Трагедия А321 и теракты во Франкфурте — это лишь начало

fef275af

ИГ Для образования окружающей среды полной нелюбви, ужаса и жажды мести, способной пробудить проникновение, боевикам ИГ, вероятнее всего, надо будет провести еще несколько терактов

Последний взрыв отечественного воздушного судна и пятничные теракты во Франкфурте – это лишь начало. Исламистское правительство, бравшее на себя обязанность за их выполнение, не уймется, пока не достигнет реализации основной хитрой задачи на данный момент – ввода наземных зарубежных войск в южную Сирию.
Боевики ИГ в заключительные недели были в безрассудном расположении. Развития сирийских курдов при помощи североамериканской авиации пришли на сотню км к их «столице» – городу Ракка в Сирии. Вместе с этим иракские курды разрезали одну обычную проезжую часть, вяжущую владения ИГ в Сирии и Ираке, поделив единое Исламистское правительство на 2 части. В этих условиях стремление получить еще и наземное проникновение восточных армий может показаться безмозглым. А действительно лишь оно и может уберечь проект «халифат».
Начать надо будет издали. Реальный, «божественный» халифат, изображенный в Коране и хадисах, должен не только владеть наблюдением над некоторой территорией, но также и регулярно ее увеличивать. Понижение площади говорит об одном из 2-ух: или халифат фальшивый, или его руководители чем-нибудь прогневали всевышнего, в связи с чем он отказал им в помощи. Оба вида ведут к делегитимизации и десакрализации данного создания, целиком основанного на апокалиптических, религиозно-идеологических принципах.
«Никакой жалости и соболезнования у них все равно нет»
Управиться с внешним упадком можно или при помощи боевых побед (что в настоящее время нельзя в силу преимущества соперника), или с помощью форсированного выполнения главного предсказания в мифологии ИГ – наземной схватки шиит против неправильных у города Дабик в южной Сирии. Выполнение данного предсказания было бы сродни обращению жидкости в пиво – истинному чуду, предвиденному два тысячелетия тому назад. Такой поворот событий целиком снял бы колебания в духовном происхождении текущего издания халифата, возвратив ему пошатнувшуюся правомочность. Под знамена халифа Ибрагима устремятся сотни и десятки тысяч верующих фанатиков, принявших знамение, а с ними – денежные средства, источники, восстановление боевой силе и сбережение власти текущей макушки ИГ.
Так как сами восточные армии в особенности не планируют врываться в южную Сирию, не видя в данном ни мизерного резона, очутившийся на грани смерти халифат принужден направить их к данному. Как дает подсказку опыт 11 октября 2001 года в США, самый правильный метод пробудить зарубежное проникновение – провести кровоточащею и впечатляющею террористическую атаку. Если она вызовет в сообществе необходимое число ужаса и нелюбви, то оно само будет требовать от собственного правительства разобраться с напавшим на страну противником в его логове. Иначе руководство страны будет проклято за боязливость и бездействие собственными же избирателями.
В Соединенных Штатах данный способ повлиял: проникновение в Афганистан, где пребывал Усама бин Ладный, стартовало . В Европе, где характеры помягче, убежденности в собственных силах меньше, а толерантности больше, одного теракта, вероятно, будет мало. Для образования окружающей среды полной нелюбви, ужаса и жажды мести, способной пробудить проникновение, боевикам ИГ, вероятнее всего, надо будет провести еще несколько терактов. При этом сделать это они обязаны быстро, чтобы боль от первого нападения не смогла позабыться.
Как продемонстрировал Рим, возможности для выполнения такого рода активов у бандитов есть. Уровень планирования и координации атак говорит о том, что мертвые бандиты – юнцы, сообщающие по-французски без упора, были только исполнителями, завербованными «на дело» значительно не менее квалифицированными людьми, специально прибывшими в Европу из Сирии и Ирака. Там работают специальные школы по подготовке диверсантов и бандитов, в которых «курсанты» приобретают познания о том, как рассчитывать вести акции, завербовывать людей и считать вооружение с взрывчаткой. Пробраться в страны ЕС, замаскировавшись под беженцев, никакого труда этим людям не составляет.
В этих условиях не стоит колебаться, что сейчас где-то в Европе специально наученные люди делают бомбы и рассчитывают свежее всеобъемлющее нападение. Если после парижских происшествий ввода войск в Сирию не последует, они вновь последуют на грех. Никакой жалости и соболезнования у них все равно нет. Для Исламистского страны картина в настоящее время критичная – или оно обретет то, что желает, или закончит жить.
В этих условиях важно, чтобы в действительность воплощался 2-й вариант. Вместо наземного проникновения правительства стран ЕС должны незамедлительно заняться скрупулезной фильтрацией людей, прибывающих из Сирии и Ирака, и существенно улучшить собственные спецслужбы, занимающиеся обнаружением бандитов. И основное – целиком отказаться от мысли наземного проникновения, которое стало бы ужасной, неисправимой погрешностью.
Евгений Яковина — журналист НВ
Ресурс: nv

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *