Обзор StarCraft 2: Legacy of the Void

fef275af

Реализовывать игры порционно — это, разумеется, лукавый ход. Прежде как было: приобретаешь какой-либо Alien vs. Predator — а там 3 кампании, да еще за абсолютно похожих героев. И в довесок мультиплеер с различными режимами, которого хватит на долгое время.

Сюжет StarCraft 2 наступал с общественно-политических интриг в попытках низвергнуть правителя Доминиона терранов. Главным героем играл Джим Рейнор, который всеми силами искал компромат на тирана Арктура Менгска, по пути влипая в разборки протоссов с изменниками, играя с полчищами зергов и передаваемой ими заразой и якшаясь с космическими пиратами.

В третьем моменте история стала немного не менее собственной. Сара Керриган, прежний спецназовец на работе правителя, а сегодня плод опыта Сверхразума по скрещиванию наших псиоников с зергами, желает Арктура Менгска просто уничтожить. Чем и занимается всю игру — накапливает силы, возобновляет себя на позиции Царицы роя, выручает Джима и проходит борьбой на столицу.

А тем временем протосский воин-отступник Зератул собирает по всей галактике частицы предсказания, извещающего быстрое просыпание старого божества Амуна. В момент, когда это случится, жителям галактики будет угрожать ликвидирование. Однако, как и капитана Шепарда, его не очень добровольно слышат.

И вот в конце концов в 3-ем моменте дело доходит и до древнейших божеств. Начало до боли напоминает 3-й Warcraft, где предсказатель Медив также старался всех известить о нашествии бесов. Однако скоро злопыхатели лишаются предлога заявлять, что Blizzard раз за разом повторяет одни истории. В итоге и предсказание оказывается никаким не предсказанием, и очень многие рояли в кустиках из предшествующих моментов считают логичное разъяснение.

Главным героем на этот раз играет молодой (ну как молодой — всего-то 200 62 года) тамплиер Артанис. Сейчас как раз он возглавляет протоссов-кхалаев и проводит их в поединок, чтобы отвоевать пропащую отчизну, планету Айур. А попутно ищет метод соединить все остальные, выскажемся так, «племена» собственной расы перед лицом совместного противника. И смотреть за тем, как Артанис собачится с представителем талдаримов, — одно наслаждение.

Совместно с «племенами» привозятся и их войска, как свежие, так и отлично знакомые по 1-му starcraft 2 void. Тут можно проверить в бою опустошителей, черных архонтов и драгунов, а для зилотов выбрать оглушение врага при рывке вместо восстановления после гибели либо атаки по площади. И, как всегда, весьма жалко, что это обилие труднодоступно в мультиплеере. Сделали бы порядок свалки со всеми-всеми воинами из всех моментов. Ну и что, что дисбаланс будет? Но несмотря на это смешно!

Опыты с нелинейностью так и завершились на 1-м моменте, Wings of Liberty. Формирование главного героя осталось лишь в Heart of the Swarm. Тут персонаж в уровнях не увеличивается и только редко возникает на поле ругани сам.

Момент за протоссов — вполне традиционная политика, где огромную часть заданий мы облагораживаем основу и накапливаем силы для атаки. Однако с сюрпризами — как, к примеру, в задании, где основа располагается на переносный базе и должна двигаться между небогатыми припасами ресурсов под заслоном авиации. С каждого островка достается только наиболее мелочь минералов и газа, на платформу регулярно наступают бойкие истребители, за которыми не равняться на авианосцах, а основа часто меняет месторасположение, двигаясь все ближе и к цитадели врага. И это далеко не говоря о том, что в случае если в прошлых миссиях вы наваливали на наземные войска, то в настоящее время будете просто обязаны с нулевой отметки изучать невесомые.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *