Battlefield 3 начисто сметет Call of Duty

fef275af

Battlefield 3 Мастерская DICE обнародовала первую часть общего геймплейного трейлера и продемонстрировала присутствующим рабочую PC-версию игры.

Мастерская DICE обнародовала первую часть общего геймплейного ролика и гарантирует дать вторую часть 16 мая. Помимо этого они продемонстрировали гостям GDC 2011 рабочую PC-версию игры. «Картина в игре просто необыкновенная. То, как свет «играет» на осколках, находящихся на улицах, проулках, убитом рынке, как лучи всходят через струйки дыма из пылающего грузового автомобиля — это на шаг спереди того, что мы видели раньше в данном жанре», — пишут свидетели. 1-ое, на что все направляют внимание — великолепно ровная мультипликация. Двигатель Frostbyte 2 применяет технологию анимации Animation Toolkit (ANT) от издательства Electronic Arts. Раньше она использовалась лишь в спортивных играх, однако отныне ее приняли на вооружение шутеры, в том числе Crysis 2. В видеоролике можно увидеть, как главный герой волочет за собой раненого друга: эти и прочие факторы смотрятся жизненно как раз благодаря свежему двигателю ANT.

Разрушаемость также наступила далеко вперед. Это существенно даже в стандартных стрельбах: в случае если противник за укрытием, можно отстрелить незначительный кусок стенки и сразить его. Однако у игрока не хватит сил, чтобы разбить все вокруг — минимум можно обрушить сооружение ракетой либо взрывчаткой. Но несмотря на это сюжетные уничтожения будут что нужно. Действие игры проходит на границе Ирака и Ирана, где именно неистовствуют землетрясения, и в процессе одного из толчков мы будем очевидцами того, как расползается и вспенивается земля и рушатся целые кварталы. «Мы намерены сделать отвесные и завораживающие физические результаты, это одна из причин, отчего нам было надо обновить двигатель. Мы начали устанавливать первые эксперименты с Frostbyte 1 в серии Bad Company и продолжим изучения в Battlefield 3», — говорит глава DICE Карл-Магнус Тродсон.

Есть и изображения геймплея. Картина такая: снайпер на крыше гостиницы, необходимо проникнуть на другую крышу и снять его. Бригада постановляет, что перестрелка из стандартного оружия будет неэффективна, и предлагает применять гранатомет. Взрыв ракеты делает в гостинице огромную дыру, его гигантская вывеска нарушася и падает вверх, со всех построек рассыпаются часть стекол. Иная картина: обнаружен необычный ярко-красный шнур, нужно изучить, куда он проводит. Разумеется, это заряд взрывчатки. Чтобы добраться до него, нужно брести по вентиляции. В ней носятся мыши, а от нескольких свежих толчков подымается пыль. При захвате комнаты с взрывчаткой стартует quick-time event. Возможно, это продемонстрируют во 2-й части ролика.

Сплоченное соображение свидетелей: убийца Call of Duty установлен. Этот же сеттинг, однако качество куда выше. В процессе обсуждения ролика один из поклонников заметил, что создатели Call of Duty должны растратить денежные средства и все же обновить двигатель. Ему дал ответ работник Infinity Ward Роберт Боулинг, отвечающий за креативное и стратегически важное планирование: «Замена двигателя — это контрпродуктивно. Для его подготовки необходимы годы и годы». Этим он очень бесцветно намекнул, что заменять техническую основу серия не собирается. С позиции прибыли он прав: все равно приставки не в состоянии потянуть графику лучше той, что есть. А с позиции игрока? Тэги: Electronic Arts, DICE, Battlefield, детали

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *