«Гугл» не будет соперничать ни с Твиттер, ни с Фейсбук

fef275af

«Гугл» «Гугл» Buzz не будет соперничать с сервисами Фейсбук, Твиттер либо любыми иными соцсетями, он считается эксклюзивным компонентом, дополняющим веб-сервисы «Гугл», сообщил Брендон Хоровиц, президент по управлению продуктами «Гугл».

Напоминаем, что сервис «Гугл» Buzz либо «Гугл» Здоровая Картина запустили 9 марта, в роли социального обслуживания, позволяющего пользователям вести взаимодействие вместе, делиться фото либо видеозаписями, и делать иные действия. За первую неделю к «Гугл» Buzz присоединились сотни млн человек из 176 млрд клиентов Gmail. Они сделали более 9 млрд объяснений и известий. Очень многие специалисты сразу сообщили, что в дальнейшем на базе Buzz будет сделана соцсеть «Гугл».

Со слов Хоровица, клиенты на самом деле активно отреагировали на обновленный сервис. В настоящее время в Buzz возникает по 3,5 сведения раз в секунду. «Сервис дает возможность людям не только лишь лицезреть друг дружку, но также и на самом деле открывает перед ними возможности по коммуникации. Как раз это событие и делает Buzz экзотическими», — говорит он.

На вопрос о том, можно ли оценивать Buzz в роли «убийцы Фейсбук либо Twiiter», Хоровиц дал ответ негативно. «Конечно же нет. Как я и сообщал, он создает свежие возможности и группы для коммуникаций. Это наполняемая сфера, которая до сегодняшнего дня не была показана на рынке. Я убежден, что Buzz и далее будет расти, как эксклюзивный сервис. Пока трудно сообщить, как он будет расти, в связи с тем что сервис еще весьма юн», — сообщил он.

Также, в «Гугл» однозначно сообщили, что «Гугл» Buzz останется в рамках сервисов самой «Гугл» и никакого взаимодействия Buzz — Фейсбук либо Buzz Твиттер не ожидается. В любом случае в ближайшем будущем. «Нам пока нечего сообщить про это. Мы даже не продемонстрировали API» , — говорит Хоровиц.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *