Как выбрать шины

fef275af

Авто рама – оболочка, сделанная из резины, ткани и сплава, которая ставится на рама колеса. Рама состоит из каркаса, протектора, брекера, боковой части и борта.

Вид автотранспорта

Для легковых – соединяют внутри себя отличные ходовые качества (маневренность и затормаживание), малый уровень гула и большой индекс предельной скорости. Шины для легковых авто встречаются в первую очередь. Образец маркировки – 170/70 R14 84 Т.

Для кроссоверов 4х4 – различаются высоким индексом грузоподъемности и выраженным чертежом протектора, обеспечивающий большую доступность по бездорожью. Отметка подобных покрышек имеет собственные особенности, к примеру, 8.20 R15.

Для микроавтобусов, платных авто – характеризуются высоким индексом грузоподъемности, элементарным чертежом протектора, стойкостью к сносу. Возвратная сторона этих преимущество – падение маневренности и торможения. В маркировке таких покрышек довольно часто встречается литера С (к примеру, 195/70 R14C).

Помимо этих покрышек, применяются особая покрышка – грузовые шины (огромные грузовые машины и автобусы) и мотошины (мопеды, байки).

Неравномерность

Летние – рассчитаны на температуру от +5-7 °С и выше. Такие шины имеют менее высказанный чертеж протектора. При езде в знойную погоду летние шины студятся и затвердевают. Такая покрышка – лучший вариант для оперативной езды, однако по высококачественному автодорожному покрытию.

Зимние – применяются при температуре ниже –5 °С. Различаются от летних модификаций не менее глубочайшим протектором и – довольно часто присутствием шипов. При езде на холоде такие шины разогреваются и делаются гибкими. Благодаря этим особенностям у зимних покрышек качественнее соединение с трассой, что улучшает маневренность авто и снижает его тормозной маршрут. Если вас интересует где можно купить шины в новосибирске недорого зайдите на сайт sezonkoles.ru

Зимние шины предназначаются продолжительнее летней резины, однако по предельной скорости им проигрывают.

Зимние шины могут быть 3-х видов.

Для нежной зимы (азиатский вид) – чертеж протектора напоминает «елочку». Иная особенность – огромное количество прорезей.

Для трудной зимы (скандинавский вид) – чертеж протектора интеллигентен «ромбиками», размещенными в клетчатом порядке. Свойственная линия – детали чертежа располагаются довольно далеко друг от дружки.

Выступ – для самого лучшего сцепления с холодный поверхностью.

Виды зимней резины (азиатский вид, скандинавский вид, выступ)

Всесезонные (многогранные) – используются в температурном спектре от – 5 до +7 °С. На теоретическом уровне такими покрышками можно пользоваться всегда, что экономически выгодно.

В то же самое время как показывает практика, что многогранные шины по качествам проигрывают специальным версиям. Такие шины обеспечивают слабейшее соединение с трассой сравнивая с зимними и труднее на ходу, чем летние модификации. Всесезонными покрышками невозможно пользоваться ни в крайне ледяную, ни в крайне знойную погоду.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *