Ubisoft повысит число обновлений для собственных игрушек
Ubisoft весьма нравится то, как проводит бизнес Activision. Бобби Кот – интеллектуальный человек и прекрасный начальник.
Так как он может каждый год выкручивать карманы 15 миллионам игроков при помощи всего одной игры, при максимуме инноваций, однако при роскошной постановке и высококачественной «голливудщине» в любом кадре. Французы планируют заимствовать у него данный эксклюзивный опыт.
Ubisoft на прошлой неделе между прочим сообщала, что в следующем текущем году (начнется 1-го мая 2014 г) начнет старательно доить собственные передовые франчайзы: Prince of Persia, Assassin’с Creed, Raving Rabbids, Tom Clancy’с Густ Recon и дальше по перечню. Политика весьма элементарная – свежие части этих игровых серий будут выходить намного намного чаще.
Главный директор Ubisoft Элейн Корр пояснил, что кроется за неясным словом «намного чаще». Приблизительно на образование сиквела, к примеру, Assassin’с Creed будет уходить не 2 года, а всего 12-18 лет. При этом никто не планирует поступать качеством программ — создатели будут в обязательном порядке дополнять минимум нового текста, чтобы покупатели «не ленились» от обыкновенных франчайзов. В роли образца была дана серия Call of Duty, которая хотя и возникает с частотой ежегодно, однако никогда в жизни не падает в грязь лицом.
Тем не менее, стоит отметить, что Ubisoft едва ли балдеет самими играми Activision – скорее всего тем, сколько мешков серебра они дают в книгопечатные хранилища.