Антикор автомобилей

fef275af

• Адаптация (разборка, мойка, просмотр, баранка, зачистка, конспирация)

• Обработка укрытых полостей нижней части — основания кузова (лонжероны, пороги, усилители пола, швы, впалые крепления подвески, поперечные балки)

• Обработка дна, колесных арок (покрытие дна, колесных арок, антигравий, «жидкие подкрылки»)

• Обработка укрытых полостей нижней части кузова (двери, стойки, усилители капота, багажного отделения, швы, уплотнители, молдинги)

• Комплектация, мойка (установка снятых компонентов, удаление угодивших на ЛКП антикор элементов)

1. Адаптация

-автомобиль ставится на подъемник, снимаются колеса,
— разбираются подкрылки, брызговики, защитные кожухи…
-кузов тщательнейшим образом промывается жидкостью под большим давлением…
— после этого, причиняются обмывочные смеси…
— выдержав определенное время, чтобы предоставить химии потрудиться, смеси вымываются…

2. Обработка укрытых полостей основания

Устанавливаются точки обработки (на большинство автомобилей есть предложенные изготовителем модели обработки с указанием пунктов разбрызгивания)

— Снимаются пластиковые, металлопластиковые заглушки, в отдельных случаях, при неосуществимости доступа через имеющиеся окна, сверлятся особые окна, при сверлении нужно применять особые сверла, которые не позволяют стружки, способной угодить внутрь компоненты.

— Дальше обрабатываются тайные полости основания кузова (пороги, лонжероны, поперечные балки, впалые крепления подвески, усилители пола,…).

Коррозийная обработка укрытых полостей автомобиля выполняется, так именуемым МЛ-методом: внутрь компоненты внедряется особая наживка и под давлением распыляются Мг элементы: всеобъемлющие составы, пропитывающие сварные швы и создающие на внешней плоскости компоненты защищающую пленку.

3. Обработка дна и арок колес

Дальше выполняется построение износоусточивых покрытий, так именуемые «некрепкие подкрылки», на подвластные шлифующему влиянию компоненты (арки колес, нижние полки лонжеронов, нижние долевые швы порогов и т. д.)

Основной пласт наносится или распылителем, или кистью либо шпателем, а потом подравнивается распылителем, для получения не менее ровной плоскости.

Дальше выполняется коррозийная обработка дна автомобиля. В большинстве случаев, элементы на днище причиняют безвоздушным разбрызгиванием, под большим давлением. На большинстве антикор центров, для обработки дна используют насосы с пневмоприводом, для высоковязких элементов, с коэффициентами гидромеханического увеличения 26-50 штук, что дает возможность сделать давление на выходе (в форсунке распылителя) до 400 атмосфер.

— инсталлируются на место подкрылки, кожухи, брызговики…

— снимается конспирация…

— инсталлируются на место колеса…

— Машина спускается на пол для проведения антикоррозионной обработки укрытых полостей верха кузова (стойки, двери, усилители капота, багажного отделения, швы и усилители моторного отдела, уплотнители…)

— Из машины извлечется все лишнее….

— Для устранения попадания элементов на обивки зала, сидения, главную панель, зал покрывается чехлами
Если вас интересует антикор автомобиля в москве зайдите на сайт krown.ru/services/antikorroziynaya-obrabotka
4. Обработка укрытых полостей верха кузова

Дальше, применяя разные насадки (МЛ-метод) обрабатываются впалые компоненты нижней части кузова (двери, стойки, усилители капота, багажного отделения, уплотнители, швы и усилители моторного отдела, молдинги,…)

— усилители капота…

— коробчатые, впалые профили, швы и усилители моторного отдела…

— уплотнители, молдинги…

— усилители крышки багажного отделения…

— швы, впалые профили, усилители грузового отсека…

— стойки, двери, уплотнители…

5. Комплектация и удаление угодивших на кузов антикоррозийных элементов

— Инсталлируются на место снятые заглушки, концевые выключатели, в случае сверления особых отверстий, они закрываются пластиковыми пробками.

— Обследуется насыщенность высадки пластиковых уплотнителей просветов дверей, багажного отделения, удаляются остальные маскировочные элементы.

— кузов протирается особым веществом от угодивших на кузов элементов, вероятно удаление, угодивших на красочное покрытие антикоррозиантов уайт-спиритом.

Не советуется использование мощных растворителей.

— регистрируется сертификат, с указанием даты, фамилий специалистов, примененных элементов, периодичностью сервисных осмотров, советов.

6. Работа автомобиля после обработки

— После обработки предпочтительно не двигаться на автомашине на протяжении нескольких часов.
— Дальше, в течение дня положен милующий порядок работы.
— Советуется избегать больших скоростей, езды по донным автодорогам, буксования, при проезде луж надо понижать скорость.

— Два-три дня не советуется чистить машину.
-Так же после обработки на протяжении пары месяцев, предпочтительно, не чистить днище, арки под большим давлением.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *