Как и когда Восток может пойти на альянс с Путиным?

fef275af

Переговоры Для преодоления террора нужна победа над Исламистским государством.

А для такой победы необходима замена курса отечественного режима — либо его демонтаж
Вице-президент РФ В. Путин сообщил о потребности соединения сил для войны с террором. Это объявление, сделанное на фоне парижской катастрофы, активно удерживается и агентами отечественной власти, и отставными политическими деятелями на Востоке, словом — всеми, кто не желает смотреть в лицо действительности.Заинтересован ли В. Путин в борьбе с Исламистским государством и конкретным терроризмом вообще? Без всякого сомнения. Реальный террор — настоящая опасность власти Путина. Прекрасно вспоминаю ситуацию в городе Москва во время захвата заложников в сценическом центре на Дубровке в процессе мюзикла «Северо-восток» . Было понятно, что если  упадок с заложниками продолжится еще пару дней, то вес Путина растает — а совместно с престижем и власть. Поэтому отечественное руководство — невзирая на невольно ставшие имуществом общественности отрицания старого президента Михаила Касьянова — пошло на очень опасную процедуру, приведшую к смерти многих ни в чем не покаянных людей. Затем что-то такое повторилось и в Беслане.
Может ли в городе Москва повториться мощная атака бандитов по парижскому эталону? С одной стороны, в РФ нет такого числа предполагаемых союзников Исламистского страны. С иной — отечественные спецслужбы так некомпетентны и коррумпированы, что для выполнения всеобъемлющей террористической атаки в городе Москва необходимы не люди, а денежные средства. А денежные средства у нового халифата есть. Кроме того подрывать отечественный порядок, ставший основной опорой Башара Асада, для Исламистского страны более принципиально, чем отплатить поддерживающим сирийскую оппозицию французам.
Кроме того я не стал бы оценивать в роли основной арены для дестабилизации лишь Столицу. За прошедшее столетие путинский порядок практически погубил южный Кавказ. В районе определены режимы, основанные преимущественно на коррупции, клановости, мздоимстве и всевластии спецслужб. Порядок Кадырова в Чечне просто ярчайший, но в районе много копий Кадырова. При этом ничего не делается для социальной адаптации региональной молодежи, уровень отсутствия работы среди которой практически зашкаливает. Это — калорийная среда для дестабилизации Кавказа. А дестабилизация Кавказа — всегда дестабилизация РФ, кроме того тогда постоянный террор в огромных отечественных городах является повседневностью.
Из-за этого для того, чтобы сдержаться у власти, В. Путину нужно подключиться к войне культурного мира с исламистским государством. А феномен обстановки заключается в том, что Путин желает, чтобы интеллигентный мир подключился к нему. В собственной беспрестанной гордыне, в собственной полоумной жажде признания в роли начальника на самом деле солидной страны, Путин просто не отмечает, что играет в качестве аналогичного дестабилизатора всемирного порядка, как и Исламистское правительство. И при этом активно валит отросток, на котором восседает.
«Для того, чтобы сдержаться у власти, В. Путину нужно подключиться к войне культурного мира с исламистским государством. А феномен обстановки заключается в том, что Путин желает, чтобы интеллигентный мир подключился к нему» 
Для того, чтобы одолеть Исламистское правительство, нужно прежде всего закрепить правительства Ирака и Сирии. Допустим, что в США появится осознание — вероятно, при новой администрации — что курс на подлинное дистанцирование от иракских неприятностей был одной из тривиальных погрешностей вице-президента Барака Обамы. Допустим, что Вашингтону удастся достичь нового баланса шиитов и суннитов в Багдаде — пускай даже для этого надо будет пойти на некоторое партнерство с Тегераном. А способен ли иракская армия отпустить оккупированные Исламистским государством территории страны? Ответ ясен — не может до того времени, пока у бандитов будет оставаться очень крупная основа в Сирии. Для победы над Исламистским государством нужно действовать, одновременно усиливая власть в Ираке и Сирии. А для этого нужно достичь ухода с общественно-политической сцены Сирии Башара Асада и демонтажа его режима. Поскольку данный слабый подмазанный и сектантский порядок не воспринимается в роли власти большинством сирийцев. Но несмотря на это его сохраняет Путин. И более того, Путин — это и есть главная причина, которая привела к ужесточению Исламистского страны. Если б столичный безумец так активно не удерживал бы персидского силача, никакого провала Сирии, никаких млн беженцев, никакого теракта во Франкфурте просто не было бы! Боевики локализовались бы в Ираке, правомочность властей которого не отказывается никем, и увязли бы в битве с иракской армией. Словом — могли быть еще одним Талибаном, а не всемирным злом. Талибан умудрился  на время стать всемирным злом — когда был замечен Бен Ладен с Аль-Каидой. Исламистское правительство стало всемирным злом благодаря Путину и Асаду. 
«Путин — это и есть главная причина увеличения Исламистского страны. Если б столичный безумец не удерживал бы персидского силача, никакого провала Сирии, никаких млн беженцев, никакого теракта во Франкфурте просто не было бы»
Для того, чтобы соединиться с Западом, Путину нужно прекратить играть в колдуна собственного заплеванного Смарагдового города и заняться настоящей политикой. Необходимо не разводить беспорядок, а возрождать надежность, в том числе обрушенную путинскими стараниями. А это значит — отказ от помощи наемников на Донбассе и общая чистка российской территории, начало процесса по возвращению Крыма, отказ от помощи Асада, гармонизация отечественной процедуры в Сирии с стараниями восточных сторонников, еще лучше — образование общего командования данной процедуры возглавляемые одним из адмиралов НАТО. И это еще не критерии, на которых Восток соединится с Путиным. Это — происшествия, при которых могут стартовать консультации о союзе. Согласится ли с такими жизненными обстоятельствами Путин? Да никогда. То, что для любого вменяемого человека считается просто голосом разумного резона, для Путина — капитуляция.
Поэтому на Востоке в какой-то момент прибудут к элементарному выводу: для настоящего преодоления террора нужна победа над Исламистским государством. А для победы над Исламистским государством нужно изменение общественно-политического курса отечественного общественно-политического режима — либо его демонтаж. Без 2-го просто не может быть первого. Это именно то, что старается донести до отечественного вице-президента его североамериканский коллега — и то, чего В. Путин никогда в жизни не осмыслит. 
В. Портников, корреспондент 
Ресурс: liga.net

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *