать о потенциале авто, сокрытом под его капотом, то Круз может похвастать вдохновляющей серией двигателей. Для Круз предоставляются 2 16-клапанных бензинных мотора: с рабочим масштабом от 1,6 л и 1.8 л, производительностью 113 до 141 л.с. как следствие, оборудованных технологией управления фаз газораспределения (VVT) впускных и выхлопных клапанов. Данная технология увеличивает производительность и вращающий момент мотора при одновременном понижении топливного расхода и значения токсичности выбросов. Обновленный 2,0-литровый турбированный дизель, развивающий предельную производительность 150 л.с, соединяет мощь еще огромную бережливость. Он оснащен технологией «common-rail» (прямым многоточечным впрыском) и турбированным компрессором с изменяемой геометрией.

В сочетании с отмеченными силовыми агрегатами рекомендуется новая 6-ступенчатая коробка автомат. Брэнд Шевроле в первый раз предлагает такую коробку переключения передач для авто данной ценовой категории, в добавление к 5-ступенчатой машинной.

Клиенты воспримут отличную подвеску, систему тормозов и рулевое, характеристики которых настроены с учетом приоритетов рынка Европы, и совершенное соответствие маневренности и гладкости хода авто. Ведущая подвеска со стойками Мак-Ферсон может возмещать нагрузки сбоку, понижая трение скольжения. В системе задней подвески применена меандрическая торсионная опора, сделанная из композитного источника. Она сберегает вес и место и дает возможность производить верную настройку подвески для использования ее на разных вариантах авто.

Приглашаем Вас пройти на автомобильный салон «Универсал-Авто» по ул. Туполева, 19 и лично расценить эту новинку.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *