Ковалайнен: «Пока всё формируется хорошо»

fef275af

Ковалайнен Для Хейкки Ковалайнена первые исследования Лотус T127 сформировались не сильно успешно: помешали слякотная погода, неприятности с гидравликой и катастрофа, из-за которой команде понадобилось преждевременно повернуть означенную платформу.

Позднее в разговоре с корреспондентами Хейкки поделился собственными ощущениями от новой автомашины и проектами на будущий день…

Вопрос: Что пошло не так?
Хейкки Ковалайнен: Это была моя ошибка. На выходе из 2-го поворота я немного переусердствовал с педалью газа, утратил весь контроль над задней частью автомашины, улетел в гравий и ткнулся в защитный барьер, поразив передней обтекатель.

Вопрос: Автомашина вела себя хорошо? Представляется, за круг до конфликта вас открыло…
Хейкки Ковалайнен: Да, все было в порядке. Я чересчур спортивно надавил на газ…

Вопрос: Промежная покрышка на вашей автомашине была значительно изношена?
Хейкки Ковалайнен: Она немного износилась, однако автотрасса высыхала, и соединение совершенствовалось. Равномерно я двигался все стремительней, с покрышками не было никаких неприятностей.

Вопрос: Как вы оцениваете потенциал T127?
Хейкки Ковалайнен: 1-ое ощущение от новинки было хорошим – в медлительных поворотах она вела себя довольно смело. Да, T127 действительно не хватает сцепления, в высокоскоростных виражах мы утрачиваем время из-за неприятностей с опциями. Автомашина несколько тяжеловата, необходимо понизить ее массу, чтобы повысить баланс, однако в общем она смотрится прекрасно – мне приглянулось ей распоряжаться. В случае если не думать утренних неприятностей с гидравликой, сегодня всё тянулось по проекту…

Вопрос: 2 команды, в которых вы играли до прохода в Лотус, были прекрасно организованны. Ваше соображение о работе со свежим коллективом?
Хейкки Ковалайнен: Единственное различие – размером команды и количестве служащих, а комплект функций почти не меняется. Инженеры и техники занимаются теми же вещами, нам лишь не достало времени, чтобы как надо приготовиться к испытаниям и иметь необходимый комплект запасных частей на пример конфликтов, вроде нынешней катастрофы. Да, у нас незначительная бригада, однако я убежден, нам по силам совладать со всеми нужными процедурами – в скором времени мы подвергнем доработке автомашину и поедем немного стремительней.

Вопрос: В незначительный команде ваша роль стала более заметной? Вы в основном воздействуете на принимаемые решения?
Хейкки Ковалайнен: Нет. Вероятно, огромные команды стремительней откликаются на изменение обстановки, однако у меня и ранее не было никаких неприятностей с коммуникацией, и в Лотус я также свободно разговариваю со всеми работниками.

Вопрос: Кто ваш гоночный инженер?
Хейкки Ковалайнен: Хуан-Пабло Рамирес, который в 2013 г был гоночным инженером Тимо Глока. Мы с ним хорошо сошлись, он прекрасный молодой человек. Положа руку на сердце, все наши техники и конструкторы – отличные люди, у нас есть все нужные эксперты, и всего лишь надо время, чтобы они обучились работать совместно. Тогда мы и начнем увеличиваться, но также и в настоящее время всё формируется вполне хорошо…

Вопрос: Ваша платформа на завтра?
Хейкки Ковалайнен: Проехать 200 сфер! Сегодня я надеялся вписать на собственный счет не меньше тысячи, однако проехал лишь тридцатка, таким образом послезавтра необходимо навернуть, как минимум, сто 70.

Вопрос: Позавчера вы были крайне удивлены долговечностью автомашины?
Хейкки Ковалайнен: Да, позавчера все сложилось лучше, чем мы полагали. Михаил Гаскойн всегда сообщал, что автомашина первоначально будет в случае если не оперативной, то довольно качественной, однако колебания всегда остаются.

В процессе обкатки в Англии у нас появились незначительные неприятности, однако позавчера обошлось. Даже нынешние проблемы невозможно представить реальными проблемами – просто гидромеханическая технология была установлена неправильно. Когда мы вписали нужные перемены, она стала работать без пререканий.

Вопрос: Утренние неприятности были сопряжены с усилителем?
Хейкки Ковалайнен: Днем мы определили усилитель, однако в технологию попал воздух, и она равномерно выпускала жидкость. В боксах мы смогли снять воздух из системы, мы поехали на автотрассу, однако неприятность вновь дала о себе понимать. Понадобилось заново повернуть в боксы, после этого проехать еще несколько сфер, как вдруг картина нормализовалась – по всей видимости, дело было в сборке системы.

Вопрос: В настоящее время вы работаете над точными целями, или элементарна наматываете дистанцию?
Хейкки Ковалайнен: Конечно, очень принципиально проехать предельное число км, однако мы сумели провести эксперимент с регулировками двигателя, дросселя, установками дифференциалов и параметрами электроники. Они были далеки от нормы, однако сегодня мы сумели повысить картину и послезавтра продолжим деятельность. В настоящее время основное – проехать по возможности больше сфер, так как лишь так нам предоставляется возможность обнаружить неприятности,  с которыми рискуем встретиться в Бахрейне. Это главная задача независимо от атмосферных требований…

Вопрос: В 2013 г в McLaren-Mercedes у вас был самый лучший мотор первенства. Что заявите о двигателе Cosworth?
Хейкки Ковалайнен: С позиции производительности он не много проигрывает двигателю Мерседес. Вероятно, в общем он не так неплох, однако первые ощущения добавляют пессимизм – по гладкости данных Cosworth вполне сравним с самым лучшим мотором прошлого года. Производительность – другой вопрос, однако пока двигатель смотрится весьма хорошо, осталось только расценить его долговечность.  Мерседес легко держал дистанцию 2-ух гоночных уик-эндов – взглянем, на что способен Cosworth. Сегодня я проехал всего тридцатка сфер, непросто делать какие-то выводы.

Вопрос: Каково это, быть одним финном в пелотоне Формулы 1?
Хейкки Ковалайнен: Я не увидел никакой разницы. Рассчитываю, в скором времени в первенстве будет несколько моих сограждан, а в настоящее время я ощущаю себя абсолютно нормально и пытаюсь достичь минимума от себя и команды.

Вопрос: Опечалены тем, что не сумели участвовать в Arctic Rally?
Хейкки Ковалайнен: Да, я обрел несколько услуг и вполне мог выступить на этом раунде. Мне могли предложить вполне конкурентную автомашину, однако задумка попросила бы много времени – необходимо подъехать на место, провести обкатку и лишь затем выходить на старт. Не полагаю, что я оказался бы в отличной фигуре – на подготовку ушла бы целая неделя, однако во время испытаний, когда новая бригада долго работает в Англии, с моей стороны было бы неправильным гнаться у себя дома, вследствие этого я отказался от участия в Arctic Rally. Вероятно, у меня выйдет сделать это летом либо следующей в зимнюю пору, однако когда я на самом деле пожелаю начаться в авто-ралли, я попытаюсь предельно серьезно приблизиться к данной автогонке.

Вопрос: Вы смотрите за карьерой Кими Райкконена в первенстве мира по авто-ралли?
Хейкки Ковалайнен: Разумеется, я смотрю за каждым шагом!

Вопрос: Вы контактируете вместе?
Хейкки Ковалайнен: Не настолько часто, однако я пытаюсь следить за тем, что делает Кими. Полагаю, он все же достигнет результата. Ему нужно сражаться с серьёзными конкурентами на различном автодорожном напылении, однако с течением времени он будет конкурентоспособнее и теперь в этом году выступит весьма хорошо. У него отличная бригада, скорая автомашина и квалифицированный нивелировщик – когда это соединение начнет работать в силу, итоги не принудят себя ожидать.

Вопрос: Вы принимали участие в платформе помощи юных пилотов Рено, когда Ярно Трулли играл за данную французскую команду. Как формируются ваши отношения в настоящее время?
Хейкки Ковалайнен: Полагаю, мы хорошо износились. Благодаря опыту, мы беседуем на одном уровне, и нам двум по силам шевелить команду вперед. Ярно весьма резв, весьма конкурентоспособен – мы сможем подводить друг дружку, и это замечательно! Всегда очень приятно, когда рядом есть кто-то, кто не позволяет успокоиться. У нас и нашей команды отличный потенциал – убежден, мы выступим весьма хорошо!

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *