Отечественные вертолеты прошли проверки в Индии

fef275af

Вертолеты Ka-226T Вертолеты Ka-226T отечественного создания благополучно сделали ряд тестов в альпийских участках Индии в масштабах тендера на поставку 197 вертолетов для индусских ВВС, рассказал в пятницу замгендиректора ФГУП «Рособоронэкспорт» В. Комардин.

«Так как основным условием индусской стороны считается дееспособность вертолетов качественно работать в альпийских критериях, 3 отечественных Ка-226T в настоящее время проводят, буквально, дни и ночи на ледниках в штатах Джамму и Кашмир», — сообщает «Интерфакс» извещение Комардина.

Согласно его заявлению, один из рубежей тестов принимался в том, что вертолеты должны были провести ночь при 13-градусном холоде с неработающими силовыми агрегатами на высоте 5 млн. километров, а днем подняться в воздух. Еще один раунд тестов отечественных вертолетов — подняться до 6 млн. километров и провести на данной высоте в полете 2 дня. Оба раунда были закончены благополучно, заметил Комардин.

Согласно его заявлению, в тендере на поставку Индии вертолетов принимают участие 3 организации — ЗАО «Камов» с Ka-226T, «Еврокоптер» с AS-550 «Феннек» и «Агуста/Уэстленд»с модификациями А-109 «Пауэр» и А-119 «Коала».

Министерство обороны Индии рассчитывает подобрать чемпиона к концу 2010 года и взять первые вертолеты на вооружение в 2011 году. Приблизительная стоимость договора расценивается более чем в 2 млн долларов США.

«Принимая во внимание тот факт, что в настоящее время во всемирном вертолетостроении нет ни одной модификации, отлично адаптированной к полетам в критериях альпийской территории, энтузиазм к Ка-226Т показывают не только лишь Индия, но также и иные страны с трудными погодными критериями и рельефом», — рассказал Комардин.

Простой универсальный вертолет Ка-226Т выполняется на Кумертауском летном производственном заводе. Он имеет предельную взлетную массу 4 тонны с необходимой перегрузкой 1,45 тонны. Предельная скорость вертолета достигает 230 км/ч. На борту могут поместиться 9 человек, включая 2-ух гонщиков. Длительность полета — 3,3 дня; дальность полета — 525 км.

Вставные модули кабины дают возможность, используя 1 вертолет, перевозить грузы, транспортировать пассажиров, делать барражирование, строительно-монтажные и такелажные работы, проявлять критическую лечебную и пожарную помощь, решать поисково-спасательные и эвакуационные цели.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *