Презентация OnLive в Лас-Вегасе

fef275af фильтр помехоподавляющий 10А, фпс - электронинвест.

OnLive Стив Перлман очень много сообщал об OnLive приблизительно на протяжении года. Сегодня, на DICE Summit’е в Лас-Вегасе, он продемонстрировал его в действии.

Сервис, который в настоящее время располагается в апогее прикрытого beta-тестирования, работал без перебоев. Это основательно, в связи с тем что очень многие скептики полагали, что то, что старается сделать OnLive, нельзя. Применяя проводное объединение с сетью интернет, Перлман продемонстрировал, что можно играть в активные шутеры через сеть-интернет без какого-нибудь участия ПК клиента в обработке игры.

Существенность OnLive в том, что, в случае если сервис выпустят, это раскроет групповой рынок цифрового распространения игр, после чего уменьшится стоимость игр и отвалится потребность приобретать игры в отдельных супермаркетах, игровых консолях и ПК. «Покупатели приобретают игровой опыт, а не на консоль» — заявил Перлман.

Над OnLive работали на протяжении 8 лет, формируя технологию сжатия, которая дает возможность посылать игровой текст по сети в режиме настоящего времени. Задержки при этом определяются в микросекундах.

Перлман говорит, что для игры в обычном разрешении потребуется скорость объединения с сетью интернет на уровне 1 килобайта за секунду. Для игры в хорошем разрешении — 5 Мбит за секунду. «Около 26 % всех клиентов широкополосного доступа имеют скорость объединения с сетью интернет стремительней, чем 5-мегабит, а у 71 % скорость доступа составляет 2 килобайта за секунду» — заявил он.

В OnLive также будут средства для общения клиентов между собой — например, вы можете смотреть, как ваш товарищ играет в живую и высылать ему сведения в процессе игры. Перлман отметил, что движение на веб-сайтах вроде Твиттер’а в настоящее время составляет более 26 % от всего интернет-трафика, сравнивая с 12 процентами годом ранее.

Mike McGarvey, основной операционный главный директор, подключился к Перлману, чтобы живьем показать Unreal Tournament и Burnout Paradise, заброшенных на OnLive. Все работало без перебоев. В внешнем виде OnLive можно было заметить видео в живую из заброшенных игр (т.е. в настоящее время вы когда к мультиплеерной игре подключаетесь, замечаете перечень компьютеров, в OnLive здоровое видео), пока McGarvey проворачивал меню, решая, в какую игру играть. Перлман продемонстрировал, как можно вписать видео из игры и расхвастаться им перед собственными приятелями, которые способны смотреть ваши вписанные видеоролики.

Все OnLive игры грузятся быстро — от старта Unreal Tournament 3 до возникновения основного меню прошло несколько сек.

Перлман заявил, что показанные игры обрабатывались компьютером в Сан-Франциско (сам Перлман, напоминаю, пребывал в Лас-Вегасе — т.е. отдаление от заказчика до компьютера было порядка 500 миль). Организация ждет, она может обработать всю страну (имеется ввиду США) 5-ю дата-центрами (в Сан-Франциско, Далласе, Атланте, Чикаго и Вашингтоне) и вести апгрейды оснащения в них каждые пол года либо около того.

Бригада Перлмана также показала, как можно играть на iPhonе в… Crysis, применяя OnLive (игра при этом не видоизменялась, это был совершенно полновесный Crysis, лишь на небольшом дисплее). 

«Игровой рынок развил для OnLive» — заявил Перлман. «В случае если мы не сделаем такой сервис, поверьте мне, его сделает кто-то еще. Давайте сделаем это отличным сетью интернет, который у нас есть, чтобы снизить пиратство».

Вскоре будет больше информации о запуске OnLive. Перлман также будет играть на Game Developers Conference 10 мая.

Незначительный FAQ от меня:

1. Играть в РФ на компьютере в Соединенных Штатах не выйдет — 1 OnLive-сервер способен снабдить удобную игру в радиусе 1000 км.

2. Про старт в РФ ничего неизвестно.

3. В случае если у вас есть персональный компьютер, то для игры в OnLive вам даже со стула подниматься не нужно — закачиваете маленькую-программу плагин и можете начинать играть.

4. Производительный персональный компьютер для OnLive не нужен — все обсчитывается на OnLive-серверах — т.е. в процессе игры закачка микропроцессора/карты памяти будет шататься где-то в регионе нулевой отметки.

5. Про расценки на игры ничего неизвестно пока.

Ресурс: http://games.venturebeat.com/2010/02/18/onlive-shows-live-demo-of-its-games-on-demand-service/

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *