Al Wake: Детали о DLC и применении света

fef275af

Al Wake Сэм Лэйк (Sam Lake) из Remedy сообщил в интервью о том, как будут соотноситься между собой уникальная игра и дальнейший DLC.

«С начала мы формировали Al Wake, как что-то большее, чем просто игра. Первая игра это как первый год телевизионного телесериала. Впрочем, в отличии от телесериалов, наш первый год обязан иметь законченный сюжет».

«Сюжет Al Wake должен добиться логичного окончания, но зато, мы намерены раскрыть двери за границы первой истории».

Лэйк также сообщил, какую роль в плане играют источники света.

«Свет весьма важен, это главный элемент геймплея. Вы не можете жить в Al Wake без источников света. В игре сталкивается большое количество всевозможных источников света разной производительности, такие как стандартные карманные фонари, контрольные огни, отправная контрольная установка, автомобильные передние фары и т.д.».

«Вам нужен свет. И его результативность зависит как от его производительности, так и от силы неприятеля, силы присутствующей в нем тьмы. К примеру, в случае если на вас наступает станица птиц, то вам будет довольно применять стандартный предупредительный свет, чтобы спалить их без следа. Однако из более сильного неприятеля так вы можете лишь снять наличие тьмы, сам же противник останется. Вследствие этого вам понадобится и другое вооружение, чтобы с ним разделаться. Чтобы истребить такого неприятеля лишь с помощью света, это должен быть весьма производительный ресурс, вроде прожектора либо световой гранаты».

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *