Более 50% американцев разыскивают вести в сети-интернет
В Соединенных Штатах людей, для которых интернет стал основным источником вестей, больше 55%. Годом ранее их было 33%.
Другие из 3-х миллионов респондентов организацией Outsell пока уделяют основное внимание классическим вариантам СМИ — телевидению, радио и СМИ.
Помимо этого, клиенты сети-интернет за вестями намного чаще проходят на сайты-агрегаторы вида «Гугл» News либо Yahoo News (31% респондентов), чем на веб-сайты газет (8%) либо иные онлайн-проекты.
При этом, после чтения вести на агрегаторе только четверть (56%) после войдут на страницу, где была размещена уникальная публикация.
Последнее заявление дает информагентствам и онлайн-версиям газет предлог инкриминировать агрегаторы в том, что они «уводят» их публику и, как следствие, маркетинговые попадания. Тем не менее, их оппоненты к тому же заявляют, что с ними веб-сайты газет все же приобретают сравнительно больше гостей, чем ранее.